Перейти к содержимому


Фотография

Замена прокладки ГБЦ на 616.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 06 June 2016 - 20:09

Вот и первый сюрприз,после замены двигателя 615.940 на 616.912.не проехал и 1000 т.км начало дуть в радиатор,патрубки раздувает.Пока снял резинку с крышки радиатора ("самоварная система ОЖ"),пожалуйста подскажите моменты затяжки ГБЦ при замене прокладки,прокладку какого производителя взять и какие будут-"подводные камни" при замене прокладки ГБЦ или киньте ссылку,прошу не пинать ногами и не отправлять в поиск,уже искал так ничего и не нашёл.Пожалуйста помогите.



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 June 2016 - 00:16

Прокладки - elring, goetze. Обязательно новый комплект болтов, мерить плоскость головы с блоком, рассматривать голову на наличие трещин между клапанами. В подписи прога по ремонту на немецком со всей информацией (по картинкам можно поискать, если с языком плохо). Моменты затяжки ещё на бумажке с прокладкой написаны.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2016 - 08:04

Там два типа болтов бывают, тянутся разными моментами


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 07 June 2016 - 15:02

Спасибо!На сколько можно шлифовать голову и чем это грозит?По болтам отпишусь,когда приобрету.



#5 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 07 June 2016 - 15:25

Можно взять только прокладку ГБЦ-Elring-1302 р.или обязательно комплект на ГБЦ-3245р. (так и не понял,что в него входит),а разница по деньгам ощутима.По болтам понятно ,только новые.



#6 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 07 June 2016 - 15:45

Болты Reinz можно брать?



#7 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 07 June 2016 - 15:47

Можно взять только прокладку ГБЦ-Elring-1302 р.или обязательно комплект на ГБЦ-3245р. (так и не понял,что в него входит),а разница по деньгам ощутима.По болтам понятно ,только новые.

В комплекте все прокладки которые поверху идут + маслосъемные колпачки и шайбы под форсунки.


W124T OM603.960 АКПП 92г


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 June 2016 - 23:00

Болты Reinz можно брать?

Болты можно.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 06 July 2016 - 11:25

Здравствуйте уважаемые,"мерсоводы".Перед тем как снимать ГБЦ,решил попробовать затяжку болтов,(так как не знаю,кто и как его собирал,но капиталка по всем признакам была) и каково же было моё удивление,болты ГБЦ пошли примерно на 5-6 кг,после чего взял "дино" ключ и дотянул голову сначала на 7кг,а потом на 10кг,тянул от центра ГБЦ и дальше к краям ГБЦ,но болты крепления опор распредвала подтягивать побоялся,хотя я так понимаю они тоже являются крепёжными ГБЦ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС -можно ли их тоже затянуть,по возможности дайте моменты затяжки ГБЦ и порядок их затяжки,перерыл весь инет,так и не нашёл этой информации (книжку даже под заказ не вёзут).А теперь самое приятное "ГАЗИКИ" перестали дуть в радиатор.



#10 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2016 - 13:21

Для разных типов болтов разные моменты затяжки! Под какой ключ ваши болты? Так же я бы все таки сняли голову, потому как если ее даже не затянули страшно подумать что напахли внутри. Я бы проверил, ну и болты могли растянуться от старости ибо колхозаны их обычно не меняют


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2016 - 13:34

Сча смотреть точные данные лень, но, насколько помню, порядок было такой - 40Нм, потом 70 Нм, а потом два раза по 90 градусов с 15 минут выдержкой.
Болты эти тянуться как известные всем резиновые изделия, на третий раз их уже ставить бесполезно. Даже если зажать их нормальными моментами и углами они всё равно уже не держат.

 

UPD. Исправил данные, сча верные.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 07 July 2016 - 15:27

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   Боря

Боря

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль:
    W123 200d

Отправлено 06 July 2016 - 18:08

Болты головки внутренняя звёздочка,болты опор распредвала внутренний шестигранник,можно ли тянуть болты опор распредвала?Голову пока снимать не буду,компрессия везде 22-22-22-22,масло не ест,тяга хорошая,давление масла на ХХ-1.8 кг,расход по трассе 6.5 л,работает мягко и ровно,пока не вижу причин для снятия головы.



#13 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2016 - 15:25

Болты с внутренней звездочкой не пережимаются, болты с шестигранником - должны единожды пережиматься, вроде как через 25 тысяч.
Однако по идее должны стоять болты одного типа, а не сборная солянка. Официальных данных не помню, но в популярных книжках пишут, что это запрещено.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных