Перейти к содержимому


Фотография

двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   zorro12

zorro12

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17

Отправлено 07 August 2007 - 05:04

Ребята я новый поиогите мертвая ситуация горит лампа охложд,жидкости горит лампа ошибки топливной системы и обороты развивает 3000максимуми мертвая не едит
был на сто фирменой разводят руками комп выдает что не работает регулятор открывания залонки впускного (пневматический) тяги на колекторе впорядке работают проводка в порядки и сам регулятор в порядки работает постояно вентилятор охложднеия всю проводку проверил в порядке такая проблема была на вите сди не могли зделать хозяин поменял лампучку поворотов она не как не связана была спроблемой проблема с ошибкой топливной системы решилась и лампа перестала гореть была проблема эта год назад мыл двигатель через месяц все пропало сечяс помыл и снова горит у же прошел месяц был на 3 сто не могут идымит у жас какой у меня е220CDI 1999 пробег реальный 154100


Сообщение отредактировал zorro12: 16 August 2007 - 05:06


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 August 2007 - 10:28

горит лампа охложд,жидкости

 

ошибка либпо по датчкиу либо по каким-либо компонентам охлаждения. например по вентилятору.

 

горит лампа ошибки топливной системы

 

epc что-ли горит? какая-то проблема с двигателем. позиционер турбины, заслонки или что ещё угодно. диагностика компом!

 

комп выдает что не работает регулятор открывания залонки впускного колектора

 

замена впускного коллектора. болезнь такая есть. тяги отваливаются.

 

идымит у жас какой

 

дымить может из-за коллектора (заслонки) которая закрыта постоянно. вообщем меняй сервис.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2007 - 12:20

ВОТ ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ МЫТЬЕ МОТОРНЫХ ОТСЕКОВ НЕ ПРАВИЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ ПУСТЬ ПОСЛУЖИТ ПРИМЕРОМ ОСТАЛЬНЫМ, на двойки наверное в школе учился


w116 350 мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных