Перейти к содержимому


Фотография

На холодную с трудом заводится 111двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Graneniy

Graneniy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 28 June 2016 - 21:52

Как то поставил машину на ремонт ходовую, делали неделю и не заводили за это время. Когда забрал машину, я трудом ее завел как будто не хватает бензина, при нажатии на газ она глохнет это первые пару минут. После того как поездиешь заводится нормально. В чем может быть причина...



#2 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E200 WDB1240191J048353
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 June 2016 - 06:14

топл-я система на контроль,подача бензина,фильтр топ-й,давление в рампе!


W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201


#3 ОФФЛАЙН   Башир Магомедов

Башир Магомедов

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    w124, E200, 1994

Отправлено 09 July 2016 - 21:30

Возможно причина в неисправности бензонасоса либо фильтра бензонасоса.



#4 ОФФЛАЙН   DevilCrowley

DevilCrowley

    Мерсоактивист

  • Партнеры
  • PipPipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЦАО, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W124, E420, M119.975, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2016 - 15:41

Дроссельная, РХХ еще тут хондрить могут, но скорее всего бензонасос или его фильтр


Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю

Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций

Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций

ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.


#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 25 July 2016 - 16:22

Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) - отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#6 ОФФЛАЙН   lera120

lera120

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E200 WDB1240191J048353
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 July 2016 - 17:53

Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) - отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.

+100 500!


W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 July 2016 - 18:15

ошибки посмотрите... похожее поведение может быть при нарушении цепи датчика температуры мотора...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 25 July 2016 - 18:32

а это у сервисменов спрашивайте, что они оборвали или обломали



#9 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2016 - 14:44

ээээ, братья, вопрос тут назрел... Всегда думал что для КЕ джетроника требуется бОльшее давление, чем для PMS... Открыл щас насосы - по коду одинаковые. Правда что ли? Они идентичны для 102 и 111 движка?


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#10 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 03 September 2016 - 23:12

Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#11 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 September 2016 - 23:54

Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.

Спасибо! Буду знать.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#12 ОФФЛАЙН   ternerway

ternerway

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 09 September 2016 - 10:30

Помогите! Та же фигня! с утра сейчас градусов 20 на холодную все хуже заводиться... Первый запуск- двигатель хорошо завелся через 3 секунды обороты упали и заглох, Второй тоже быстро завелся обороты 1.1 через 4 сек затроил обороты упали заглох, На третий раз так же запустился норм обороты 1.1 потом опять начинает троить обороты падают на 400 где то но не глохнет секунд 15 троит и на низах работает, а потом все приходит в норму!!!! На машине стоит ГБО! Прикол в том что если завести утром с газа то все идеально!!!!! :confused: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Скоро зима, даже и не знаю что делать((((( Зимой с газа не заведусь наверно(
Проделал следующее:
- замена свечей
- замена насоса (что тот что новый работает шумновато если честно) Так же перед запуском на холодную пробовал хорошо прокачать систему путем раз 20 вкл и вык зажигания соответственно насоса, толку нет))
- пересмотрел проводку моторки вроде норм, когда покупал (пол года назад) хозяин уже ее перебрал и поставил на м111.940(2.0 бензин), ЭБУ и ГБЦ от 2.2 бензин.
- подозревал так же что может газовый редуктор травит в цилиндры, перекрыл газ, выпалил полностью, поездил на бензе, поставил на ночь с утра тоже самое...
- Последнее что делал это с помощью Misha190E и его проги подключился к ЭБУ ошибок не много, сбросил все, сделал так же сброс адаптаций на заводские... Misha190E сказал что вроде все датчики в норме... единственное что так это с утра идет по лямбде бедная смесь... И замечал что при кажно недельном подключении к ЭБУ есть сохраненная ошибка по бедной смеси...
На выходных поменяю фильтр топлива очень надеюсь что это он... но с моим везением...)))))))
Помогите подскажите что можно еще глянуть... Хочу смастерить прибор для проверки давления в рампе и почистить форсы...



#13 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 09 September 2016 - 11:48

Мыслишь в верном направлении, если на газу заводиться без проблем, в отличии от бензина, начинай с замера давления в топливной рейке. Возможны различные исходы, вроде неправильной работы регулятора системного давления, забитого фильтра в рампе или сетки в баке. Давление в рампе должно быть:
3,2-3,6 на ХХ
4,0 при перегазовках и сброшенной вакуумной трубке на РСД.

При забитой сетке в баке, в топливной магистрале могут присутствовать пузырьки воздуха. Их можно увидеть если используемый манометр имеет клапан сброса давления с прозрачной трубкой опущенной в бутылку. Это приводит к бедной смеси, о чем косвенно указывает ошибка датчика кислорода.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных