Перейти к содержимому


Фотография

Нормальный прогрев машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2009 - 10:06

З Бодрым днем! Я владелец Е240 98 года. Смущает прогрев машины.
На улице 0 градусов. Машина до 50градусов греется минут 15-20, потом 20 минут еду до работы.
Температура двигателя не поднимается выше 70-75 градусов. В глухой пробке до 85 доходит.
Это нормально или термостат менять?


Сообщение отредактировал EXPLORER: 10 December 2009 - 10:09

Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#2 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 10 December 2009 - 10:11

Это нормально или термостат менять?

Термостат менять, проверить уровень антифриза, может и поменять его. Скорее всего термостат полуоткрыт, и ОЖ циркулирует по большому кругу, етсесственно при отрицательной температуре на нагрев уйдет уйма времени.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#3 ОФФЛАЙН   MOZGa

MOZGa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:100ЛИЦА м. Войковская
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 10 December 2009 - 10:15

З Бодрым днем! Я владелец Е240 98 года. Смущает прогрев машины.
На улице 0 градусов. Машина до 50градусов греется минут 15-20, потом 20 минут еду до работы.
Температура двигателя не поднимается выше 70-75 градусов. В глухой пробке до 85 доходит.
Это нормально или термостат менять?

 

Была аналогичная проблема,грелась долго, максимум поднималась до 75-80 гр., а На трассе когда на улице было 6-9 градусов температура двигателя максимум достигала 65 градусов. Все это забылось после замены термостата.


wdb2100371a002474 - продан
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


#4 ОФФЛАЙН   bobik737

bobik737

    Оо=*=оО

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W463 G320

Отправлено 10 December 2009 - 10:22

однозначно термостат)


E230 (W210) 96г.в. АКПП - продано в хорошие руки
G320 (W463) 94г.в. АКПП - продан
E240T (W210) 00г.в. АКПП - продан
BMW X5 3.0i 2003г. - продан
FF3... :(
В мечтах о гелеке

 

ICQ 2714I9ЗI6 (набирать вручную)


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 10 December 2009 - 10:23

З Бодрым днем! Я владелец Е240 98 года. Смущает прогрев машины.
На улице 0 градусов. Машина до 50градусов греется минут 15-20, потом 20 минут еду до работы.
Температура двигателя не поднимается выше 70-75 градусов. В глухой пробке до 85 доходит.
Это нормально или термостат менять?

 

Термостат менять.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 December 2009 - 10:26

У меня тоже долго греется минут 15 до 70-80, тепло становиться минут через 20. Но до 90 град стрелка доползает. Это при 0. Нормально?


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#7 ОФФЛАЙН   bobik737

bobik737

    Оо=*=оО

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W463 G320

Отправлено 10 December 2009 - 10:29

У меня тоже долго греется минут 15 до 70-80, тепло становиться минут через 20. Но до 90 град стрелка доползает. Это при 0. Нормально?

 

может тоже термостат... ??


E230 (W210) 96г.в. АКПП - продано в хорошие руки
G320 (W463) 94г.в. АКПП - продан
E240T (W210) 00г.в. АКПП - продан
BMW X5 3.0i 2003г. - продан
FF3... :(
В мечтах о гелеке

 

ICQ 2714I9ЗI6 (набирать вручную)


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 10 December 2009 - 10:34

У меня тоже долго греется минут 15 до 70-80, тепло становиться минут через 20. Но до 90 град стрелка доползает. Это при 0. Нормально?

 

Диагностический признак- не время прогрева, а рабочая температура в движении. При температуре за бортом в разумных пределах (ну там до минус 30 скажем) - на ходу температура должна стоять как влитая.
Насколько я знаю по другим гансовским машинам - показометр проектируется так, чтобы при исправной системе стрелка стояла примерно посередине шкалы.
На моем 111.960 после летней промывки снаружи радиатора двигателя (меняли конденсор кондея, ну и заодно) - стрелка после прогрева даже в пробках практически выше середины не поднимается, и во всех обычных режимах движения после прогрева стоит на месте.


Сообщение отредактировал Kon_An: 10 December 2009 - 10:35

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 December 2009 - 10:49

Да я спросил больше про время нагрева и прогрева салона 20 мин. это норма?


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#10 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 December 2009 - 10:53

У меня тоже долго греется минут 15 до 70-80, тепло становиться минут через 20. Но до 90 град стрелка доползает. Это при 0. Нормально?

Скорее всего, тоже термостат рановато открывается. Для 102го двигателя валер стоит 350р, меняется за 15 минут даже без слива охлаждайки, его стоимость отобьется на бензине за пару недель.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 10 December 2009 - 10:55

Да я спросил больше про время нагрева и прогрева салона 20 мин. это норма?

 

Собсно я и говорю: если в движении температура прогретого двигла в норме, и не падает и не растет, то с системой охлаждения всё пучком. Прогрев салона может быть слабым из-за других проблем.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 10 December 2009 - 10:57

Скорее всего, тоже термостат рановато открывается. Для 102го двигателя валер стоит 350р, меняется за 15 минут даже без слива охлаждайки, его стоимость отобьется на бензине за пару недель.

 

По идее термостат должен начинать открываться при достижении нормальной рабочей температуры для этого двигателя. Если двигатель нормально прогревается - термостат жив. При более раннем открытии двиг будет недогретым в движении.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 December 2009 - 10:58

Скорее всего, тоже термостат рановато открывается. Для 102го двигателя валер стоит 350р, меняется за 15 минут даже без слива охлаждайки, его стоимость отобьется на бензине за пару недель.

Блин, а как проверить? на холодной шланги, точнее верхний должен быть холодным минут 15???


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#14 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 December 2009 - 11:00

По идее термостат должен начинать открываться при достижении нормальной рабочей температуры для этого двигателя. Если двигатель нормально прогревается - термостат жив. При более раннем открытии двиг будет недогретым в движении.

В движении 85 град, в пробках до 110 :redface:


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 10 December 2009 - 11:04

В движении 85 град, в пробках до 110 :redface:

 

А, кстати. Про полностью исправную систему охлаждения я поторопился :fingal: Вискомуфта клина не словила? Теоретически постоянно работающая будет замедлять прогрев, двиг все-таки сильно обдувает.

 

И 110 имхо дофига. По личному опыту - полчаса стояния на ж/д переезде с заведенным двигателем и молотящим кондеем, при температуре на улице в р-не +32 - температура выше примерно 95 по прибору не поднималась.


Сообщение отредактировал Kon_An: 10 December 2009 - 11:06

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 December 2009 - 11:10

Модеры не спят :mrgreen:
Не, с вискомуфтой всё Ок.


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 10 December 2009 - 11:13

Модеры не спят :mrgreen:
Не, с вискомуфтой всё Ок.

 

А в каких режимах движения греется 20 минут? На месте, едешь потихоньку, валишь? Прямая зависимость от нагрузки на двиг.
Печка на какой скорости стоИт?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 10 December 2009 - 11:59

В движении до 2000 оборотах. Скорость печки 2,3. Верхний патрубок должен быть холодным до норм. прогрева?


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 December 2009 - 12:36

Верхний патрубок должен быть холодным до норм. прогрева?

Верхний патрубок будет теплым (горячим) чем ближе к термостату, тем горячее (за счет теплообмена).
А вот верх радиатора должен быть холодным до 87 градусов (начало открытия термостата).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 10 December 2009 - 12:37

В движении до 2000 оборотах. Скорость печки 2,3. Верхний патрубок должен быть холодным до норм. прогрева?

 

Да, совсем холодным :hitrost: Термостат начинает открываться, когда двиг прогрет до рабочей температуры. Если конечно термостат не засрался и полностью закрывается.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных