Доброго времени, мерсоводы. Менял механизм стеклоподъёмника на W124. Столкнулся с такой проблемой. При поднятии стеклоподъёмника вверх стекло упирается в своё посадочное место в рамке, и после этого весь металл двери очень заметно выгибается. Я так понимаю, происходит это из-за отсутствия датчика верхнего положения стекла, и моторчик останавливается, встречая мощное сопротивление.
На передних дверях происходит ровно тоже самое, причём вылазит эффект боком. Дело в том, что на закрытом стекле дверь плотненько закрывается, уплотнитель хорошо входит в кузов и прижимается без щелей. Но стоит приопустить стекло - возникает щель между кузовом и резинками.
Собственно вопрос, нормальная ли эта ситуация на W124? Или это у меня что-то где-то неправильно и/или сбилось? Как можно этот эффект побороть?

Стеклоподъёмники на W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2016 - 20:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2016 - 23:55
норма.Доброго времени, мерсоводы. Менял механизм стеклоподъёмника на W124. Столкнулся с такой проблемой. При поднятии стеклоподъёмника вверх стекло упирается в своё посадочное место в рамке, и после этого весь металл двери очень заметно выгибается. Я так понимаю, происходит это из-за отсутствия датчика верхнего положения стекла, и моторчик останавливается, встречая мощное сопротивление.
На передних дверях происходит ровно тоже самое, причём вылазит эффект боком. Дело в том, что на закрытом стекле дверь плотненько закрывается, уплотнитель хорошо входит в кузов и прижимается без щелей. Но стоит приопустить стекло - возникает щель между кузовом и резинками.
Собственно вопрос, нормальная ли эта ситуация на W124? Или это у меня что-то где-то неправильно и/или сбилось? Как можно этот эффект побороть?
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2016 - 02:41
норма.
И то, что при открытом окне щель образуется некрасивая?
Ох не ожидал от классического мерса славных 90-х годов, когда делали качественные машины, такой лажи.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2016 - 09:43
Щель только при полностью открытом окне, скорее всего не посажено на место верхнее крепление карты.И то, что при открытом окне щель образуется некрасивая?
Ох не ожидал от классического мерса славных 90-х годов, когда делали качественные машины, такой лажи.
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2016 - 18:51
Щель только при полностью открытом окне, скорее всего не посажено на место верхнее крепление карты.
Да не, карта-то здесь причём? Если карта на месте не сидит - это видно и слышно сразу. Кроме того, щель образуется не в карте, а между верхом кузова и рамкой двери вверху. Причём не то, чтобы щель, но при закрытом окне уплотнитель плотно сидит, а при открытом его можно шевелить пальцем вверх-вниз.
Сообщение отредактировал Jeton_W124: 19 June 2016 - 18:52
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2016 - 20:49
Была похожая ситуация только на купе...при закрытии стекла метал двери выгибался,меня это немного напрягало.Не знаю как там на седанах это дело обстоит,но у себя поборол так- опустил стекло,расслабил все винтики\гаечки которыми крепился весь механизм стекло подъемника(не снимал,а именно просто ослабил так что бы механизм свободно двигался),после чего поднял стекло на верх до конца и затянул все крепления.Проблема исчезла.Доброго времени, мерсоводы. Менял механизм стеклоподъёмника на W124. Столкнулся с такой проблемой. При поднятии стеклоподъёмника вверх стекло упирается в своё посадочное место в рамке, и после этого весь металл двери очень заметно выгибается. Я так понимаю, происходит это из-за отсутствия датчика верхнего положения стекла, и моторчик останавливается, встречая мощное сопротивление.
На передних дверях происходит ровно тоже самое, причём вылазит эффект боком. Дело в том, что на закрытом стекле дверь плотненько закрывается, уплотнитель хорошо входит в кузов и прижимается без щелей. Но стоит приопустить стекло - возникает щель между кузовом и резинками.
Собственно вопрос, нормальная ли эта ситуация на W124? Или это у меня что-то где-то неправильно и/или сбилось? Как можно этот эффект побороть?
Я могу ошибаться но такое наверно произошло что кто то когда то снимал стекло подъемник а потом поставил в не много правильном положении.
C124 Е320 1994г. АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2016 - 20:50
большие сомнения по поводу того что это норма!норма.
C124 Е320 1994г. АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2016 - 20:54
это явно не норма
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2016 - 20:54
до замены ЭСП, всё было гуд?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2016 - 21:10
...
Сообщение отредактировал stiks76: 19 June 2016 - 21:29
C124 Е320 1994г. АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных