Перейти к содержимому


Фотография

стук редуктора W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 15 April 2010 - 12:56

прошу совета на проблемму:
при переключении пониженных передач с 1на2-ю, со 2-3ю...отчетливо слышен стак в области заднего редуктора моста.
машина седан w123 2.0D (1982)
может стоит не родной редуктор числа№ 3.92?
или другая "беда"....?
подскажите, спасибо


Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201


#2 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 April 2010 - 20:18

смотри подушки подрамника.... и было мнение, что это начало конца ШРУСов. Попробуй вывесить заднюю ось и попросить товарища попереключать передачи (с работающим двигателем), а сам под машиной ищи источник звука...


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#3 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 16 April 2010 - 10:37

смотри подушки подрамника.... и было мнение, что это начало конца ШРУСов. Попробуй вывесить заднюю ось и попросить товарища попереключать передачи (с работающим двигателем), а сам под машиной ищи источник звука...

 

ok, спасибо
буду пробывать подымать тачку и смотреть что за "болезнь"...
если есть еще мнения, или кто уже сталкивался с подобной ситуевиной...буду рад выслушать.
спасибо


Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201


#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 16 April 2010 - 11:09

редуктор у тебя родной. я так понимаю, удары появляются при появлении/убирании нагрузки на задний мост. смотреть муфты кардана, подвесной, люфт в полуосях, подушки подрамника и редуктора.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 16 April 2010 - 16:48

редуктор у тебя родной. я так понимаю, удары появляются при появлении/убирании нагрузки на задний мост. смотреть муфты кардана, подвесной, люфт в полуосях, подушки подрамника и редуктора.

не факт что редуктор родной.
ситуация была такова.
брал год назад машину седан W123
кузовщик, что делал тачку на продажу видно взял кузовщину от 2.3E и просто "кинул" под капот двигло 2.0D
что за дедуктор стоит на машине...толком не выяснял.
если подскажите где искать номера на редукторе?
а должны быть 2.92.


Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201


#6 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 12 May 2010 - 23:39

.


Сообщение отредактировал АНДДРЕЙ: 13 May 2010 - 01:18

Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .


#7 ОФФЛАЙН   АНДДРЕЙ

АНДДРЕЙ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Саратовская область
  • Автомобиль:
    W126, S280, 1983

Отправлено 13 May 2010 - 01:16

.


Человек Андрей ; W126.021 , 110.926 , 716.007 , 4а1 , 1983 г.в. , белый .


#8 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 May 2010 - 08:25

Ребят, объясните причем тут подушки? У меня похожая проблемка. После переключения передач отпускаю сцепление и слышу стук. Подёргал снизу кардан, люфт есть. Как определить что люфтит? Коробка, кардан или редуктор? Шрусы точно не могут


 


#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 May 2010 - 08:46

Ребят, объясните причем тут подушки? У меня похожая проблемка. После переключения передач отпускаю сцепление и слышу стук. Подёргал снизу кардан, люфт есть. Как определить что люфтит? Коробка, кардан или редуктор? Шрусы точно не могут

Главная пара в редукторе и саттелиты могут быть сильно изношены и, соответственно, давать стук из-за люфта.
Мой снятый редуктор имел именно такие симптомы. При изменении нагрузки на задний мост были слышны стуки.

 

Изношеные шрусы на масле громче слышны, чем на консистентной смазке.

 

Стук в кардане нужно диагностировать в крестовине. Покачивание половинок кардана в разные стороны даст возможность определить люфт в крестовине. Дефектная втулка эластички также может давать стук.

 

Ну а люфты в коробке совсем неустранимы, потому что валы всегда остаются на своих осях. И в них не выбрать люфт.


Сообщение отредактировал kit123: 13 May 2010 - 08:48

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 May 2010 - 08:57

А в редукторе люфт устраним? Наверное я неправильно выразился. При отпускании сцепления не постоянный стук, а небольшой удар и рывок. А дальше всё крутится нормально


 


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 May 2010 - 09:05

А в редукторе люфт устраним? Наверное я неправильно выразился. При отпускании сцепления не постоянный стук, а небольшой удар и рывок. А дальше всё крутится нормально

Так и будет.
Устраним, по-возможности, полной переборкой. Но результат может быть отрицательный. Я перебрал себе редуктор сильно убитый, но он загудел на 120. Для прикатки добавил присадку L-M. Улучшения проявляются, но пока медленно. На трассе слушаю гул и гоню более 140, так быстрее происходит прикатка. Зато по городу гоняю до 100, просто класс и тишина.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#12 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 13 May 2010 - 09:25

Тоесть кроме как переборкой редуктора это не лечится? А можно ли не отсоединяя кардан точно определить в редукторе люфт или в коробке?


 


#13 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 May 2010 - 11:02

Тоесть кроме как переборкой редуктора это не лечится? А можно ли не отсоединяя кардан точно определить в редукторе люфт или в коробке?

Если крепко зажать заднюю часть кардана, поднять колесо и покачать внутреннюю гранату шруса, то косвенно можно. Более точно износ в редукторе можно определить если вынуть оба шруса, тогда можно оценить точнее и износ саттелитов. Для этого при снятой задней крышке нужно зафиксировать хвостовик редуктора и потянуть ведущую шестерню в обратную сторону, для выбора возможно люфта в главной паре, и при этом пошевелить саттелиты. Чем они больше шевелятся, тем больше люфт.
Вот тот, который я поставил, в саттелитах люфта не имел, но гл. пара ранее болталась, а у снятого болталось и то, и другое.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#14 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 13 May 2010 - 12:27

а должны быть 2.92.

Небыло такого редуктора на W123 и не только на нём.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#15 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 20 May 2010 - 16:07

господа, может у кого есть фото редуктора заднего моста?
пробывал полазить, посмотреть..все в грязи :) не видать чисел :)
нужно точно знать....где находятся "наименование" передаточных чисел на самом корпусе?
сппсибо!


Сообщение отредактировал taruts: 20 May 2010 - 16:09

Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 16:34

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=61228&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   taruts

taruts

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 20 May 2010 - 17:12

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=61228&hl=
Удачи !

 

спасибо.
Передаточное число редуктора выбито справа внизу задней части редуктора на плоскости к которой прикручивается задняя крышка редуктора
Там завоцкой номер как на двигателе и ниже передаточное число

как пояснил stiv__2001 , спасибо.
буду искать на : справа внизу задней части редуктора на плоскости к которой прикручивается задняя крышка редуктора
:biggrin:
на фото, слабо но видны числа


Mercedes Benz W123 2.4D седан 1982
VIN: WDB12312010307201


#18 ОФФЛАЙН   Borik35099

Borik35099

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W115

Отправлено 24 May 2016 - 15:06

Это палец сателлитов стучит, т к он расхерачивает посадочные места. Муфты и остальная херабора здесь не играют роли..






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных