в бытовых условиях?
124 кузов,купе, 102 двигатель, 2,3 л.,5-ступенчатая коробка.
Заранее всем благодарен!

Как проверить шаровые
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 09:23
124 купе, 1992г., 102 двигатель, 2,3 л., 5-ступ. мех. КПП.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 09:46
Можно проверить во дворе, не снимая колеса. Поддомкрачиваете сторону которую будете проверять ( до этого вывернув колесо чтобы было видно шаровую опору), подклыдываете подставку под рычаг (можно использовать кусок деревянного бруса или гидравлический домкрат). Опускаете машину так чтобы она стояля на рычаге (колесо вывешено в воздухе). Далее, можно руками, если есть силы или монтировкой смотрите люфт по вертикальной иси (пытаетесь приподнять колесо вверх), или подсунув монтировку между рычагом и поворотным кулаком) так же пытемся подвигать вверх. Ежели оно шыволитсо - замена.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 08:41
Можно проверить во дворе, не снимая колеса. Поддомкрачиваете сторону которую будете проверять ( до этого вывернув колесо чтобы было видно шаровую опору), подклыдываете подставку под рычаг (можно использовать кусок деревянного бруса или гидравлический домкрат). Опускаете машину так чтобы она стояля на рычаге (колесо вывешено в воздухе). Далее, можно руками, если есть силы
или монтировкой смотрите люфт по вертикальной иси (пытаетесь приподнять колесо вверх), или подсунув монтировку между рычагом и поворотным кулаком) так же пытемся подвигать вверх. Ежели оно шыволитсо - замена.
Спасибо!!!
124 купе, 1992г., 102 двигатель, 2,3 л., 5-ступ. мех. КПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных