Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель М 123 стоит брать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Дма

Дма

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 29 March 2016 - 19:41

У меня был двигатель здравствуйте м 115.938 он умер, предложили двигатель М 123 2.5 литра 140 л двигатель капитальный как новый стоит его брать? Кузов у меня w123какие сложности ждут при этом подскажите :biggrin:



#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 29 March 2016 - 19:44

одного порядка помойки. на 123 кроме м102 - приличных моторов не было.



#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 March 2016 - 20:25

сам мотор нормальный, проблема обычно в карбюраторе от него, очень сложно настроить


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1930
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 30 March 2016 - 09:17

В целом, мотор не плохой, надежный, неприхотливый, но как уже сказали, обычно проблема в карбюраторе и даже дело не в его настройке, а в его состоянии, обычно они кривые и тут уже ничего не сделаешь.


Сообщение отредактировал voronoy: 30 March 2016 - 09:18


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 March 2016 - 16:36

При замене с 4х цилиндрового на 6- придется заменить лапы- крепления двигателя, поперечину крепления кпп, переднюю часть кардана, соответственно и тяги управления кпп придётся заменить или переделать. Выхлопная система на 6 цилиндровых тоже своя. По поводу вентилятора радиатора и его диффузора тоже вопрос, на 6- цилиндровых они вроде другие.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   gustav135

gustav135

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w204 2009

Отправлено 05 June 2016 - 21:43

одного порядка помойки. на 123 кроме м102 - приличных моторов не было.

617 неприличный?



#7 ОФФЛАЙН   MrDims

MrDims

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Фрязино МО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 June 2016 - 16:42

дизель - это уже другая тема
а в данном случае единственный разумный вариант замены - это карбюраторный М102



#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2016 - 17:08

инжекторный.

 

 

а так если автору нужен м123 - есть такой, даже полтора. на ходу, снять по причине свапа вдвое более мощного мотора



#9 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 June 2016 - 02:12

одного порядка помойки. на 123 кроме м102 - приличных моторов не было.

110 к жэт вроде неплох на нём.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2016 - 02:25

110 к жэт вроде неплох на нём.

 

неподьемная чугунина, с которой 123й ездит на передних колесах, а задние чуть ли не в воздухе болтаются. особенно шикарно при входе в повороты. При этой убогая двухвальная голова при 2 клапанах на цилиндр, настолько неудачная, что не гремит только в состоянии новой.



#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 June 2016 - 11:27

ну лично по мне, то на 123-м только 4-х цилиндровые дизеля откровенно слабоваты. а что касается остальной линейки моторов, то все они обладают неким балансом плюсов и минусов. причём плюсов явно больше. сразу оговорюсь, что мы ведём речь о моторах шестидесятых-семидесятых годов разработки и выпуска, поэтому какие либо требования, актуальные к ныне выпускаемым, не рассматриваем.
что касается вопроса заданного автором, то 123-й мотор самый сбалансированный из всей линейки. отставим пока в сторону чудный карбюратор, и рассмотрим железо. если мотор сделать под себя хорошо и на долго, использовать в нём качественное масло и вовремя его менять, то его ресурс будет ограничен временем жизни кузова, на котором он установлен. мотор крайне неприхотлив и до безобразия надёжен. из всего обслуживания, кроме ТО просит раз в 100 000 тысяч замены прокладки ГБЦ и раз 200 000тысяч замены цепи.
единственным недостатком, замеченным мной за много лет, это его боязнь перегревов. да и то, это скорее не недостаток мотора, а разгильдяйство владельцев, вовремя не моющих радиаторы и не следящих за чистотой под капотом...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2016 - 11:33

все правильно сказал. отставим в сторону карбюратор и будем ездить без него. благо выбор у нас большой - поставить его, или отставить. даже к-джета не было на 123 и не нужен с таким выбором.



#13 ОФФЛАЙН   Andrei74

Andrei74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Бишкек
  • Автомобиль:
    W124,E320T,1993

Отправлено 23 June 2016 - 04:01

все правильно сказал. отставим в сторону карбюратор и будем ездить без него. благо выбор у нас большой - поставить его, или отставить. даже к-джета не было на 123 и не нужен с таким выбором.

Как не было, был и причём самый удачный без электроники у него росход 10л. по городу.



#14 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2016 - 04:06

Как не было, был и причём самый удачный без электроники у него росход 10л. по городу.

 

не стоит спешить с постами в 4 утра...



#15 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 23 June 2016 - 12:03

Мотор хороший, пока не лазили туда! Вопрос кто и как капиталил? Да и вопрос что с карбюратором? У меня стоял на машине идеальный 123 мотор, который обладал великалепной динамикой и расходом! НО это было до капиталки! Теперь вместо него 617!


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2945
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 23 June 2016 - 14:28

У меня такой мотор. Бюджетную "капиталку" делал сам (колено в первый ремонтный, вкладыши кольца, цепь), проехал уже 120 тысяч, пока все в норме.

 

Минусы:
- карбюратор легче сломать, чем сделать. Зимний запуск настроить еще сложнее.
- расход в городе 16-18 литров это кошмар, хотя по трассе больше 10,5 - 11 не было.
- изнашиваются опоры распредвала и шейки, хотя кулачки как новые. Это из-за того, что опоры смазываюся не под давлением а капельным (струйным) методом. Есть ремонтные размеры опор, но у себя не менял, дорого стоят. С таким износом мотор шумно работает, но работает как показала практика без последствий.
- ввиду рядности ("динности") в шестом цилиндре на ГБЦ может быть трешина между свечным отверстием и седлом клапана (несколько головок таких видел), а также сорванна свечная резьба.
- может быть трещина на одном из ушек выпукного коллектора, через которые он прикручивается к впукному (есть там такое место), тоже видел несколько таких коллекторов. Неисправность безопасная, но всетаки неприятно.
- сальниковая набивка коленвала сзади, служит без соплей недолго, а чтобы поменять нужно колено снять :mrgreen: Радует, что сопливит не сильно и видимо можно долго мириться с этим дефектом.
- Как надо работает только на 98-м, с 95-м с трудом, но мирится если резко на педаль не давить. 92 не переваривает вообще - детанирует даже если резко на газ не давить.

 

Плюсы:
- простой и ремонтопригодный
- радует динамика (даже экономично ездить трудно, мотор так и просит поддать ему, но это лирика)
- по прокладкам не сопливит


Сообщение отредактировал SD: 24 June 2016 - 09:07

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2016 - 00:05

п****ц. мечта, а не мотор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных