Ситуация в том, что установив СТОП КЕ-джетроник порадовался стабильной работе ГБО.
Каково мое удивление было когда на 180 км трассы (скорость 150-180) + кондер ушло 30 л газа и 15 л бензина. При работе только на газу!
Решено было проверить первым делом разницу в давлении между верхней и нижней камерой дозатора.
Результат: Пока наездил 100 км, из них 1 час в жесткой тянучке. Стрелка бензина стоит на месте!
Ща ехать на моря, боюсь чтобы снова бенз не начало есть.
В каких пределах дифдавление должно быть, в нете есть инфа что 0,2-0,5?
Для начала планирую выставить 0,4.
ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/