Вот и первый сюрприз,после замены двигателя 615.940 на 616.912.не проехал и 1000 т.км начало дуть в радиатор,патрубки раздувает.Пока снял резинку с крышки радиатора ("самоварная система ОЖ"),пожалуйста подскажите моменты затяжки ГБЦ при замене прокладки,прокладку какого производителя взять и какие будут-"подводные камни" при замене прокладки ГБЦ или киньте ссылку,прошу не пинать ногами и не отправлять в поиск,уже искал так ничего и не нашёл.Пожалуйста помогите.

Замена прокладки ГБЦ на 616.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2016 - 20:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 00:16
Прокладки - elring, goetze. Обязательно новый комплект болтов, мерить плоскость головы с блоком, рассматривать голову на наличие трещин между клапанами. В подписи прога по ремонту на немецком со всей информацией (по картинкам можно поискать, если с языком плохо). Моменты затяжки ещё на бумажке с прокладкой написаны.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 15:02
Спасибо!На сколько можно шлифовать голову и чем это грозит?По болтам отпишусь,когда приобрету.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 15:25
Можно взять только прокладку ГБЦ-Elring-1302 р.или обязательно комплект на ГБЦ-3245р. (так и не понял,что в него входит),а разница по деньгам ощутима.По болтам понятно ,только новые.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 15:45
Болты Reinz можно брать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 15:47
В комплекте все прокладки которые поверху идут + маслосъемные колпачки и шайбы под форсунки.Можно взять только прокладку ГБЦ-Elring-1302 р.или обязательно комплект на ГБЦ-3245р. (так и не понял,что в него входит),а разница по деньгам ощутима.По болтам понятно ,только новые.
W124T OM603.960 АКПП 92г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 23:00
Болты можно.Болты Reinz можно брать?
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2016 - 11:25
Здравствуйте уважаемые,"мерсоводы".Перед тем как снимать ГБЦ,решил попробовать затяжку болтов,(так как не знаю,кто и как его собирал,но капиталка по всем признакам была) и каково же было моё удивление,болты ГБЦ пошли примерно на 5-6 кг,после чего взял "дино" ключ и дотянул голову сначала на 7кг,а потом на 10кг,тянул от центра ГБЦ и дальше к краям ГБЦ,но болты крепления опор распредвала подтягивать побоялся,хотя я так понимаю они тоже являются крепёжными ГБЦ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС -можно ли их тоже затянуть,по возможности дайте моменты затяжки ГБЦ и порядок их затяжки,перерыл весь инет,так и не нашёл этой информации (книжку даже под заказ не вёзут).А теперь самое приятное "ГАЗИКИ" перестали дуть в радиатор.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2016 - 13:21
Для разных типов болтов разные моменты затяжки! Под какой ключ ваши болты? Так же я бы все таки сняли голову, потому как если ее даже не затянули страшно подумать что напахли внутри. Я бы проверил, ну и болты могли растянуться от старости ибо колхозаны их обычно не меняют
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2016 - 13:34
Сча смотреть точные данные лень, но, насколько помню, порядок было такой - 40Нм, потом 70 Нм, а потом два раза по 90 градусов с 15 минут выдержкой.
Болты эти тянуться как известные всем резиновые изделия, на третий раз их уже ставить бесполезно. Даже если зажать их нормальными моментами и углами они всё равно уже не держат.
UPD. Исправил данные, сча верные.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 07 July 2016 - 15:27
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2016 - 18:08
Болты головки внутренняя звёздочка,болты опор распредвала внутренний шестигранник,можно ли тянуть болты опор распредвала?Голову пока снимать не буду,компрессия везде 22-22-22-22,масло не ест,тяга хорошая,давление масла на ХХ-1.8 кг,расход по трассе 6.5 л,работает мягко и ровно,пока не вижу причин для снятия головы.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 15:25
Болты с внутренней звездочкой не пережимаются, болты с шестигранником - должны единожды пережиматься, вроде как через 25 тысяч.
Однако по идее должны стоять болты одного типа, а не сборная солянка. Официальных данных не помню, но в популярных книжках пишут, что это запрещено.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных