Как заколхозить вентилятор что бы работал и после выключения зажигания (до охлаждения двигателя ниже 105 градусов)?

Как заколхозить вентилятор что бы работал и после
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 11:40
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 11:52
не уверен, но в 88 году на помоему уже стоит предусмотрена работа насоса печки полче выключения. проверь, если так, то от него сделать ключ на транзисторе и паралельное подключение на клемах
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 12:40
Как заколхозить вентилятор что бы работал и после выключения зажигания (до охлаждения двигателя ниже 105 градусов)?
1) Двигатель с исправной системой охлаждения не должен нагреваться до такой температуры, если дело не в Сахаре
2) Если таки хочется крутить вентилятор - есть в продаже реле задержки времени с регулировкой и разнообразными вариантами коммутации, можно через него запитаться на какой-нибудь постоянный плюс электрооборудования. Но, таки см. п. 1
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 13:12
в калифорнии может. кроме того, это сделано против остаточного давления, сами значения тут не важны
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 14:20
есть в продаже реле задержки времени с регулировкой и разнообразными вариантами коммутации, можно через него запитаться на какой-нибудь постоянный плюс электрооборудования
а вот тут по подробнее можно? какие номера существуют или где взять, посмотреть?
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 14:29
а вот тут по подробнее можно? какие номера существуют или где взять, посмотреть?
Можно, тока номеров не будет, это я прикидываю как сделать колхоз. Могу подсказать заводик, который торгует такими релюшками и многим-многим другим интересным для авто- и радиогубителей. Я у них покупал реле времени для антенны и смазку для контактов, доставка заняла (в пункт выдачи в Мск) дня 3.
Ща подумаю за схему.
зы: кстати вентиляция подкапотного штатно реализована на первой А6-й, там как раз термодатчик, и продувает подкапотное, чтобы не было паровых пробок в впрыске
Сообщение отредактировал Kon_An: 14 June 2016 - 14:34
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2016 - 14:45
Кста пришла совсем простая идея: вешаете в расчетом месте под капотом термореле ,запитываете от него цепь своего электровентилятора, и все дела. Температуру включения опытным путем подобрать, чтоп и охлаждало, и на стоянке на солнце непроизвольно не срабатывало
Всё удовольствие - 656 рэ, плюс недорогая доставка
Сообщение отредактировал Kon_An: 14 June 2016 - 14:46
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных