Люди, помогите аккуратненько вскрыть блок PMS (Bosch).
Сообщение отредактировал Damon: 30 January 2011 - 22:03
Отправлено 30 January 2011 - 22:01
Люди, помогите аккуратненько вскрыть блок PMS (Bosch).
Сообщение отредактировал Damon: 30 January 2011 - 22:03
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 31 January 2011 - 10:57
Во первых высверлить четыре шпильки, затем нагреть хорошенько блок, снять верхнюю крышку она на герметике, затем снять крышечку что по центру там приварены контакты от разъёмов к плате, а затем вынимать крышку основную.
На днях выложу подробный фотоотчёт.
http://www.injectorc...read.php?t=6167
Сообщение отредактировал amol: 31 January 2011 - 11:06
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 31 January 2011 - 18:33
Спасибо большое! Было бы неплохо! А то меня MAP-сенсор уже задолбал (никакой реакции на разряжение). Без "матюков" ездить уже невозможно. Куплю с Toyota и выведу на салонную переборку.Во первых высверлить четыре шпильки, затем нагреть хорошенько блок, снять верхнюю крышку она на герметике, затем снять крышечку что по центру там приварены контакты от разъёмов к плате, а затем вынимать крышку основную.
На днях выложу подробный фотоотчёт.
http://www.injectorc...read.php?t=6167
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 31 January 2011 - 18:47
Отчёт не получится зделать- человеку срочно нужно было забирать блок и я не успел нафотать. В вашем случае замена МАР сенсора будет легче. Надо лишь снять верхнюю крышку и та что посередине-маленькая, и всё МАР сенсор перед вами на 3-ёх проводках. Я ещё может успею съездить в гараж где всё собирают и там сфотать.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 31 January 2011 - 20:57
Если я правильно понял, то сначала высверливаем 4 шпильки (шляпки - снизу), затем прогреваем феном верхнюю крышку, чтобы герметик отвалился?Отчёт не получится зделать- человеку срочно нужно было забирать блок и я не успел нафотать. В вашем случае замена МАР сенсора будет легче. Надо лишь снять верхнюю крышку и та что посередине-маленькая, и всё МАР сенсор перед вами на 3-ёх проводках. Я ещё может успею съездить в гараж где всё собирают и там сфотать.
Сообщение отредактировал Damon: 31 January 2011 - 21:33
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 01 February 2011 - 12:01
Всё верно, а затем придётся очень помучаться отдирая крышечку посередине.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 01 February 2011 - 12:14
Ясненько... Эта крышечка, походу, и закрывает этот датчик абсолютного давления? Ну что ж поковыряем аккуратненько, хотя всё равно другой ставить - уже внешний. А сами что ставили, если меняли, и про транзисторы выходные, если опыт есть? Народ пишет, если выгорают, то подходят BU941 (лучше с буквами - по току побольше). Но они обычные 3-х лапые, а родные 4-х (с двумя базами). Тогда что? И ещё, может есть смысл вообще весь блок в салон убрать или ему и здесь неплохо?Всё верно, а затем придётся очень помучаться отдирая крышечку посередине.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 01 February 2011 - 12:15
Ясненько... Эта крышечка, походу, и закрывает этот датчик абсолютного давления? Ну что ж поковыряем аккуратненько, хотя всё равно другой ставить - уже внешний. А сами что ставили, если меняли, и про транзисторы выходные, если опыт есть? Народ пишет, если выгорают, то подходят BU941 (лучше с буквами - по току побольше). Но они обычные 3-х лапые, а родные 4-х (с двумя базами). Тогда что? И ещё, может есть смысл вообще весь блок в салон убрать или ему и здесь неплохо?Всё верно, а затем придётся очень помучаться отдирая крышечку посередине.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 01 February 2011 - 12:58
Выводил наружу BU941 так-как в Bosch меньше свободного места чем в Siemens(так говорят). Машину так и не запустили- похоже ещё и катушка накрылась, которая и потянула вых. каскад. А вскрыв блок вы поймёте что сверху МАР сенсор промывать шприцом толку почти нету, так-как канал с верхней крышки уходит в бок и сенсор почти не промывается. Это я к тому что вам может и непонадобиться его менять, а лишь непосредственно его промыть. Я на этом ремонтируемом промывал вначале снаруже через канал, а затем после вскрытия сам датчик и из него ещё дохрена масла повылазило. Ну и малый контур потом прочищать надо будет.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 01 February 2011 - 20:42
Короче, ввязываемся в ближний бой, а там разберёмсяВыводил наружу BU941 так-как в Bosch меньше свободного места чем в Siemens(так говорят). Машину так и не запустили- похоже ещё и катушка накрылась, которая и потянула вых. каскад. А вскрыв блок вы поймёте что сверху МАР сенсор промывать шприцом толку почти нету, так-как канал с верхней крышки уходит в бок и сенсор почти не промывается. Это я к тому что вам может и непонадобиться его менять, а лишь непосредственно его промыть. Я на этом ремонтируемом промывал вначале снаруже через канал, а затем после вскрытия сам датчик и из него ещё дохрена масла повылазило. Ну и малый контур потом прочищать надо будет.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 02 February 2011 - 12:32
Читал тут где-то что вторая база не используется(запирающий патенциал), и вроде у чела всё нормально, а у меня действительно транзисторы перегреваются. И пока мучаемся с неустойчивой работой, МАР отключаем глюки исчезают, но холостого нет. Думаем на проводках выводить но не знаем от какой машины подобрать. Говорят от Toyota подходит.А с транзисторами я не понял, вторую базу откуда брали? Он же без неё как утюг греться должен?
Сообщение отредактировал amol: 02 February 2011 - 12:40
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 02 February 2011 - 13:40
Без MAPа вообще заводиться не должен. Давление получается равное атмосферному и появляется определённое напряжение на управляющей ноге транзистора.Читал тут где-то что вторая база не используется(запирающий патенциал), и вроде у чела всё нормально, а у меня действительно транзисторы перегреваются. И пока мучаемся с неустойчивой работой, МАР отключаем глюки исчезают, но холостого нет. Думаем на проводках выводить но не знаем от какой машины подобрать. Говорят от Toyota подходит.
Может кто знает марку транзистора(двухбазового) который можно приладить к этому делу.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 02 February 2011 - 13:54
Да транзисторы у меня именно с буквами zp и сидят они снаружи именно на компьютерном блоке питания. МАР отключали на заведённом.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 02 February 2011 - 15:02
Без MAPа холостого хода не будет. Именно с его помощью идёт формирование смеси (у меня, например, MAP глюкнул, но как-то криво. Реакции на разряжение нет, выдаёт какое-то напряжение, которого хватает, чтобы завезтись, но смесь слишком богатит, отсюда обороты гуляют, падают почти до нуля, потом снова - наверх, во время движения периодически-регулярно провалы (как будьто тумблером выключили или вдруг бензин закончился), короче, веселоДа транзисторы у меня именно с буквами zp и сидят они снаружи именно на компьютерном блоке питания. МАР отключали на заведённом.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 02 February 2011 - 16:48
Ну, удачи Вам. Ждём результат.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 02 February 2011 - 16:59
Кое что надыбал
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 02 February 2011 - 17:10
И тут много чего, но качается плохо
http://www.hamsk.ru/murzik/
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Отправлено 02 February 2011 - 20:37
За ссылку спасибо! Обязательно прочитаю.И тут много чего, но качается плохо
http://www.hamsk.ru/murzik/
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 07 February 2011 - 00:16
Ну вот и всё, смесь бульдога с носорогом (Немца и Японца) дала свои результаты.Ну, удачи Вам. Ждём результат.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Отправлено 07 February 2011 - 14:33
Скорей всего надо адаптацию скинуть.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных