Здравствуйте. Мотор 117 5,6. Замер компрессии показал в 1-м цилиндре 1,1 МПа,в остальных семи цилиндрах 1,2 МПа. Компрессия одинакова как при открытой заслонке,так и при закрытой... Так же на холостом ходу идет синий дым выхлопа,который увеличивается при подгазовках. При езде вроде такого сильного дыма нет. Как проверить еще,что это,колпачки или кольца... Свечи,вроде все чистые...

маслосьемные колпачки или кольца
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 19:45
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 21:08
Прогрей , погазуй и заглуши . Через 15 минут заведи . Если сидым плюнет - ставлю стакан красного и огурец на колпачки .Здравствуйте. Мотор 117 5,6. Замер компрессии показал в 1-м цилиндре 1,1 МПа,в остальных семи цилиндрах 1,2 МПа. Компрессия одинакова как при открытой заслонке,так и при закрытой... Так же на холостом ходу идет синий дым выхлопа,который увеличивается при подгазовках. При езде вроде такого сильного дыма нет. Как проверить еще,что это,колпачки или кольца... Свечи,вроде все чистые...
![]()
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 21:16
На ходу дыма практически нет или мало. Если постоять на холостом ходу минут 10-15,затем резко начать ехать,то остается густое облако дыма. Так как огурец и стакан красного?
Сообщение отредактировал jonny: 15 June 2016 - 21:17
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 21:33
Похоже да . Мотор родной или контактный малопробеговый узкоглазый ? Последние страдают тем , что из-за редкости использования дубеют по резинкам наглухо .На ходу дыма практически нет или мало. Если постоять на холостом ходу минут 10-15,затем резко начать ехать,то остается густое облако дыма. Так как огурец и стакан красного?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 21:44
Это совсем другое дело,чем кольца. Если-бы кольца,то мотор на свалку? Мотор из Англии. Вроде должен быть живой (по сравнению с тем,какой был у меня).Похоже да . Мотор родной или контактный малопробеговый узкоглазый ? Последние страдают тем , что из-за редкости использования дубеют по резинкам наглухо .
И еще,заметил,что через левую клапанную крышку гонит масло в сторону форсунок.Видно при движении хорошо вытекает. Еще стоит живой клапан EGR. И трубочка от него,которая входит в двигатель тоже в масле. Может через нее засасывать масло в выхлопную?
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 22:02
да они у всех уже задубели, тут и к бабке ходить нечегго.Похоже да . Мотор родной или контактный малопробеговый узкоглазый ? Последние страдают тем , что из-за редкости использования дубеют по резинкам наглухо .
народ почему-то считает, что контрактный мотор хотьь за 200тыр и выпущенный 25лет назад отроду да хоть с пробеггом 10км или 100тыр.км должжен бытьь в идеале, да не будет такого. Всем резинкам хана, абсолютно всем. Но люди не слышат.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 23:51
я бы заменил колпаки, а там по жору масла посмотрел...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2016 - 09:24
Так и сделаю...я бы заменил колпаки, а там по жору масла посмотрел...
w126 sec 1985 г.в. 117.968 722.311 ;w124 (WDB124022) 111.960 94г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 10:17
супротек для профилактики залей за 1000 км до замены масла(мне помогло на м 119)
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 11:12
Если колпачки родные, то они гарантировано дубовые. И менять их надо по любому.
Сами удивитесь как они могли работать.
Если втулки очень изношены и клапана там болтаются больше допустимого, то рекомендую поставить колпачки иной конструкции (не монолитно резиновые) - с пружинкой охватывающей сальник на ножке клапана. Хотя бы на впускных. На выпускных - можно любые колпачки, разница не большая.
Судя по изоляторам свечей, пропускают колпачки. При том влияют два фактора - дубение резины и разболтанность клапана во втулке.
При замасленном циллиндре, кольца изнашиваются в несколько раз меньше чем на здоровом двигателе и компрессия очень высокая.
Как экстренная мера - можно пока сменить масло с полной синтетики на полусинтетику или с качественной синтетики на по-проще (она несколько мутнее на просвет) - менее липкое. Мне это помогло и с кольцами и с колпачками.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 11:27
А проверить компрессию дедовским способом,с применением масла не подумали?
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 14:36
Есть ещё вариант если авто с АКПП - у меня на W126 как то дымить стало сначала при перегазовке, а потом постоянно. Вышел из строя вакуумный клапаночек и масло из коробки сосало через впускной патрубок.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2016 - 05:28
Откуда такая предвзятость ? В остальных странах кроме РФ машины по-твоему не обслуживают ? И с дублёвыми колпачками эти моторы видел , просто говорю за японские , вот там на ремонт конкретно забивают . Ездит и ездит , пробег же маленький ) Ремонт там - не царское это дело .да они у всех уже задубели, тут и к бабке ходить нечегго.
народ почему-то считает, что контрактный мотор хотьь за 200тыр и выпущенный 25лет назад отроду да хоть с пробеггом 10км или 100тыр.км должжен бытьь в идеале, да не будет такого. Всем резинкам хана, абсолютно всем. Но люди не слышат.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2016 - 09:11
говорю за японские , вот там на ремонт конкретно забивают . Ездит и ездит , пробег же маленький ) Ремонт там - не царское это дело .
подпишусь под каждым словом, но про Англию...
пробеги маленькие. никто ничего не делает. проще выбросить и новое купить...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2016 - 15:28
А чем Англия от Японии отличается в плане пробегов?У обеих территория с Пермский крайподпишусь под каждым словом, но про Англию...
пробеги маленькие. никто ничего не делает. проще выбросить и новое купить...

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных