Началось неделю назад заводится и работает отлично. но недавно по достижению 80 градусов обороты падают почти глохнет сек 2-3 и востанавливаются тоже на 2-3 сек и опять падают стоит нажать на газ сразу глохнет если рыками нажимаеш то можно поднять обороты после 2000 тысяч держиш педаль работает отпустил заглохла при этом завести можно но ехеть нельзя стоит упасть хоть градусов на 10 всё отлично вот ехал с города до дома 2 часа поднилась до 80 куриш упала на 40,50,60,70 едет но до 80 .Пробовал отключить датчик температуры РХХ и Эгрд реле перегрузки всё равно тоже самое мне даже не понятно откуда она понимает что нагрелась и чем обороты душит эгрд и рхх отключены
80 градусов глохнет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 07:17
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 07:41
нет нету
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 07:42
Может быть например коммутатор. При нагреве пропадает искра. Смотреть нужно искру в момент когда глохнет. Ещё может быть например катушка или крышка трамблёра. Короче смотри искру.
Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 07:45
она не то чтобы глохнет ну почти прыгают обороты 400-800 интервал 2-3 сек стоить нажать на газ глохнет
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 07:47
катушка трамблер понятно где камутатор искать
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 08:00
коммутатор на подкрылке (водителя сторона) от катушки туда идет центральный провод....проверь контакты...катушка трамблер понятно где камутатор искать
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 08:30
а можно ссылку на тему как проверит комутатор и трамблер . И почему имнно после 80 градусов
Сообщение отредактировал max4570: 20 June 2016 - 08:33
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 09:00
проверь "дедовским методом" прогрей до 80 гр. пока работает, когда заглохнет сними ЦП идущий от коммутатора к катушке, проверь есть ток или нет...(пытаясь завести)если есть, то одевай провод обратно и снимай ЦП идущий к трамплеру(на трамплере), проверяй там ток, у меня было, что не шел ток из катушки на трамплер(замена катушки) если ток поступает на трамплер, то снимай любой провод с свечи и проверяй есть ли искра....делай выводы...а можно ссылку на тему как проверит коммутатор и трамблер . И почему именно после 80 градусов
Сообщение отредактировал Пермь: 20 June 2016 - 09:11
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 14:03
+1 бегунки ни к чертуУ меня было из-за бегунка. поставил безродный-тож самое. поставил бош-3года ездил норм.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 14:12
симптомы бедной смеси изза насоса, забитости системы, или настройки/сбоев впрыска.
причем тут катушки и прочая херь?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 14:20
потому что....подобная история подобная моей, вот и дело было в катушке и в прочей хере, ну ни как в забитости системы и всякой хери....... а проверить не составляет особого труда.....симптомы бедной смеси изза насоса, забитости системы, или настройки/сбоев впрыска.
причем тут катушки и прочая херь?
MB W124.1990 г.в. двиг.10298210174751. 5-МКПП, ABS, без кондиционера, люк, VIN-WDB1240231B348455. 130 л.с, 2,3.
тел. МТС- 8-919-458-67-87 Руслан.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 14:31
Сопротивление этого датчика проверь,при 80 гр. должно быть 2.5 кОм, каждого контакта относительно корпуса.Отключать бесполезно,мозги запишут ошибку обрыв датчика и лучше не будет.Началось неделю назад заводится и работает отлично. но недавно по достижению 80 градусов обороты падают почти глохнет сек 2-3 и востанавливаются тоже на 2-3 сек и опять падают стоит нажать на газ сразу глохнет если рыками нажимаеш то можно поднять обороты после 2000 тысяч держиш педаль работает отпустил заглохла при этом завести можно но ехеть нельзя стоит упасть хоть градусов на 10 всё отлично вот ехал с города до дома 2 часа поднилась до 80 куриш упала на 40,50,60,70 едет но до 80 .Пробовал отключить датчик температуры РХХ и Эгрд реле перегрузки всё равно тоже самое мне даже не понятно откуда она понимает что нагрелась и чем обороты душит эгрд и рхх отключены
Сообщение отредактировал Reinhard: 20 June 2016 - 14:32
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 June 2016 - 18:17
Куда мозги запишут,это КЕ!
Если при полностью отключеной электронике ( снят разъём с ЭГРД и с РХХ)этот трабл,значит проверяем давление системное и диф.давление при достижение 80 градусов.Так же мерим давление насоса в стенку.И вообще,выкинь реле насоса и попробуй с перемычкой.
Если все давления в норме на прогретом,и с перемычкой глючит,копай в ВВ часть.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 18:44
Вот именно КЕ.При конском отклонении параметров датчика температуры мозги начинают работать по программе "доехать до сервиса".Поэтому если есть явная зависимость от температуры и надо сначала проверить сопротивление датчика.Тем более после небольшого остывания все приходит в норму,пока снова не нагреется.Потом уже дальше копать.если датчик не причем.ЭГРД тоже проверяется тестером,а не сниманием разьема.Датчик пусковой форсунки тоже бы не мешало проверить.Возможно пусковая форсунка подливает.Куда мозги запишут,это КЕ!
Если при полностью отключеной электронике ( снят разъём с ЭГРД и с РХХ)этот трабл,значит проверяем давление системное и диф.давление при достижение 80 градусов.Так же мерим давление насоса в стенку.И вообще,выкинь реле насоса и попробуй с перемычкой.
Если все давления в норме на прогретом,и с перемычкой глючит,копай в ВВ часть.
ЗЫ.По поводу сопротивления соврал.2.5 кОм должно быть при 20гр.
Вот матчасть. http://www.mbfaq.ru/...dfaq/094ed3.htm
Сообщение отредактировал Reinhard: 20 June 2016 - 18:48
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2016 - 18:59
Вот еще все разжевано. http://www.oldmerin....h...p;hl=?103 2
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 June 2016 - 09:01
Какой на хе доехать до сервиса,человек написал что этот глюк и с отключегыми мозгами происходит,чисто на механике.А вот тупо отключить ЭГРД что бы убрать какой то паразитный ток,это нормально для проверки.Только я ни где не писал,что это надо делать для проверки самого ЭГРД.Юрину энциклопедию я изучил на зубок ещё 8 лет назад Да кроме Юры,сдесь много ещё людей которые этот впрыск разложили по полочкам.Чего стоит только Миша190,Глобал Алекс,да блин страницы не хватит их перечислить. Электроника на мех.впрыске играет не самую основную роль,конечно,коректирует при холодном запуске,выставляет устойчивый ХХ,чуток рулит обогащением и обеднением с помощь ЛЗ( не критично,и без него едет отлично,есть много машин с завода без него).Но без настроенной механики,грош ей цена.Делаем вывод,основное это механика.
А по твоему, с отключеной электроникой мозги рулят ЭГРДэшкой выходит.Мы же не будем спорить,что сигнал с температурного датчика сначало приходит на мозги,а мозги уже далее сигналят ЭГРД.Так что с мат.частью у меня порядок
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных