Всем Привет ! Я не мастер и в городе у нас их наверно нет ( по джетроникам ) Прочитал много . понял не всё .Проблема в том что после промывки инжектора машина ( W-124 мотор 103 3.0 ) перестала заводится без полного выжима педали газа . Причём не важно горячий мотор или холодный . Сколько стартером не гоняй смысла нет , выжимаешь полный газ заводится . Расход топлива нормальный 14- 15 по городу .Свечи не закопчёные но раньше были чище. Динамика разгона нормальная , но была лучше . Мне промыли паука заменили всю электронику полностью (разве что штекера остались ) И бензонососы и дополнительный фильтр от Нивы поставили . Но машина всё равно не заводится . Уже не знаю куда обратиться . Да и когда опускаешь рукой воздухан и выжимаешь газ чтоб открылась нижняя заслонка под не лужа бензина .

Ke - Jetronik
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 10:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 11:15
а паука не мастер промывал?
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 12:45
А как это делается
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 12:46
Промывал мастер . Но я не уверен что он всё знает как делать
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 12:49
я в смысле того болеть начал после промывки или до.Вы писали мастеров в городе нету ,я спросил а кто вам тогда дозатор промывал.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 22:53
А город-то какой ?Всем Привет ! Я не мастер и в городе у нас их наверно нет ( по джетроникам ) Прочитал много . понял не всё .Проблема в том что после промывки инжектора машина ( W-124 мотор 103 3.0 ) перестала заводится без полного выжима педали газа . Причём не важно горячий мотор или холодный . Сколько стартером не гоняй смысла нет , выжимаешь полный газ заводится . Расход топлива нормальный 14- 15 по городу .Свечи не закопчёные но раньше были чище. Динамика разгона нормальная , но была лучше . Мне промыли паука заменили всю электронику полностью (разве что штекера остались ) И бензонососы и дополнительный фильтр от Нивы поставили . Но машина всё равно не заводится . Уже не знаю куда обратиться . Да и когда опускаешь рукой воздухан и выжимаешь газ чтоб открылась нижняя заслонка под не лужа бензина .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 23:40
это чё такое?И бензонососы и дополнительный фильтр от Нивы поставили .
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 08:10
Бензонососы родные новые купил . А доп фильтр Бош от Шеви Нива поставили возле инжектора
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 08:12
Вопрос , зачем это нужно ...Бензонососы родные новые купил . А доп фильтр Бош от Шеви Нива поставили возле инжектора
Ещё раз город какой , может и мастера толкового присоветуем .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 08:14
Баку
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 08:17
Я думал , с РФ ) Тогда налив измерять и править , если мало/много . СО регулировать .Баку
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 08:18
Ну знаете когда мастер не знает что делать а хозяину нужен результат . Получаются вот такие вещи . Но главная мотивация установки доп фильтра это не качественный бензин . Хотя всю жизнь заливаю только Премиум (95) .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 08:20
А Вообще в нижней части инжектора должна быть бензиновая лужа ?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 08:22
Нет , не должна , но на 103 это бывает .А Вообще в нижней части инжектора должна быть бензиновая лужа ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 08:30
Возможно ли её устранить . И чём причина её появления
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 08:42
малореально , причина в механическом износе плунжерной пары . Можно установить пружинку под плунжер , как это сделано на 102-м моторе , слабенькую . Она будет прижимать плунжер к уплотнительной резинке , это должно дать результат .Возможно ли её устранить . И чём причина её появления
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 10:16
Обратитесь к форумчанину,Всем Привет ! Я не мастер и в городе у нас их наверно нет ( по джетроникам )
http://www.oldmerin....?showuser=26348
может он подскажет специалиста.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 11:22
Точно , тема его была про КЕ с год назад .Обратитесь к форумчанину,
http://www.oldmerin....?showuser=26348
может он подскажет специалиста.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных