Перейти к содержимому


Фотография

Настроил КЕ, упала мощность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 10 June 2016 - 18:41

Всем привет!

 

Автомобиль с124 300 СЕ.

 

мотор м103 АКПП.

 

Мощность удовлетворяла, расход не мерял, по трасе около 10л было, решил выставить дифдавление. Было 0,6 бар, выставил 0,37. Выставил ПНД 0,68-0,7. Настроил СО по педали тормоза. Економайзер на ХХ в нуле. На драйве - на букве "Е".
Обороты не плавают.
Не троит. Заводится с полупинка.

 

Но мощность упала очень ощутимо.

 

Куда копать?


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 June 2016 - 19:07

Всем привет!

 

Автомобиль с124 300 СЕ.

 

мотор м103 АКПП.

 

Мощность удовлетворяла, расход не мерял, по трасе около 10л было, решил выставить дифдавление. Было 0,6 бар, выставил 0,37. Выставил ПНД 0,68-0,7. Настроил СО по педали тормоза. Економайзер на ХХ в нуле. На драйве - на букве "Е".
Обороты не плавают.
Не троит. Заводится с полупинка.

 

Но мощность упала очень ощутимо.

 

Куда копать?

Если крутил винты на пузе , то диф - это мёртвому припара , да и тем более 0.37 мало , надо 0.4 . Для справки 0.1 бар это 45-50 мл налива . Стало быть ты уже от нормы на 15 мл забеднил , а это 8% !
Налив измеряй !


Сообщение отредактировал qwertyz: 10 June 2016 - 19:09

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 10 June 2016 - 20:19

Ситуация в том, что установив СТОП КЕ-джетроник порадовался стабильной работе ГБО.

 

Каково мое удивление было когда на 180 км трассы (скорость 150-180) + кондер ушло 30 л газа и 15 л бензина. При работе только на газу!

 

Решено было проверить первым делом разницу в давлении между верхней и нижней камерой дозатора.

 

Результат: Пока наездил 100 км, из них 1 час в жесткой тянучке. Стрелка бензина стоит на месте!

 

Ща ехать на моря, боюсь чтобы снова бенз не начало есть.

 

В каких пределах дифдавление должно быть, в нете есть инфа что 0,2-0,5?

 

Для начала планирую выставить 0,4.


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 June 2016 - 05:50

Ситуация в том, что установив СТОП КЕ-джетроник порадовался стабильной работе ГБО.

 

Каково мое удивление было когда на 180 км трассы (скорость 150-180) + кондер ушло 30 л газа и 15 л бензина. При работе только на газу!

 

Решено было проверить первым делом разницу в давлении между верхней и нижней камерой дозатора.

 

Результат: Пока наездил 100 км, из них 1 час в жесткой тянучке. Стрелка бензина стоит на месте!

 

Ща ехать на моря, боюсь чтобы снова бенз не начало есть.

 

В каких пределах дифдавление должно быть, в нете есть инфа что 0,2-0,5?

 

Для начала планирую выставить 0,4.

Да на 0.2 она с места не стронется . peremaz давал допуска 0.3-0.45 , я всегда делаю 0.40 . При этом если винты стоят правильно , налив получается около номинального . Ежели нет , а дозатор чистый , то винты кручу .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2016 - 10:23

0.4 это золотая середина,однозначно!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 June 2016 - 12:10

Боюсь спросить даже, а как себя чувствуют форсы?
Буквально месяц наззад делал КЕ-ник , давление диф так-же 0.37 , а налива как оказалось толком и нету. Новые форсы из магазина пробегавшие около 3-х месяов и то по больей степени а\м простаивал т.к КЕ-родной умер. А промерив, абалдел. В итоге все 4-е в помойку. Но поковырявись в той-же помойке наверное из около 5-ти десятков кучи, нашли хоть как-то работающие форсы где и налив пришел в норму и распыл.
А были такие, что один одна струя вроде как мощная и теоретиески должно работать , а налива не дает должного.
Я бы копнул в эту сторону, т.к ффорсы по сути дают исправные аж до 2-х литров экономии горючки, как и стабильность в работе.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 11 June 2016 - 14:03

Боюсь спросить даже, а как себя чувствуют форсы?
Буквально месяц наззад делал КЕ-ник , давление диф так-же 0.37 , а налива как оказалось толком и нету. Новые форсы из магазина пробегавшие около 3-х месяов и то по больей степени а\м простаивал т.к КЕ-родной умер. А промерив, абалдел. В итоге все 4-е в помойку. Но поковырявись в той-же помойке наверное из около 5-ти десятков кучи, нашли хоть как-то работающие форсы где и налив пришел в норму и распыл.
А были такие, что один одна струя вроде как мощная и теоретиески должно работать , а налива не дает должного.
Я бы копнул в эту сторону, т.к ффорсы по сути дают исправные аж до 2-х литров экономии горючки, как и стабильность в работе.

форсы не проверял пока. Работает ровно.

 

Есть у меня 4 запасных. Позавчера продувал их карбклинером, распыл мне понравился, правда не знаю на сколько этот метод проверки правильный)


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#8 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 11 June 2016 - 14:06

Выставил сегодня дифдавление 0,4. Машинка ожила. прет что надо! )

 

Надеюсь на газу бензин жрать не будет, а если и будет, то буду проверять форсунки.

 

Всем спасибо! Олдмерин рулит!

 

qwertyz отдельная благодарность!!!


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных