Перейти к содержимому


Фотография

Странно работает кондер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 07 June 2016 - 18:09

Салют всем! недавно начал использовать кондиционер на своем 124.Но при работе муфта на компрессоре то и дело включается и выключается с периодичностью примерно в 1 минуту. при этом все это ощущается нагрузкой на двс.
печка обычная с двумя крутилками и кнопой ЕС между ними. фреона в системе 950г.
Собственно вопрос, а как у вас работает это благо цивилизации???


Сообщение отредактировал mbmaximoff: 07 June 2016 - 18:10


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 June 2016 - 20:02

Салют всем! недавно начал использовать кондиционер на своем 124.Но при работе муфта на компрессоре то и дело включается и выключается с периодичностью примерно в 1 минуту. при этом все это ощущается нагрузкой на двс.
печка обычная с двумя крутилками и кнопой ЕС между ними. фреона в системе 950г.
Собственно вопрос, а как у вас работает это благо цивилизации???

Ох иЁ. Самара оживилась на форуме. :mrgreen:
На своем 124-м еще ни разу не подрубал, карлсоны найти кондейные.
А вот на 126-м он подрубался и отрубался по режиму набору холода в салоне.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 June 2016 - 21:54

это нормальн


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#4 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 08 June 2016 - 21:46

Ох иЁ. Самара оживилась на форуме. :mrgreen:
На своем 124-м еще ни разу не подрубал, карлсоны найти кондейные.
А вот на 126-м он подрубался и отрубался по режиму набору холода в салоне.

 

да, мы проснулись)



#5 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 08 June 2016 - 21:49

это нормальн

 

спасибо за ответ! просто стоя в пробке не очень приятна это дероготня мотора. неужели немцы такое могли допустить?)



#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 09 June 2016 - 10:06

спасибо за ответ! просто стоя в пробке не очень приятна это дероготня мотора. неужели немцы такое могли допустить?)

 

У меня дерготня от компрессора сильно ощущалась, пока не заменил опоры движка и не обслужил привод дроссельной заслонки. Как всё это сделал поэтапно - дерготня сведена к минимуму и появляется чутка, если только в пробке ползти, притормаживая. Ну и на ходу некоторая потеря тяги заметна при разгоне.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 June 2016 - 10:23

У меня дерготня от компрессора сильно ощущалась, пока не заменил опоры движка и не обслужил привод дроссельной заслонки. Как всё это сделал поэтапно - дерготня сведена к минимуму и появляется чутка, если только в пробке ползти, притормаживая. Ну и на ходу некоторая потеря тяги заметна при разгоне.

+1 :applause:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 09 June 2016 - 20:50

У меня дерготня от компрессора сильно ощущалась, пока не заменил опоры движка и не обслужил привод дроссельной заслонки. Как всё это сделал поэтапно - дерготня сведена к минимуму и появляется чутка, если только в пробке ползти, притормаживая. Ну и на ходу некоторая потеря тяги заметна при разгоне.

опоры новые лемфердер. а как ты дроссельо бслужил? я вытаскивал шестерню из дросселя и гонял моторчик по 10 минут в каждую сторону...



#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 June 2016 - 21:49

спасибо за ответ! просто стоя в пробке не очень приятна это дероготня мотора. неужели немцы такое могли допустить?)

а дерготня мотора от того что немцы неправильно сделали схему компенсации оборотов ....если на моторном смотреть активации то она есть всегда при нажатой кнопке кондея - и обороты тупо подняты ....я один раз переделал вход блока шфм или ке для компенсации я подал сигнал от компрессора - тогда логика такая муфта включена и идет добавка оборотов ....
а вообще идеальная схема без дерготни только на безмуфтовых компрессорах у более свежих машин и тихо и незаметно ..так-же например как и вентиляторы стартуют с малых оборотов а не тупо +12 и бах просадка


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 12 June 2016 - 23:20

а дерготня мотора от того что немцы неправильно сделали схему компенсации оборотов ....если на моторном смотреть активации то она есть всегда при нажатой кнопке кондея - и обороты тупо подняты ....я один раз переделал вход блока шфм или ке для компенсации я подал сигнал от компрессора - тогда логика такая муфта включена и идет добавка оборотов ....
а вообще идеальная схема без дерготни только на безмуфтовых компрессорах у более свежих машин и тихо и незаметно ..так-же например как и вентиляторы стартуют с малых оборотов а не тупо +12 и бах просадка

 

половину не понял ну да ладно..)) если так должно быть то пусть так и будет) простим немцам косяк!



#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 12 June 2016 - 23:26

половину не понял ну да ладно..)) если так должно быть то пусть так и будет) простим немцам косяк!

а 201-й тоже им простить?
Это вот косяк так косяк. :mrgreen: где работа кондея - покажется сущим пустяком :mrgreen: :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   mbmaximoff

mbmaximoff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    S124 E280

Отправлено 14 June 2016 - 09:27

а 201-й тоже им простить?
Это вот косяк так косяк. :mrgreen: где работа кондея - покажется сущим пустяком :mrgreen: :mrgreen:

 

а что с 201-ым не так? я просто не в курсе :rolleyes:



#13 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 June 2016 - 09:38

Блин,спасибо парни,а то я уже тоже хотел задать этот вопрос.Климатичка включается и выключается частенько,только расколбаса нет.РХХ махом вытягивает на нормальный ХХ.Мотор чуток напрягается,видно по стрелке эконометра.Теперь понял,что всё нормально.А включается конечно жёстко.Щелчок подключения муфты плюс включение карлосона.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 14 June 2016 - 11:16

опоры новые лемфердер. а как ты дроссельо бслужил? я вытаскивал шестерню из дросселя и гонял моторчик по 10 минут в каждую сторону...

 

Дроссельную обслуживал конферей параллельно с заменой моторной проводки - менял в ней провода и прогонял моторчик. Хз, иногда легкие рывки есть конечно, но фигли тут поделаешь, конструкция 80-х годов :smoke:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 14 June 2016 - 23:24

но фигли тут поделаешь, конструкция 80-х годов :smoke:

 

Зато надёжная и холодит получше, чем иные современные системы.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 13 July 2016 - 11:27

Не знаю, ребята. Не должен он циклить так часто. Смотрите давления в системе, температуру на выходе сопел, наружную, включаются ли вентиляторы на первую скорость, и чистые ли радиаторы?


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 13 July 2016 - 11:34

Не знаю, ребята. Не должен он циклить так часто. Смотрите давления в системе, температуру на выходе сопел, наружную, включаются ли вентиляторы на первую скорость, и чистые ли радиаторы?

 

Пузырьки можно в окошке осушителя посмотреть. Если реально там уже маловато хладагента, то будет довольно часто подрубаться, это да.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 13 July 2016 - 12:00

У меня так работает - вкл-выкл только на первой скорости вентилятора печки. На других скоростях работает не выключаясь.
Было разок, частил постоянно, когда хладона перезаправили и по давлению вырубался. Вот тогда дергалась машина при наборе оборотов, ппц, просто)) Остановился, сдул фреон и поехал перезаправил наблюдая уже за процессом лично :)


Сообщение отредактировал GOD: 13 July 2016 - 12:03


#19 ОФФЛАЙН   Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    W 124

Отправлено 14 July 2016 - 09:49

Не знаю, ребята. Не должен он циклить так часто. Смотрите давления в системе, температуру на выходе сопел, наружную, включаются ли вентиляторы на первую скорость, и чистые ли радиаторы?

+1, кондей отключается чаще разве что если на улице не так жарко а так же если педалька в пол на кикдауне ,система так устроена что отключение происходит только если температура салона ниже 18* ,похоже что или забит радиатор кондейный или все таки не хватает фреона ,частое отключение это НЕ НОРМАЛЬНО



#20 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 14 July 2016 - 21:46

+1, кондей отключается чаще разве что если на улице не так жарко а так же если педалька в пол на кикдауне ,система так устроена что отключение происходит только если температура салона ниже 18* ,похоже что или забит радиатор кондейный или все таки не хватает фреона ,частое отключение это НЕ НОРМАЛЬНО

 

Ну не знаааю ) у меня каждые 20-30 секунд включается-отключается. Особо рывков нет, холодит отлично. Фреона 900 г в системе, т.к. вискомуфту основного вентилятора надо менять, кондейщики решили поменьше закачать. Может поменять вискомуфту и циклы включения-выключения увеличатся.
Двигатель больше 100 градусов не грелся даже в пробках при температуре +35, видимо, помогает доп. вентилятор.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных