Здравствуйте.. Ребята, подскажите что сделать, чтобы машина стала мягче... 124 универсал.. Дело в том что раньше сзади стояли амортизаторы с подкачкой, но еще до меня переделали на обычную... Очень жесткая, подпрыгивает..поставил пружины с седана, тоже не помогло, и амортизаторы газомасляные с седана, существенно ничего не изменилось...подскажите что можно сделать??
Задняя подвеска универсал
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 11:16
- Stevpymn это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 11:31
поменять на штатную с подкачкой или переваривать стаканы амортизатора на седановские
стаканы в универсале в уровень пола и ход обычных амортов не позволяет там нормально работать
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 11:43
седан
сарай
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 15:47
А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 16:29
Сделай гидроподвеску, не убивай машину. Их и так мало осталось.А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы
Я готов убить по голове этими сRаными седановсчкими аммортизаторами того осла, что вставил их тот универсал, что я купил. Весе места крепления в кузове пробиты насквозь. Стойка седановская НЕ РАБОТАЕТ в сарайном посадочном месте, зад сарая на 300КГ тяжелей седана. Стойка постоянно сжата, пружина тоже. Уложившись в 15 тыщ все можно восстановить.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 16:34
Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 16:35
От волги передние можно поставить. Будет мягко, но даже человека на зад не посадишь. Но это все дикая фигня. Только оригинальные гидростойки. В других случаях смысла в том, что машина универсал никакого нет - ничего не увезти.Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 16:50
у вас зч дешевле чем в россии стоят вроде как...Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 16:51
чего поднять?А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы
только стаканы переварить но не будет ровного пола в грузовом отсеке и даже пустая машина будет как седан с 3 пассажирами и покупками в бгажнике
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 16:55
Вам дешевле, а мы себе не можем такого позволить....если бы мог, давно бы сделал как по зоводу
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 16:58
Я купил стойки на форуме за 5000 руб и за 2000 рублей "гидроакуумуляторы" остально е мне ушло на медные трубки и инструмент.Вам дешевле, а мы себе не можем такого позволить....если бы мог, давно бы сделал как по зоводу
Не думаю, что на форуме с тебя больше возьмут за стойки и остальные з/ч
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 17:13
Миша 1992 копи денег и восстанавливай заднюю подвеску, не мучь себя и авто, так же обратись к Sheremet, он расстолкует. Удачи!
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 17:50
Спасибо
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2016 - 09:42
Оцени сначала масштаб трагедии, какие элементов системы не хватает на машине?Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане
Схема системы подкачки задней подвески, на примере 124 T-model
1-Маслонасос
2-Бачок для масла
3-управляющий клапан
4-гидроаккумулятор
5-амортизатор
7-рычаг управления клапана
71-подрамник
72-рычаг подвески
73-пружина
77-стабилизатор
81-рычаг управления клапана
А-подающая магистраль
Т-слив
P4,S1,S2-магистрали под давлением
На второй картинке гидроаккумулятор в разрезе. В камере-а гуляет ZHM
в камере-b находится газ под давлением 23+-1bar (в новом), гидроаккумулятор
сохранит свою правильную работоспособность при условии сохранения в камере-b
давления не ниже 15bar
На картинке выше клапан распределитель, дырка-b используется для контроля-настройки если туда вставляется штифт 4мм диаметром то это нейтральная позиция масло ходит по кругу без давления.если рычаг поднять вверх то это будет позиция наполнения (давление пойдет в гидроаккумуляторы и амортизаторы, если рычаг опустить вниз это будет позиция сброс давления все закаченное масло сверх обычного положения сбросится в бачок. Дырка а на верхней картинке показывает куда должна присоединяться тяга-7 на всех 124х, дырка между b&a, для подсоединения тяги 7 на 201х
GDTM(с)
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 16:35
Я имел иниверсал, в котором сделано было то что ты говоришь. И даже поставлены некие амморты от иномарки... Правда умершие при покупке... Пробовал установить несколько аммортов, включая волговсие - месяц и им хана... То что задница себя ведет на машине некорректно и так понятно... В финале истории - установил родное, это был долгожданный кайф. Кстати, у меня был особенно тяжелый случай из гидроподвески на машине был бачок и под низом кран с отломанными трубками))) Всё! ))) Устанавливал насос на вал ГРМ и все остальное...
ПыСы видимо немчики не дураки, которые тудой этих приблуд насовали.. А вот на бэхе 34 были варианты - с гидроподвеской или с обычнвми аммортами универсалы, в кузове е34. Была без подкачки бэха, но при погрузке проседала конечно сильно... А вот мерс сразу отмел сомнения - только с подкачкой, иначе фигня выходит.
Сообщение отредактировал Niko190E: 11 June 2016 - 16:41
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 16:58
насосу по ходу тож кранты , отработал он свое на сухую
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 18:23
насос легко делается, я на своём всё делал сам, заменил ремкомплект всех прокладок и сальничков, ничего сложного, если будешь делать спрашивай, подскажу и фотки есть.насосу по ходу тож кранты , отработал он свое на сухую
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 21:44
я не о сальниках , а о поршенькахнасос легко делается, я на своём всё делал сам, заменил ремкомплект всех прокладок и сальничков, ничего сложного, если будешь делать спрашивай, подскажу и фотки есть.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 22:04
Есть сайты в Беларусии , моторленд и автопривоз , вот там найдешь те запчасти что тебе нужны по очень гуманным ценам .Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2016 - 22:59
Да живой насос тоже не миллионы стоит.я не о сальниках , а о поршеньках
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных