Доброго всем дня! Вчера пытался снять АКПП.... Ну и понял что не все так просто как пишут в толмутах. Все что можно было открутил и остались два болтика на 17. Косяк в том что находятся они сверху картера (Крепление к двиглу). Но не в этом еще косяггг, а втом что они находятся в углублении т.е. в этаких тунеликах. Вообщем струментом который у меня был нифига не получилось их достать. ни сверху ни снизу, снизу через тоннель в кузове нужен типа ключик ака головка прим. 70-120 см, это ни есть гут, подскажите кто как снимал. В толмуте пишут что двигло сымать ненадо.

Кто снимал коробку?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 06:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 10:34
дык длинные удлиннители с карданом и нет проблем.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 10:39
Даааааааааа. Как я тебя понимаю! Коробка снимается 15 минут, но чтобы открутить эти 2 болта я потрптил 1,5 часа!!! Использовал удлинители и карданчики. Друг направлял головку на болт, а я крутил
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 07:27
Спасибо, как и советовали, тоже направлял и откручивал. Тока когда сняли, сил уже не было тяжко пришлось при скидывании - тяжелая зараза. Вопрос, там поломать при снятии можно что-нибудь? ГТ как-то странно болтается на валах.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 13:18
надо его фиксировать перед съёмом и установкой штифтом или тряпками если штифт профукан. а болтацца должен.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных