У меня был двигатель здравствуйте м 115.938 он умер, предложили двигатель М 123 2.5 литра 140 л двигатель капитальный как новый стоит его брать? Кузов у меня w123какие сложности ждут при этом подскажите

Двигатель М 123 стоит брать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 19:41
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 19:44
одного порядка помойки. на 123 кроме м102 - приличных моторов не было.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2016 - 20:25
сам мотор нормальный, проблема обычно в карбюраторе от него, очень сложно настроить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 09:17
В целом, мотор не плохой, надежный, неприхотливый, но как уже сказали, обычно проблема в карбюраторе и даже дело не в его настройке, а в его состоянии, обычно они кривые и тут уже ничего не сделаешь.
Сообщение отредактировал voronoy: 30 March 2016 - 09:18
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2016 - 16:36
При замене с 4х цилиндрового на 6- придется заменить лапы- крепления двигателя, поперечину крепления кпп, переднюю часть кардана, соответственно и тяги управления кпп придётся заменить или переделать. Выхлопная система на 6 цилиндровых тоже своя. По поводу вентилятора радиатора и его диффузора тоже вопрос, на 6- цилиндровых они вроде другие.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2016 - 21:43
617 неприличный?одного порядка помойки. на 123 кроме м102 - приличных моторов не было.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 16:42
дизель - это уже другая тема
а в данном случае единственный разумный вариант замены - это карбюраторный М102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2016 - 17:08
инжекторный.
а так если автору нужен м123 - есть такой, даже полтора. на ходу, снять по причине свапа вдвое более мощного мотора
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 02:12
110 к жэт вроде неплох на нём.одного порядка помойки. на 123 кроме м102 - приличных моторов не было.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 02:25
110 к жэт вроде неплох на нём.
неподьемная чугунина, с которой 123й ездит на передних колесах, а задние чуть ли не в воздухе болтаются. особенно шикарно при входе в повороты. При этой убогая двухвальная голова при 2 клапанах на цилиндр, настолько неудачная, что не гремит только в состоянии новой.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 11:27
ну лично по мне, то на 123-м только 4-х цилиндровые дизеля откровенно слабоваты. а что касается остальной линейки моторов, то все они обладают неким балансом плюсов и минусов. причём плюсов явно больше. сразу оговорюсь, что мы ведём речь о моторах шестидесятых-семидесятых годов разработки и выпуска, поэтому какие либо требования, актуальные к ныне выпускаемым, не рассматриваем.
что касается вопроса заданного автором, то 123-й мотор самый сбалансированный из всей линейки. отставим пока в сторону чудный карбюратор, и рассмотрим железо. если мотор сделать под себя хорошо и на долго, использовать в нём качественное масло и вовремя его менять, то его ресурс будет ограничен временем жизни кузова, на котором он установлен. мотор крайне неприхотлив и до безобразия надёжен. из всего обслуживания, кроме ТО просит раз в 100 000 тысяч замены прокладки ГБЦ и раз 200 000тысяч замены цепи.
единственным недостатком, замеченным мной за много лет, это его боязнь перегревов. да и то, это скорее не недостаток мотора, а разгильдяйство владельцев, вовремя не моющих радиаторы и не следящих за чистотой под капотом...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 11:33
все правильно сказал. отставим в сторону карбюратор и будем ездить без него. благо выбор у нас большой - поставить его, или отставить. даже к-джета не было на 123 и не нужен с таким выбором.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 04:01
Как не было, был и причём самый удачный без электроники у него росход 10л. по городу.все правильно сказал. отставим в сторону карбюратор и будем ездить без него. благо выбор у нас большой - поставить его, или отставить. даже к-джета не было на 123 и не нужен с таким выбором.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 04:06
Как не было, был и причём самый удачный без электроники у него росход 10л. по городу.
не стоит спешить с постами в 4 утра...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 12:03
Мотор хороший, пока не лазили туда! Вопрос кто и как капиталил? Да и вопрос что с карбюратором? У меня стоял на машине идеальный 123 мотор, который обладал великалепной динамикой и расходом! НО это было до капиталки! Теперь вместо него 617!
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 June 2016 - 14:28
У меня такой мотор. Бюджетную "капиталку" делал сам (колено в первый ремонтный, вкладыши кольца, цепь), проехал уже 120 тысяч, пока все в норме.
Минусы:
- карбюратор легче сломать, чем сделать. Зимний запуск настроить еще сложнее.
- расход в городе 16-18 литров это кошмар, хотя по трассе больше 10,5 - 11 не было.
- изнашиваются опоры распредвала и шейки, хотя кулачки как новые. Это из-за того, что опоры смазываюся не под давлением а капельным (струйным) методом. Есть ремонтные размеры опор, но у себя не менял, дорого стоят. С таким износом мотор шумно работает, но работает как показала практика без последствий.
- ввиду рядности ("динности") в шестом цилиндре на ГБЦ может быть трешина между свечным отверстием и седлом клапана (несколько головок таких видел), а также сорванна свечная резьба.
- может быть трещина на одном из ушек выпукного коллектора, через которые он прикручивается к впукному (есть там такое место), тоже видел несколько таких коллекторов. Неисправность безопасная, но всетаки неприятно.
- сальниковая набивка коленвала сзади, служит без соплей недолго, а чтобы поменять нужно колено снять Радует, что сопливит не сильно и видимо можно долго мириться с этим дефектом.
- Как надо работает только на 98-м, с 95-м с трудом, но мирится если резко на педаль не давить. 92 не переваривает вообще - детанирует даже если резко на газ не давить.
Плюсы:
- простой и ремонтопригодный
- радует динамика (даже экономично ездить трудно, мотор так и просит поддать ему, но это лирика)
- по прокладкам не сопливит
Сообщение отредактировал SD: 24 June 2016 - 09:07
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 00:05
п****ц. мечта, а не мотор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных