Перейти к содержимому


Фотография

ГРМ М111 960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Bakhtiyar

Bakhtiyar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Атбасар
  • Автомобиль:
    W203, C240, 2001

Отправлено 09 June 2016 - 17:30

Здравствуйте мерсоводы. Нужна помощь по сборке фазовращателя (ванос) и установке цепи грм. Знаю что КВ нодо ставить на 20 гр а на РВ есть отверстия на 6мм. Проблема в том что не получается собрать фазовращатель и какой принцип его работы? И при установке натяжника цепь перетягивается до такой степени что не проварачивается двигатель. Третье должен ли упираться поршень на клапана в заштопоренном положении РВ при вращении КВ



#2 ОФФЛАЙН   mihey1205

mihey1205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 June 2016 - 13:17

И при установке натяжника цепь перетягивается до такой степени что не проварачивается двигатель.

Гидронатяжитель нужно перезарядить на один щелчок, поставить, разрядить.

Третье должен ли упираться поршень на клапана в заштопоренном положении РВ при вращении КВ

Если распредвалы застопорены, а коленвал вы вращаете - то естественно должны встретиться клапана и поршня (за исключением моторов у которых есть вырез в поршне "под клапан")






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных