Перейти к содержимому


Фотография

Блокировка вынимания ключа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2151
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2016 - 17:46

В машние все сломано - можно двигать селектор без нажатия тормоза и можно вынуть ключ из замка в любом положении селектора.
Поделитесь схемой и устройством механизма блокировки вынимания ключа в положениях отличных от Р и N АКПП ну и блокировки переключения без нажатия тормоза.
Подозреваю, что должен быть трос, в замке вместо троса вкручен болт...
Думал ерунда, но пару раз уже и передачи выбивал на ходу и ключ на драйве вытаскивал.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#2 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 08 June 2016 - 18:23

В машние все сломано - можно двигать селектор без нажатия тормоза и можно вынуть ключ из замка в любом положении селектора.
Поделитесь схемой и устройством механизма блокировки вынимания ключа в положениях отличных от Р и N АКПП ну и блокировки переключения без нажатия тормоза.
Подозреваю, что должен быть трос, в замке вместо троса вкручен болт...
Думал ерунда, но пару раз уже и передачи выбивал на ходу и ключ на драйве вытаскивал.

У меня на дорестайле нет никакого троса.И не было никогда.Не на всех они стоят.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 June 2016 - 18:55

передачи выбивал на ходу и ключ на драйве вытаскивал.

 

не ясно, ключ в положении 2 выниается из личинки? это значит, что на 124 во первых в личинке не хватает 1 сувульды, которая цепляет ключь в квадратных вырезах ключа, и которая утопает только в ровном положении 0 ( чему препятсвует тросик), а во вторых очень малая секретность и ключа и сувылды его неудерживают ( как его удерживают на узких ключах на 190ке например)

 

а передачи на ходу должны "выбиваться", как иначе? тросик только чтоб на стоячей машине нельзя было снять с Р


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 14 July 2016 - 15:07

Там два троса. один идет от замка к кулисе справа, регулит вынимание ключа в положении Р только. Второй идет от педали тормоза к кулисе справа там же, регулит переключение с Р только при выжимании тормоза. Сначала- понять, замок зажигания для машины с акпп? - на механике нет дырки куда трос втыкается. Потом найти оба троса. Блокировки- за счет вытягивания/отпускания. Какой из них как-не помню. но опытным путем диагностится. Все ремонтируется (сам недавно делал)


Сообщение отредактировал Lemon Ice: 14 July 2016 - 15:09

C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных