Перейти к содержимому


Фотография

Maf Om606.962 Как Проверить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 05 January 2014 - 23:47

Здрасти мерсоводы!
Подскажите мне, точнее объясните как проверить на двигателе OM606.962---MAF он же датчик массового расхода воздуха.
Пробовал скинуть с него фишку никакой разницы в поведении машинки не заметил, хотя что то же должно было измениться...
В другой теме спрашивал Kolokol написал сбрось фишку если ничего не поменялось то значит MAF здох. Получается так и есть:(
Блин на 140 и 463 стоят эти моторы и без MAF'а работают замечательно, а тут инженеры удружили:) Слышал он старом отключается программно, но стара у радиусе 300км не найти, и раз поставили на заводе значит нужен инженеры они же зря ничего не делають:) В интернете искал, инфы относительно серии 606turbo очень мало=(
Всё ничего но веселый расход 20+, меня уже совсем добивает, у людей на 4,2-4,3 расход в городе и то меньше:) а тут tuck fuel economy пора клеить:) много что то написал запарился с расходом, наболело видно:)
Какие функции он выполняет на данном моторе?
И как влияет на расход топлива?
Как его проверить работает или нет?
Выручайте форумчане!


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2014 - 01:01

Без стара делать нечего. Читал про одного человека, который на таком моторе выкинул всю электронику, поставил механический насос с накрученной подачей и у него на гелике расход упал с 17, до 12 литров.
Так что электроника на этом моторе порой чудит дивные глюки, хотя когда она работает, мотор весьма положительный - мощный и экономичный.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 06 January 2014 - 01:04

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 06 January 2014 - 07:52

Ээх чудеса электроники:) Значит всё таки надо поменять, будет новый стоять или поможет, или хуже точно уже не будет=)
пока тепло было терпимо 15-18 но сейчас блин 300-400км на баке топлива маскл кар блин:)


Сообщение отредактировал Denwer: 06 January 2014 - 14:33

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#4 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 06 January 2014 - 20:33

Проверяется осциллографом изменение выходного сигнала при изменении потока воздуха проходящего через расходомер.



#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 January 2014 - 22:19

Проверяется осциллографом изменение выходного сигнала при изменении потока воздуха проходящего через расходомер.

А сравнивать с чем? Есть эталонные осциллограммы? МАФ не самый простой в проверке датчик, если нет рядом нового оригинала. Только из за мафа расход 20 на 100, сложно поверить.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 07 January 2014 - 01:49

MAF на дизелях старых управляет EGRом в основном.Расход за 20ку вряд ли от него.



#7 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 07 January 2014 - 03:20

MAF на дизелях старых управляет EGRом в основном.Расход за 20ку вряд ли от него.

Получаетс ЕГР удалён МАФ выкинуть можно...
Нашёл в интеренете инфу на большенстве МАФ напряжение на холостых если он рабочий 0.99-1В, чем выше значение тем мертвее он значит... Попробую проверить=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#8 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 07 January 2014 - 12:07

А может не там Вы ищите причину повышенного расхода топлива? Дым на холостых,под нагрузкой,белый,черный,сизый ?Состояние воздушного фильтра?Накат автомобиля?Когда в последний раз проверялись и менялись распылители форсунок? Проверялось состояние форкамер в головке? Проверялась и регулировалась равномерность подача топлива секциями ТНВД?



#9 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 07 January 2014 - 12:23

А сравнивать с чем? Есть эталонные осциллограммы? МАФ не самый простой в проверке датчик, если нет рядом нового оригинала. Только из за мафа расход 20 на 100, сложно поверить.

Хотя бы увидить изменяется ли вообще и какая скорость изменения. В" мертвого" датчика изменений не будет ,в "почти мертвого" скорость изменения будет очень маленькая, в "хорошего" моментальная.



#10 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 07 January 2014 - 14:16

А может не там Вы ищите причину повышенного расхода топлива? Дым на холостых,под нагрузкой,белый,черный,сизый ?Состояние воздушного фильтра?Накат автомобиля?Когда в последний раз проверялись и менялись распылители форсунок? Проверялось состояние форкамер в головке? Проверялась и регулировалась равномерность подача топлива секциями ТНВД?

Начало истории вот http://www.oldmerin....h...20&start=20
продолжение вот http://www.oldmerin....howtopic=151420
ну и одну из частей борьбы с расходм вы сейчас читаете ;)
А про эту тему это одна из версий в которую хочется верить что вот она причина :excl: ... от отчаяния что ли :unsure:
Машинка всем нравится вот только укатали её до меня хочется сделать и кататься спокойно...с наслаждением и душевным покоем, поэтому она и для общего развития думаю тоже полезна будет :wink2: :biggrin:

 

Проверяется осциллографом изменение выходного сигнала при изменении потока воздуха проходящего через расходомер.

почитал интернет однако для большего числа расходомеров значения на холостую по напряжению 0.99-1.0 это исаправны, чем более от 1 тем хуже он работает пишут 1.5 потолок, померил сегодня на заведённой получилось 1,68-1,69 то есть диапазон не рабочий явно, потом притопал домой почитал, оказывается на заглушенной машинке но со включенным зажиганием мерить надо:oops: делать нечего оделся и потопал снова на мороз :huh: измерил получилось 0,63 то есть до рабочего дипазона явно не дотягивает... или значения совсем другие... вечером в WIS'e попробую поискать что нибуть...


Сообщение отредактировал Denwer: 07 January 2014 - 14:18

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#11 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 07 January 2014 - 16:07

Начало истории вот http://www.oldmerin....h...20&start=20
продолжение вот http://www.oldmerin....howtopic=151420
ну и одну из частей борьбы с расходм вы сейчас читаете ;)
А про эту тему это одна из версий в которую хочется верить что вот она причина :excl: ... от отчаяния что ли :unsure:
Машинка всем нравится вот только укатали её до меня хочется сделать и кататься спокойно...с наслаждением и душевным покоем, поэтому она и для общего развития думаю тоже полезна будет :wink2: :biggrin:
почитал интернет однако для большего числа расходомеров значения на холостую по напряжению 0.99-1.0 это исаправны, чем более от 1 тем хуже он работает пишут 1.5 потолок, померил сегодня на заведённой получилось 1,68-1,69 то есть диапазон не рабочий явно, потом притопал домой почитал, оказывается на заглушенной машинке но со включенным зажиганием мерить надо:oops: делать нечего оделся и потопал снова на мороз :huh: измерил получилось 0,63 то есть до рабочего дипазона явно не дотягивает... или значения совсем другие... вечером в WIS'e попробую поискать что нибуть...

Проверка мультиметром напряжения на выходе малоинформативно,нужно смотреть осциллограму зависимости напряжения от скорости воздушного потока и скорость изменения этого напряжения от изменения скорости потока.



#12 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 07 January 2014 - 16:31

Прочитал я историю всех Ваших ремонтов и советовал бы Вам сделать вот этот комплекс работ: снять ТНВД поменять нагнетательные клапана, отрегулировать на стенде подачу топлива секциями,установить ТНВД и отрегулировать точно угол опережения впрыска,снять форсунки проверить их работу , обязательно проверить состояние форкамер на предмет выгорания внутри "шарика", заменить если есть изношенные детали,проверить сканером наличие ошибок в блоке управления впрыском и устранить их.Только такой комплексный ремонт даст результат.



#13 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 07 January 2014 - 19:09

Прочитал я историю всех Ваших ремонтов и советовал бы Вам сделать вот этот комплекс работ: снять ТНВД поменять нагнетательные клапана, отрегулировать на стенде подачу топлива секциями,установить ТНВД и отрегулировать точно угол опережения впрыска,снять форсунки проверить их работу , обязательно проверить состояние форкамер на предмет выгорания внутри "шарика", заменить если есть изношенные детали,проверить сканером наличие ошибок в блоке управления впрыском и устранить их.Только такой комплексный ремонт даст результат.

 

Спасибо Большое за совет! Но всё выше перечисленное ток планируется сделать :wink: :roll:
А по Вашему списку я бы рад кое что из этого сделать но вот засада в радиусе 1500км точно нет ни оборудования ни спецов нормальных, максимум что могу так ТНВД на стенд но это надо договариваться, возможно уговаривать и ещё 200 км ехать...Про диагностику нет таких спецов с ххорошим оборудованием, был на ней усё окей говорят... Как то так=) Поэтому 90% свооими силами и Вашими форумчане советами и знаниями :redface: :applause: :beer:


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#14 ОФФЛАЙН   Tappet

Tappet

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 07 January 2014 - 21:05

Спасибо Большое за совет! Но всё выше перечисленное ток планируется сделать :wink: :roll:
А по Вашему списку я бы рад кое что из этого сделать но вот засада в радиусе 1500км точно нет ни оборудования ни спецов нормальных, максимум что могу так ТНВД на стенд но это надо договариваться, возможно уговаривать и ещё 200 км ехать...Про диагностику нет таких спецов с ххорошим оборудованием, был на ней усё окей говорят... Как то так=) Поэтому 90% свооими силами и Вашими форумчане советами и знаниями :redface: :applause: :beer:

1500 вы уж сильно загнули, 600 с копейками ближайшие место где ваши проблемы могут решить в полном обьеме
на данном моторе егр заглушить просто так не получится, только програмно
что касается расхода, то надо сделать поправку на наше топливо, у меня к примеру в кз расход возрастает на 4-5 л, по сравнению с лукойловским eu5, а вообще ваш мотор прекрасно диагностируется и ремонтируется без особых заморочек



#15 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 07 January 2014 - 21:58

Этот двигатель не привередлив к качеству топлива,у меня на любом топливе расход на 140 3.0ТД : трасса на круизе и скорости 100км\ч 7.5 -8л\100км, крупный город с пробками и тянучками 12-13 л\100км. На 210 расход должен быть еще меньше.



#16 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 January 2014 - 22:13

Да 20ка лихо... мой без турбы больше 12 не ест даже если ехать 160


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 January 2014 - 23:28

Сразу проверить цепь, натяжитель, метки и по необходимости поменять. Выставить правильно насос и если на горячую нет расколбаса, то его можно на стенд не везти (по крайней мере пока). Проверить и прочистить все вакуумные магистрали управления егр и турбиной, промыть сам егр. Проверить наддув турбины. Поменять воздушный и топливный фильтр и устранить подсосы воздуха если имеются. Проверить и привести в порядок ходовую если необходимо (сход-развал, подклинивающие суппорта, гудящие и перетянутые подшипники). Ну и стандартное для таких ситуаций - какие стоят колеса и совпадает ли спидометр и одометр с gps навигатором.
У меня расход 7-7.5 трасса 9-10 город без пробок, но с активными разгонами.


Сообщение отредактировал smouk: 07 January 2014 - 23:29

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#18 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 08 January 2014 - 13:30

1500 вы уж сильно загнули, 600 с копейками ближайшие место где ваши проблемы могут решить в полном обьеме

Ммм ну как бы да, про караганду не подумал=)

Этот двигатель не привередлив к качеству топлива,у меня на любом топливе расход на 140 3.0ТД : трасса на круизе и скорости 100км\ч 7.5 -8л\100км, крупный город с пробками и тянучками 12-13 л\100км. На 210 расход должен быть еще меньше.

Да 20ка лихо... мой без турбы больше 12 не ест даже если ехать 160

Это всё так именно поэтому и искалась машинка либо с 603 турбо или 606турбо, самое интересное когда купили погнали в своё город это 600-650 км, бак был пустой почти стрелка прям нереально уже лежала=) Заправили 60 литров, за бортом доходило в тот день до -35, пол дороги яхал я на круизе скорость 90-100, пол дороги отец на педальке, скорость 90, по приезду в баке осталось ещё 20-21 литр... как то так и пойми чего не хватает ей=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#19 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 08 January 2014 - 13:42

Сразу проверить цепь, натяжитель, метки и по необходимости поменять. Выставить правильно насос и если на горячую нет расколбаса, то его можно на стенд не везти (по крайней мере пока). Проверить и прочистить все вакуумные магистрали управления егр и турбиной, промыть сам егр. Проверить наддув турбины. Поменять воздушный и топливный фильтр и устранить подсосы воздуха если имеются. Проверить и привести в порядок ходовую если необходимо (сход-развал, подклинивающие суппорта, гудящие и перетянутые подшипники). Ну и стандартное для таких ситуаций - какие стоят колеса и совпадает ли спидометр и одометр с gps навигатором.
У меня расход 7-7.5 трасса 9-10 город без пробок, но с активными разгонами.

Цепь растянута запчасти до весны лета буду собирать потом смена для успокоения, ТНВД проверяли сколько давит норма отличная, сказали почти как с завода, начали свечки перегорать за неделю три сменил, запарился снимать ЕГР нашёл инфу и отключил его нафиг, после экспериментов, тперь чётко знаю когда он работает, а когда нет=) Магистрали не подуал почистить... Подожду потеплее чуть будет займусь.
Подсосы воздуха в топливных магистраляхустранены ещё летом.
Турбина думаю дует как надо разгон ровный, без посторонних звуков, с любой передачи и скорости.
Подшипники и прочее в нормальном состоянии.
Фильтра меняются регулярно воздушный зима-весна-смена, лето-осень смена, топливный каждый сезон, то естьраз в три месяца, при годовом пробеге 10-12тыс.
Колёса родные на 16 размер резины тоже как в книжке 215\55\16. Показания при ста км отличаются на 5км\ч то есть если на спидометре 100км\ч то GPS показывает 95км\ч.
Уфф как то так вроде всё как есть изложил :roll:
На след неделе закажу maf, доставка ещё дней 5, как поставлю отпишусь, надеюсь на чудо :rolleyes: :oops:

 

Спасибо всем за помощь мерсводы!!! :super: :beer:


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#20 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 08 January 2014 - 13:46

Этот двигатель не привередлив к качеству топлива,у меня на любом топливе расход на 140 3.0ТД : трасса на круизе и скорости 100км\ч 7.5 -8л\100км, крупный город с пробками и тянучками 12-13 л\100км. На 210 расход должен быть еще меньше.

Тут согласен полностью, специально искал в интернете инфу именно по этому вопросу расход, всладельцы W140 всё писали расход трасса 7-8, город от 10 до 13, это при том, что W140 значительно тяжелее и менее обтекаем, по W210 инфы намного меньше почему то... из того что удалось узнать город от 9 до 13, трасса 6.5-7 ну дальше от скорости...
Ну а у меня ни туда, ни сюда не получется :bangheat:


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных