Перейти к содержимому


Фотография

Задняя подвеска универсал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#1 ОФФЛАЙН   Миша 1992

Миша 1992

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2016 - 11:16

Здравствуйте.. Ребята, подскажите что сделать, чтобы машина стала мягче... 124 универсал.. Дело в том что раньше сзади стояли амортизаторы с подкачкой, но еще до меня переделали на обычную... Очень жесткая, подпрыгивает..поставил пружины с седана, тоже не помогло, и амортизаторы газомасляные с седана, существенно ничего не изменилось...подскажите что можно сделать??


  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 June 2016 - 11:31

поменять на штатную с подкачкой или переваривать стаканы амортизатора на седановские

 

стаканы в универсале в уровень пола и ход обычных амортов не позволяет там нормально работать


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 June 2016 - 11:43

седан

 

Изображение

 

сарай

 

Изображение


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#4 ОФФЛАЙН   Миша 1992

Миша 1992

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2016 - 15:47

А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы



#5 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2016 - 16:29

А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы

Сделай гидроподвеску, не убивай машину. Их и так мало осталось.
Я готов убить по голове этими сRаными седановсчкими аммортизаторами того осла, что вставил их тот универсал, что я купил. Весе места крепления в кузове пробиты насквозь. Стойка седановская НЕ РАБОТАЕТ в сарайном посадочном месте, зад сарая на 300КГ тяжелей седана. Стойка постоянно сжата, пружина тоже. Уложившись в 15 тыщ все можно восстановить.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#6 ОФФЛАЙН   Миша 1992

Миша 1992

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2016 - 16:34

Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане



#7 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2016 - 16:35

Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане

От волги передние можно поставить. Будет мягко, но даже человека на зад не посадишь. Но это все дикая фигня. Только оригинальные гидростойки. В других случаях смысла в том, что машина универсал никакого нет - ничего не увезти.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 June 2016 - 16:50

Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане

у вас зч дешевле чем в россии стоят вроде как...


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#9 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 June 2016 - 16:51

А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы

чего поднять?

 

только стаканы переварить но не будет ровного пола в грузовом отсеке и даже пустая машина будет как седан с 3 пассажирами и покупками в бгажнике


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#10 ОФФЛАЙН   Миша 1992

Миша 1992

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2016 - 16:55

Вам дешевле, а мы себе не можем такого позволить....если бы мог, давно бы сделал как по зоводу



#11 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2016 - 16:58

Вам дешевле, а мы себе не можем такого позволить....если бы мог, давно бы сделал как по зоводу

Я купил стойки на форуме за 5000 руб и за 2000 рублей "гидроакуумуляторы" остально е мне ушло на медные трубки и инструмент.
Не думаю, что на форуме с тебя больше возьмут за стойки и остальные з/ч


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#12 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2016 - 17:13

Миша 1992 копи денег и восстанавливай заднюю подвеску, не мучь себя и авто, так же обратись к Sheremet, он расстолкует. Удачи!


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#13 ОФФЛАЙН   Миша 1992

Миша 1992

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2016 - 17:50

Спасибо



#14 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 June 2016 - 09:42

Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане

Оцени сначала масштаб трагедии, какие элементов системы не хватает на машине?

 

Изображение

 

Схема системы подкачки задней подвески, на примере 124 T-model

 

1-Маслонасос
2-Бачок для масла
3-управляющий клапан
4-гидроаккумулятор
5-амортизатор
7-рычаг управления клапана
71-подрамник
72-рычаг подвески
73-пружина
77-стабилизатор
81-рычаг управления клапана
А-подающая магистраль
Т-слив
P4,S1,S2-магистрали под давлением

 

Изображение
Изображение

 

На второй картинке гидроаккумулятор в разрезе. В камере-а гуляет ZHM
в камере-b находится газ под давлением 23+-1bar (в новом), гидроаккумулятор
сохранит свою правильную работоспособность при условии сохранения в камере-b
давления не ниже 15bar

 

Изображение

 

На картинке выше клапан распределитель, дырка-b используется для контроля-настройки если туда вставляется штифт 4мм диаметром то это нейтральная позиция масло ходит по кругу без давления.если рычаг поднять вверх то это будет позиция наполнения (давление пойдет в гидроаккумуляторы и амортизаторы, если рычаг опустить вниз это будет позиция сброс давления все закаченное масло сверх обычного положения сбросится в бачок. Дырка а на верхней картинке показывает куда должна присоединяться тяга-7 на всех 124х, дырка между b&a, для подсоединения тяги 7 на 201х

 

Изображение

 

GDTM(с)


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#15 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2016 - 16:35

Я имел иниверсал, в котором сделано было то что ты говоришь. И даже поставлены некие амморты от иномарки... Правда умершие при покупке... Пробовал установить несколько аммортов, включая волговсие - месяц и им хана... То что задница себя ведет на машине некорректно и так понятно... В финале истории - установил родное, это был долгожданный кайф. Кстати, у меня был особенно тяжелый случай из гидроподвески на машине был бачок и под низом кран с отломанными трубками))) Всё! ))) Устанавливал насос на вал ГРМ и все остальное...
ПыСы видимо немчики не дураки, которые тудой этих приблуд насовали.. А вот на бэхе 34 были варианты - с гидроподвеской или с обычнвми аммортами универсалы, в кузове е34. Была без подкачки бэха, но при погрузке проседала конечно сильно... А вот мерс сразу отмел сомнения - только с подкачкой, иначе фигня выходит. :)


Сообщение отредактировал Niko190E: 11 June 2016 - 16:41

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#16 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 11 June 2016 - 16:58

насосу по ходу тож кранты , отработал он свое на сухую



#17 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2016 - 18:23

насосу по ходу тож кранты , отработал он свое на сухую

насос легко делается, я на своём всё делал сам, заменил ремкомплект всех прокладок и сальничков, ничего сложного, если будешь делать спрашивай, подскажу и фотки есть.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#18 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 11 June 2016 - 21:44

насос легко делается, я на своём всё делал сам, заменил ремкомплект всех прокладок и сальничков, ничего сложного, если будешь делать спрашивай, подскажу и фотки есть.

я не о сальниках , а о поршеньках



#19 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 11 June 2016 - 22:04

Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане

Есть сайты в Беларусии , моторленд и автопривоз , вот там найдешь те запчасти что тебе нужны по очень гуманным ценам .



#20 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2016 - 22:59

я не о сальниках , а о поршеньках

Да живой насос тоже не миллионы стоит.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных