Как то поставил машину на ремонт ходовую, делали неделю и не заводили за это время. Когда забрал машину, я трудом ее завел как будто не хватает бензина, при нажатии на газ она глохнет это первые пару минут. После того как поездиешь заводится нормально. В чем может быть причина...
На холодную с трудом заводится 111двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 21:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2016 - 06:14
топл-я система на контроль,подача бензина,фильтр топ-й,давление в рампе!
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2016 - 21:30
Возможно причина в неисправности бензонасоса либо фильтра бензонасоса.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 15:41
Дроссельная, РХХ еще тут хондрить могут, но скорее всего бензонасос или его фильтр
Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю
Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций
Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций
ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 16:22
Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) - отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 17:53
+100 500!Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) - отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 18:15
ошибки посмотрите... похожее поведение может быть при нарушении цепи датчика температуры мотора...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 18:32
а это у сервисменов спрашивайте, что они оборвали или обломали
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2016 - 14:44
ээээ, братья, вопрос тут назрел... Всегда думал что для КЕ джетроника требуется бОльшее давление, чем для PMS... Открыл щас насосы - по коду одинаковые. Правда что ли? Они идентичны для 102 и 111 движка?
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2016 - 23:12
Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2016 - 23:54
Спасибо! Буду знать.Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2016 - 10:30
Помогите! Та же фигня! с утра сейчас градусов 20 на холодную все хуже заводиться... Первый запуск- двигатель хорошо завелся через 3 секунды обороты упали и заглох, Второй тоже быстро завелся обороты 1.1 через 4 сек затроил обороты упали заглох, На третий раз так же запустился норм обороты 1.1 потом опять начинает троить обороты падают на 400 где то но не глохнет секунд 15 троит и на низах работает, а потом все приходит в норму!!!! На машине стоит ГБО! Прикол в том что если завести утром с газа то все идеально!!!!!
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Скоро зима, даже и не знаю что делать((((( Зимой с газа не заведусь наверно(
Проделал следующее:
- замена свечей
- замена насоса (что тот что новый работает шумновато если честно) Так же перед запуском на холодную пробовал хорошо прокачать систему путем раз 20 вкл и вык зажигания соответственно насоса, толку нет))
- пересмотрел проводку моторки вроде норм, когда покупал (пол года назад) хозяин уже ее перебрал и поставил на м111.940(2.0 бензин), ЭБУ и ГБЦ от 2.2 бензин.
- подозревал так же что может газовый редуктор травит в цилиндры, перекрыл газ, выпалил полностью, поездил на бензе, поставил на ночь с утра тоже самое...
- Последнее что делал это с помощью Misha190E и его проги подключился к ЭБУ ошибок не много, сбросил все, сделал так же сброс адаптаций на заводские... Misha190E сказал что вроде все датчики в норме... единственное что так это с утра идет по лямбде бедная смесь... И замечал что при кажно недельном подключении к ЭБУ есть сохраненная ошибка по бедной смеси...
На выходных поменяю фильтр топлива очень надеюсь что это он... но с моим везением...)))))))
Помогите подскажите что можно еще глянуть... Хочу смастерить прибор для проверки давления в рампе и почистить форсы...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2016 - 11:48
Мыслишь в верном направлении, если на газу заводиться без проблем, в отличии от бензина, начинай с замера давления в топливной рейке. Возможны различные исходы, вроде неправильной работы регулятора системного давления, забитого фильтра в рампе или сетки в баке. Давление в рампе должно быть:
3,2-3,6 на ХХ
4,0 при перегазовках и сброшенной вакуумной трубке на РСД.
При забитой сетке в баке, в топливной магистрале могут присутствовать пузырьки воздуха. Их можно увидеть если используемый манометр имеет клапан сброса давления с прозрачной трубкой опущенной в бутылку. Это приводит к бедной смеси, о чем косвенно указывает ошибка датчика кислорода.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



