Перейти к содержимому


Фотография

Война с кондеем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 June 2016 - 23:31

Ребят,всем привет,простите если засоряю темами,просто найти не могу то что нужно,админ если есть такая тема мою можно удалить :rolleyes: !!так вот,суть самой проблемы,у меня климат одна зона,долго боролся не мог запустить систему,оказалось двойной клапан стоял,поставил один,заправил кондей и вроди бы всё работает,но,всегда есть но((именно при включении кондея сильно начинает греться мотор,и идёт сильная нагрузка на двигло,пока по трассе едишь норм вроди бы,но стоит только стать доходит чуть ли не до кипения((ну с нагрузкой я уже понял,у меня по каким то причинам не срабатывает реле LRA/ARA,ну да ладно,но вот почему так греется не могу понять,спрашиваю у вас так как мастеров тут просто по этой теме не могу найти((и еще,заметил что даже если стоит на холодную,всё равно в ноги дует горячий,просто понять не могу,по идее должен клапан закрыться,но почему то это ге происходит,а вот только включишь кондей,норм,дует холодный!!как с этим бороться?как бороться с нагревом?позвонил дядьке одному,сразу сказал чистить радиатор,ну ок,а если нет?просто всё норм,но этот гемор с этим климатом меня уже просто сжирает(((если что всем спасибо,если что год 94 мотор 2.5 турбо,ом602 вроди бы



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 June 2016 - 10:58

правильно сказали - начинать надо с чистоты. далее убедиться в исправности клапана, вентилятора(ов) и других электрических компонентов.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2942
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 21 June 2016 - 13:36

правильно сказали - начинать надо с чистоты. далее убедиться в исправности клапана, вентилятора(ов) и других электрических компонентов.

Это конечно абсолютно правильно, но..., опять но :redface: Учитывая, что основная масса кондиционерщиков не горит желанием искать более сложные неисправности в автокондиционерах, и тем более на старых машинах, будут предлагать мыть за счет клиента, а если не заработает, то есть железный аргумент - процедура очень полезная :rolleyes:
Оценить чистоту конденсора просто - если не в состоянии "забит глиной", то сначало заниматься поиском основной неисправности. С испарителем еще проще, как ни странно - он не может быть "забит глиной". К мойке можно будет приступить после устранения неисправности.
Со 124-м климатом я конечно не знаком, но если он похож по принципу управления на 123-й, то порекомендовал бы на первом этапе проверить блок управления климатом - это коробочка на которой крутилки и кнопки стоят. На 123-м в этой коробке стоит всего 4 обычных реле на плате и четыре диода для коммутации. Эти четыре реле позволяют скомутировать до 16-ти режимов управления в зависимости от нажатых кнопок. То есть, например, питание на какой-нибудь вакуумный клапан может подаваться через два, три, а то и четыре контакта реле :mrgreen: Контакты реле имеют свойство подгорать, со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы разобраться с алгоритмом работы (как и когда подается питание на клапаны и др.) придется снимать бороду, разбираться в электросхеме, пучках проводов и т.д., а это сложно. И хорошо если удастся найти неисправный клапан и в нем дело. Поэтому рекомендую сначало проверить состояние контактов реле блока управления, тем более это не сложно.


Сообщение отредактировал SD: 21 June 2016 - 13:39

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 June 2016 - 13:55

меня климат одна зона

 

это какой? а пропелеро то крутятся?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2016 - 15:10

это какой? а пропелеро то крутятся?

Ну с одной крутилкой))да,всё работает,и винтилятор,и муфта!!сейчас плотно отмыл радиатор,проверил,пока вроди бы температура стоит))только вот не могу разобраться почему при включеном кондее дымить начинает((сильно



#6 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2016 - 15:17

Это конечно абсолютно правильно, но..., опять но :redface: Учитывая, что основная масса кондиционерщиков не горит желанием искать более сложные неисправности в автокондиционерах, и тем более на старых машинах, будут предлагать мыть за счет клиента, а если не заработает, то есть железный аргумент - процедура очень полезная :rolleyes:
Оценить чистоту конденсора просто - если не в состоянии "забит глиной", то сначало заниматься поиском основной неисправности. С испарителем еще проще, как ни странно - он не может быть "забит глиной". К мойке можно будет приступить после устранения неисправности.
Со 124-м климатом я конечно не знаком, но если он похож по принципу управления на 123-й, то порекомендовал бы на первом этапе проверить блок управления климатом - это коробочка на которой крутилки и кнопки стоят. На 123-м в этой коробке стоит всего 4 обычных реле на плате и четыре диода для коммутации. Эти четыре реле позволяют скомутировать до 16-ти режимов управления в зависимости от нажатых кнопок. То есть, например, питание на какой-нибудь вакуумный клапан может подаваться через два, три, а то и четыре контакта реле :mrgreen: Контакты реле имеют свойство подгорать, со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы разобраться с алгоритмом работы (как и когда подается питание на клапаны и др.) придется снимать бороду, разбираться в электросхеме, пучках проводов и т.д., а это сложно. И хорошо если удастся найти неисправный клапан и в нем дело. Поэтому рекомендую сначало проверить состояние контактов реле блока управления, тем более это не сложно.

вабще в целом всё работает,уже,сейчас помыл радиатор,собрал,поставил,прогрел,включил кондей мин наверное 10-15 он по мослал и вроди бы температура вверх не поползла))))что уже хорошо,сейчас буду разбираться с дымлением,почему именно при вкл кондее дымить начинает,чёт мысли грешат на позднее зажигание!!а насчёт блока,думаю он тоже косячит,попробую поменять))спасибо



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 June 2016 - 15:28

Ну с одной крутилкой

 

а можно фото? к неисправности отношения не имеет, просто любопытно, шоза? или это нердной кондей?

 

позднее зажигание не греет, наоборот, ранее. если вентиляторы работают, то они че угодно с любой Т осудят.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 June 2016 - 15:31

иище- а ремень при включении кондея крутится нормально? звуков лишних нет? попробуй, когда греется, прибавить газу этак до 1100 оборотв- Т падает _БЫСТРО_?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2016 - 19:06

иище- а ремень при включении кондея крутится нормально? звуков лишних нет? попробуй, когда греется, прибавить газу этак до 1100 оборотв- Т падает _БЫСТРО_?

Да,всё отлично работает,температура падает,походу всё таки изза забитого радиатора такая борода,сегодня его помыл,пока всё норм,причём на первый взгляд вроди бы и не сильнр засран был,но когда стал вымывать,огогошеньки)))сейчас мучаюсь в размышлениях чё так дымит сильно когда кондей включаю



#10 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2016 - 19:12

а можно фото? к неисправности отношения не имеет, просто любопытно, шоза? или это нердной кондей?

 

позднее зажигание не греет, наоборот, ранее. если вентиляторы работают, то они че угодно с любой Т осудят.

Насчёт зажигания я к тому,что оно у меня позднее,и по этому повышеный расход соляры,и явно топливо недозгорает,и в этой ситуации меня уже даже парит не то что он греется,а то что при включеном кондее он дымит как тепловоз,как то напрягает))я так понимаю изза зажигания,так как кондей даёт больше нагрузку и он начинает еще больше лить и без толку,ну это чисто мои предположения)))фото климата,или кондей,хз как он тамIMG_20160607_083516.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160607_083516.jpg


#11 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2016 - 19:14

Насчёт зажигания я к тому,что оно у меня позднее,и по этому повышеный расход соляры,и явно топливо недозгорает,и в этой ситуации меня уже даже парит не то что он греется,а то что при включеном кондее он дымит как тепловоз,как то напрягает))я так понимаю изза зажигания,так как кондей даёт больше нагрузку и он начинает еще больше лить и без толку,ну это чисто мои предположения)))фото климата,или кондей,хз как он тамIMG_20160607_083516.jpg

Упс,сорри за дубль,с телефона пипец как не удобно(( :biggrin:



#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 21 June 2016 - 19:23

аа, он коненчо не однозонный, а темпоматик, климатконтроль. глючная вещь. не видел про дизель, тут не подскажу, но при включении окмпресора релюшка или блок управления должны за полсекунды до включения подавать обогащение и повышение оборотов, по идее таков алгоритм для всех кодеев года этак с 88. возможно там чтото не так срабатывае.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#13 ОФФЛАЙН   Brontobanto

Brontobanto

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Симферопоьь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 June 2016 - 02:42

аа, он коненчо не однозонный, а темпоматик, климатконтроль. глючная вещь. не видел про дизель, тут не подскажу, но при включении окмпресора релюшка или блок управления должны за полсекунды до включения подавать обогащение и повышение оборотов, по идее таков алгоритм для всех кодеев года этак с 88. возможно там чтото не так срабатывае.

ну как я понял реле отвечающее за это завязано с датчиком коленвала,а датчика коленвала у меня походу крякнул((бывают изредка глюки что обороты поднимаются как нужно и вроди бы гасится нагрузка,но увы,это крайне редко((дел еще короче не початый край,но уже есть результат,чистка ооочень даже помогла,при бешанной жаре даже с кондеем в пробках,больше 85 примерно сегодня темпа не поднялась))))но вот то что коптит,это конечно не приятно((



#14 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 June 2016 - 08:50

аа, он коненчо не однозонный

 

а почему не однозонный, температура регулируется одна для правой и левой стороны ...клапан стоит один на печке также.


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 June 2016 - 10:59

датчика коленвала у меня походу крякнул

 

не знаю, там ли проблема, но нужная вещь, лучше сделать, благо несложно

 

зона- это пространство вокруг перевозимого тела, он датчиками поддерживает у каждого выбранную Т, а при однозонном тупо шпарит в салон, а там кому как повезет. если подразумевать выбор Т персоанльно, то пожалуй да, однозонный


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных