Понять не могу, по какой причине нету плюса на подсветку приборов + нет света на приборы печуги. Но зато есть свет на пепелку.
Провод отвечающий за подсветку приборов печуги крепится на самой печке из общей косы, цвет провода в месте соединения клемника под отвертку винтиком серый с голубой полоской.
+ ко всему указометр давления масла что-то не пойму как реагирует. от самого датчика идет провод коричневый с белой полоской и далее в жгут.
А на какую ногу он цепляется в самой приборке, т.к когда заводишь ДВС когда газу даешь давление вместо того чтобы расти, оно падает.
Может-ли быть такое что приборка глюкнула или может я не правильно распиновку по проводам проложил ибо у меня схема только под мех-й указометр масла.
В общем поделитесь схемкой под эл-й указометр масла в щитке, а то найти не могу, уже который день рою и все безтолку.

Киньте эл-й схемой на 201-й.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 17:53
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 18:43
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 19:12
Эта не совсем корректная ,вот более "правильнее"
http://s009.radikal....fbcc8901429.jpg
http://s019.radikal....4ceaad3cfeb.jpg
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2016 - 18:06
Спасибки, но у вас ДО-рестайл и под мех-й манометр масла.
А мну надо на рестайлинг и с эл-м манометром.
Все супер, да оно по описанию текста, Но: Я ничерта не вижу толком куда и откуда идет провод и каково обознаание по цветам.Эта не совсем корректная ,вот более "правильнее"
http://s009.radikal....fbcc8901429.jpg
http://s019.radikal....4ceaad3cfeb.jpg
Есть что в лучшем качестве?
П.С. Или может у кого-то еще в закомах лежит букварь бамажный и сделает фото в должном разрешении?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2016 - 19:55
Все супер. Качество великолепное, НО опть под механиеский манометр!...
А надо под Электрический манометр масла!
К где вот такое описание как у вас попадет под искомую картинку в лучшем качестве. http://s009.radikal....fbcc8901429.jpg


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2016 - 09:30
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2016 - 11:37
Спасибо, по распиновке круглого разъема на приборке + прямоугольного.
П.С. Вот перевел прямоугольный разъем на приборке:
Номера как по фишке:
1. Tank washer water sistem ----бак для воды системы омывателя ----------------( коричневый\голубой белый)
2. Line konnector terminal 58 d ------Клемма 58d соединительной линии --------------- (Серый\голубой)
3. Warning buzzer contact -------Предупредительный звуковой сигнал контакт -----(Кориневый\зеленый)
4. Oil pressure sensor ----------Датчик давления масла -------------------------------( Коричневый\белый)
Теперь Вопросы такие: Цветовая палитра проводов полностью совпадает и подключена правильно, далее:
Зуммер у меня работает во всех режимах в приборке --это 3-й контакт.
Бак для воды не подключен, т.к провод пока болтается в воздухе ибо авто голимый до-рестайл и нет дырки в кузове под шлейф проводов в р-не где АКБ ( проводку делал по образчику совсем с нуля, т.к родная сгорела полностью в салоне). -- Это пока переживем. ---это 1-контакт.
Проблема с датчиком давления масла --это 4-й контакт, провода подключены правильно, далее когда ключ на старт стерлка улетает вверх, заводим, стрелка падает до 2-ки и если давануть на ггаз, то вместо того чтобы стрелка поднялась к 3-ке т.е на максимум. она падла в зав-ти от оборотов наоборот падает или стремится к нулю. --Я что-то не правильно сделал или приборка косячная ?
Далее жопа с подсветкой на бороду --это 2-й контакт: Плюса нет в этом проводе. -- тоже приборка виновата или там идет зав-ть от круглого разъема? или я накосячил?
Все провода, полностью звонятся и выбирались самыми лучшими из общей кучи завалов, и полностью соответствуют оригиналу, в том числе и перемотка их.
Куда копать?
ЗЫ: Так-же жопа с подсветкой приборки, похоже и с указометром температуры и уровнем бака, хотя все разъемы были полностью скопированы от остатка проводки в которой еще хоть как-то теплилась жизнь. Все остальное исправно в приборке, как и по контрольным лампам.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2016 - 12:46
Много букав...
Питание на приборы (+12 В) приходит с контакта D2 БП на 6 пин круглого разъема (черно-голубой) во втором положении замка заж. Масса на 1 пине круг. раз. Защищено 9 предохр.
Подсветка приборки приходит с контакта D1 БП на 13 пин круг. раз. (серо-зеленый) в первом (и далее по ч.с.) положении переключателя света. В приборке идет напрямую на реостат, с движка реостата через предохранитель идет на 2 пин квадратного раз. И далее серо-голубым проводом через клеммник на корпусе отопителя расходится на все крутилки и кнопки.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2016 - 13:10
Много букав...
Питание на приборы (+12 В) приходит с контакта D2 БП на 6 пин круглого разъема (черно-голубой) во втором положении замка заж. Масса на 1 пине круг. раз. Защищено 9 предохр.
Подсветка приборки приходит с контакта D1 БП на 13 пин круг. раз. (серо-зеленый) в первом (и далее по ч.с.) положении переключателя света. В приборке идет напрямую на реостат, с движка реостата через предохранитель идет на 2 пин квадратного раз. И далее серо-голубым проводом через клеммник на корпусе отопителя расходится на все крутилки и кнопки.
Значится проверим по подсветке приборов: Реостат. А вот какой пред отвечает за цепочку: Реостат -\ Предохранитель\ -2-й пин квадартного разъема?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2016 - 13:24
А вот какой пред отвечает за цепочку: Реостат -\ Предохранитель\ -2-й пин квадартного разъема?
Красный предохранитель на плате приборки. Выглядит, как контр. лампочка, только красного цвета. В ранних выпусках приборок его вообще не было.
Сообщение отредактировал krosha: 02 December 2021 - 00:19
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2016 - 19:59
Перезалил http://s019.radikal....7b961335620.jpg
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2016 - 21:44
Спасибо большое! Сам отрисовал? Откуда? Перезалей пожалуйста и легенду.Перезалил http://s019.radikal....7b961335620.jpg
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2016 - 04:37
Рисовал сам, схему приборки "снял " со своей машины это было проще, чем искать. Основная схема взята из книги.Спасибо большое! Сам отрисовал? Откуда? Перезалей пожалуйста и легенду.
http://www.oldmerin....amp;showfile=65
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2016 - 21:47
Притараканил на подмену приборку, прям как у вас на фото. Ничего не горит по подсветке в салоне, кроме самой приборки, хотя предохранительная лампочка загорается.Красный предохранитель на плате приборки. Выглядит, как контр. лампочка, только красного цвета. В ранних выпусках приборок его вообще не было.
Пооставил на свою штекер обратно --все заработало.
Но: проблему пока не решил следующую:
Ключч на старт , стрелка взлетает на максимум , Заводишь, давление масла стрелка показывает 2кг где-то так, давишшь на газ , так она падает. Все это полностью одинаково, что на подменной приборке так и на моей.
Провода перепроверил, все верно подключено.
Да вот еще что: Масса на приборку идет не из клемы у меня в проводке как ранее, а из общего пучка проводов. --может-ли это быть приччиной глюка по давлению масла и указометра температуры?
Есть мысли?
П.С. Завтра с мех-м манометром подрублю приборку, перепроверить показания давления масла.
Честно сказать, безтолковая там эл-я схема. да и книга тоже, пока в ней что-то разберешь, десять раз поседеть можно. У мну такая-же в бамажном варианте.Рисовал сам, схему приборки "снял " со своей машины это было проще, чем искать. Основная схема взята из книги.
http://www.oldmerin....amp;showfile=65

Сообщение отредактировал haligali123: 19 June 2016 - 21:51
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 10:08
тут электро схемы выкладывали, все отлично, но то-ли я слепой, то-ли еще что, но почему в эл. схеме отсутствует вакуумный компрессор, он же все таки я думаю должен присутствовать
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 12:40
Это претензия? Возьми и дорисуй!тут электро схемы выкладывали, все отлично, но то-ли я слепой, то-ли еще что, но почему в эл. схеме отсутствует вакуумный компрессор, он же все таки я думаю должен присутствовать
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 19:22
Устроит так?тут электро схемы выкладывали, все отлично, но то-ли я слепой, то-ли еще что, но почему в эл. схеме отсутствует вакуумный компрессор, он же все таки я думаю должен присутствовать
http://s008.radikal....840e22abeaf.jpg
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2016 - 16:20
В общем отвечаю на свой собственный вопрос. точнее вопросы:
1. Подсветку победил --хреновый контакт на фишке был, вынул, еще раз перепоял и все отлично.
2. По давлению масла с эл-м манометром: Эти хозява а\м вместо ориинала, воткнули жигулевский датчик , заметил только тогда когда полез мерит давление мех-м манометром на всякий пожарный , в итоге был писец, вес процесс работы с жигулевским описал в первом посту или ниже, кому надо тот перечитает мои посты.
3. На счет вранья датчика температуры ОЖ, Моло того, что торчащщие датчики из ГБЦ были перепутаны местами по штекерам, так еще и оба неисправные. Я за все время наверное 3-й или 4-й раз вижу сгоревший датчик ОЖ.
П.С. И совсем впервые, вижу настолько убитый а\м во всех отношениях, кроме кузова. Куда не плюнь, такой колхоз, что времени уходит вагон, чтобы все это разгрести. Заипало это авто, пока ковырялся с ним.
Но это еще не все.
Впереди разгребание колхоза под капотом по электрике и восстановление на свои места КЕ
- sid это нравится
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2021 - 00:12
В общем отвечаю на свой собственный вопрос. точнее вопросы:
1. Подсветку победил --хреновый контакт на фишке был, вынул, еще раз перепоял и все отлично.
2. По давлению масла с эл-м манометром: Эти хозява а\м вместо ориинала, воткнули жигулевский датчик, заметил только тогда когда полез мерит давление мех-м манометром на всякий пожарный , в итоге был писец, вес процесс работы с жигулевским описал в первом посту или ниже, кому надо тот перечитает мои посты.
3. На счет вранья датчика температуры ОЖ, Моло того, что торчащщие датчики из ГБЦ были перепутаны местами по штекерам, так еще и оба неисправные. Я за все время наверное 3-й или 4-й раз вижу сгоревший датчик ОЖ.
П.С. И совсем впервые, вижу настолько убитый а\м во всех отношениях, кроме кузова. Куда не плюнь, такой колхоз, что времени уходит вагон, чтобы все это разгрести. Заипало это авто, пока ковырялся с ним.
Но это еще не все.
Впереди разгребание колхоза под капотом по электрикеи восстановление на свои места КЕ
по п.2 - так же ведёт себя мой датчик...но он 100% не менялся и стоит родной.....подыхает?
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных