Собственно, похоже на капремонт попал. За разобрать/собрать просят от 20к рублей. Можно ли это самому сделать? На какие проблемы можно попасть? Может кто-нибудь собирается тем же заняться - можно было бы скооперироваться.

Никто не собирается мотор капиталить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 19:49
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 20:39
"За разобрать/собрать просят от 20к рублей" - это смотря где, какой город....
"Можно ли это самому сделать?" - сделать можно все, уметь надо....
"На какие проблемы можно попасть?" попасть можно на 20к за работу + столько же за запчасти, если сделаешь плохо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 21:17
При капиталке понадобятся несколько спец. приспособлений. А так, в принципе, ничего сложного нет, хотя опыт или надзор знающего человека не помешали бы.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2007 - 22:10
"За разобрать/собрать просят от 20к рублей" - это смотря где, какой город....
Moscow... Кстати, по запчастям я рассчитывал в 10ку уложиться...
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 00:18
Я ща занимался тем же, правда уже все на стадии сборки. Самому конечно лезть - надо опыт иметь или толкового помошника, который подскажет что и как делать. Главное - аккуратность и четкое понимание последовательности действий, чтобы ничего не упустить и не испортить. В 10-ку по запчастям - это смотря что менять собрался, мне к сожалению один поршнекомплект на мотор обошелся в 14, это на 4-ех котловый мотор
W124, E220C, '94, АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 00:56
там сложного нет если есть осталось чего чинить
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 01:35
примерная стоимость запчастей при ремонте 103-го мотора составляет:
головка-16-18тыщ рублей
бпок примерно 18 тыщ
колено 3000р
остальные расходники 5-7 тыщ!
и прибавте к этому работу! 20тыщ конечно многовато, а вот 15 помоему в самый раз!
а с10 000р там делать нечего!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 05:48
Самому в голову лучше не лезть. Если только ты сам не работаешь в автосервисе и имеешь опыт по капиталке двигателя.
Т.к. нужно измерить эллипс по цилиндрам, правильно подобрать все размеры - возможно расточка потребуется. Пока голову не откроешь - не знаешь что тебя там ждет, поэтому не все запчасти можно купить заранее.
Лучше отдать на капиталку в нормальный сервис - там где имели уже дело с мерседесовскими двигателями.
90% что после самостоятельно проведенной капиталки будут косяки.
Если конечно речь идет о кап. ремонте, а не о замене маслосъемных колпачков, или прокладки ))
Ремонт дорогой, но там есть за что брать деньги.
190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)
w203 C200 Kompressor 200 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 05:54
Собираюсь капиталить 115-ый мотор, есть опыт переборки двигателя ваз-2106, тонкости конечно есть, но глобальных отличий не вижу.
И сразу вопрос, задний сальник колевала на 115-ом моторе, есть просто сальниковая набивка, можно вместо нее подобрать сальник?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 09:25
там сальниковая набивка. сальник не подобратьзадний сальник колевала на 115-ом моторе
по поводу капиталки-особых различий между 2106 и 115 мотором нет. именно есть свои тонкости, но главное аккуратность, чёткое понимание технологической цепочки и желательно наличие букваря.
ну и соответственно, процесс не быстрый, т.к. потребность в необходимых деталях покажет только вскрытие, а детальки в магазине просто так не лежат. заказывать надо. а это время.
Сообщение отредактировал Ринат: 08 August 2007 - 09:28
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 09:39
10тысяч, на эти деньги ты поменяешь вкладыши, кольца и маслосъемные колпачки..
если сильно экономить, то еще на цепь может хватить
у меня по 110 мотору вышло на 60 с гаком запчастей(в эти деньги входит расточка блока и работы по ремонту головы, остальное сам делал)
а думал, поменяю колпачки да направляющие, потом прибавились кольца и вкладыши, затем звездочки, потом и расточка блока и тд. все кроме колена и распредвалов, хорошие были
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 09:42
что касается 115 мотора:
на память..цепь 2500 руб, расточка блока 1800р. звёзды в районе 3000 р. каждая, рокера 1700 руб-штука, прокладка ГБЦ-1380 р., МСК- 1 140 р.
это не считая поршней, вкладышей, колец, расходников типа фильтров и сальников......
так что с 10 тыщами делать там нечего.
Сообщение отредактировал Ринат: 08 August 2007 - 09:43
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 09:57
Буквально на днях завел свой мотор. Делал без замены поршней(прошлый хозяин точил, все в отл. сост). Так по з/ч вышло около 15 тыс. р. + гидрачи+ клапана+направляющие(достались не скажу как ) - это еще тыщ 6-7. Работа по ремонту ГБЦ 4500 + переборка мотора 7т.р.(по великому блату). Всего получается 33т.р. ну минус 6-7 т.р.(ясно почему
) - и это 102 мотор. Уточню: менял все кроме поршневой(ставил ГРМ с двухрядной цепью).
Поэтому в твоем варианте 10 штук никак не хватит. Тем более 103 мотор.
MB 190 2.3 16v turbo
sxlist@list.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 23:34
Если оригиналить то на комплект колец хватит я в прошлом году KSил и то в 20 еле влез делал самMoscow... Кстати, по запчастям я рассчитывал в 10ку уложиться...
Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2007 - 15:16
Всё-таки отдал в сервис. За работу отдал 26. Когда сняли головку, все были в шоке: в 1м и 6м цилиндрах было по маленькому такому болтику, которые при работе мотора били по поверхности поршня и головки. Жесть. Скоро фотки выложу.
W124 300e АКПП газ/бензин
___________________________
Наши люди в метро на такси не ездят!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2007 - 22:21
Всё-таки отдал в сервис. За работу отдал 26. Когда сняли головку, все были в шоке: в 1м и 6м цилиндрах было по маленькому такому болтику, которые при работе мотора били по поверхности поршня и головки. Жесть. Скоро фотки выложу.
Ну как же они там оказались? От чего отвалились? Нашел ответ на эти вопросы?
W124 200E 124963 5мкпп 89г.
volvo C30 2.4
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 08:34
Всё-таки отдал в сервис. За работу отдал 26. Когда сняли головку, все были в шоке: в 1м и 6м цилиндрах было по маленькому такому болтику, которые при работе мотора били по поверхности поршня и головки. Жесть. Скоро фотки выложу.
где фотки ужо почти месяц кончился.
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 13:59
небыстрое это делогде фотки ужо почти месяц кончился.
А болтики какие то в моторе - чудеса какие то. Мотор сам их что ли выточил в работе
W124, E220C, '94, АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 23:13
Капиталку сам делал себе. 102 мотор. В принципе сложного ничего нет, мотор прост до ужаса. Как-то помогал на Нисан делать движок, был в шоке столько лишних деталий ужос! Конструктивно лишних.
да и по деньгам обошёлся он мне не многим больше 10, правда не оригиналил, и даже пальцы поставил от таврии (они подходят, если их укоротить) Цепок двухрядка стояла, видимо кто-то до меня переделывал. Правда звезду поставили на оборот и цепь проточила блок.
Я бы сам делал. Даже если ни разу не пробывал- вооружился букварём и вперёд! Единственное что, так это на инструмент бы разорился. Зато опыт получил бы!
Не знаю как где- а у нас в Новороссийске нет ни одной нормальной станции, чтоб сделали без последующих проблем. Тут как в рулетку- повезло, не повезло.
___________________________
Ксати, уронил в карбюратор махонькую гайку. Движок работал и её быстренько в коллектор усосало. Теперь так интересно её судьбу узнать.. Только голову снимать жутко не хочется. Она или вылетела через выпускной, или до сих пор в цилиндре болтается.. может расплавилась давно и сгорела.. Самое обидное будет, если она клапан попортила.. я их так мучался, в ручную целый день притирал..
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 08:38
Где тебе такие цены заломили?что касается 115 мотора:
на память..цепь 2500 руб, расточка блока 1800р. звёзды в районе 3000 р. каждая, рокера 1700 руб-штука, прокладка ГБЦ-1380 р., МСК- 1 140 р.
это не считая поршней, вкладышей, колец, расходников типа фильтров и сальников......
так что с 10 тыщами делать там нечего.
Цепь и прокладка помню по 800 брал на южном маршале, звёзды там вечные, ремонт башки полностью 4500 + 1000 колпачки втулки клапана
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных