Перейти к содержимому


Фотография

Pms


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 30 January 2011 - 22:01

Люди, помогите аккуратненько вскрыть блок PMS (Bosch).


Сообщение отредактировал Damon: 30 January 2011 - 22:03

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 31 January 2011 - 10:57

Во первых высверлить четыре шпильки, затем нагреть хорошенько блок, снять верхнюю крышку она на герметике, затем снять крышечку что по центру там приварены контакты от разъёмов к плате, а затем вынимать крышку основную.
На днях выложу подробный фотоотчёт.
http://www.injectorc...read.php?t=6167


Сообщение отредактировал amol: 31 January 2011 - 11:06

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#3 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 31 January 2011 - 18:33

Во первых высверлить четыре шпильки, затем нагреть хорошенько блок, снять верхнюю крышку она на герметике, затем снять крышечку что по центру там приварены контакты от разъёмов к плате, а затем вынимать крышку основную.
На днях выложу подробный фотоотчёт.
http://www.injectorc...read.php?t=6167

Спасибо большое! Было бы неплохо! А то меня MAP-сенсор уже задолбал (никакой реакции на разряжение). Без "матюков" ездить уже невозможно. Куплю с Toyota и выведу на салонную переборку.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 31 January 2011 - 18:47

Отчёт не получится зделать- человеку срочно нужно было забирать блок и я не успел нафотать. В вашем случае замена МАР сенсора будет легче. Надо лишь снять верхнюю крышку и та что посередине-маленькая, и всё МАР сенсор перед вами на 3-ёх проводках. Я ещё может успею съездить в гараж где всё собирают и там сфотать.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#5 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 31 January 2011 - 20:57

Отчёт не получится зделать- человеку срочно нужно было забирать блок и я не успел нафотать. В вашем случае замена МАР сенсора будет легче. Надо лишь снять верхнюю крышку и та что посередине-маленькая, и всё МАР сенсор перед вами на 3-ёх проводках. Я ещё может успею съездить в гараж где всё собирают и там сфотать.

Если я правильно понял, то сначала высверливаем 4 шпильки (шляпки - снизу), затем прогреваем феном верхнюю крышку, чтобы герметик отвалился?


Сообщение отредактировал Damon: 31 January 2011 - 21:33

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 01 February 2011 - 12:01

Всё верно, а затем придётся очень помучаться отдирая крышечку посередине.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#7 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 01 February 2011 - 12:14

Всё верно, а затем придётся очень помучаться отдирая крышечку посередине.

Ясненько... Эта крышечка, походу, и закрывает этот датчик абсолютного давления? Ну что ж поковыряем аккуратненько, хотя всё равно другой ставить - уже внешний. А сами что ставили, если меняли, и про транзисторы выходные, если опыт есть? Народ пишет, если выгорают, то подходят BU941 (лучше с буквами - по току побольше). Но они обычные 3-х лапые, а родные 4-х (с двумя базами). Тогда что? И ещё, может есть смысл вообще весь блок в салон убрать или ему и здесь неплохо?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 01 February 2011 - 12:15

Всё верно, а затем придётся очень помучаться отдирая крышечку посередине.

Ясненько... Эта крышечка, походу, и закрывает этот датчик абсолютного давления? Ну что ж поковыряем аккуратненько, хотя всё равно другой ставить - уже внешний. А сами что ставили, если меняли, и про транзисторы выходные, если опыт есть? Народ пишет, если выгорают, то подходят BU941 (лучше с буквами - по току побольше). Но они обычные 3-х лапые, а родные 4-х (с двумя базами). Тогда что? И ещё, может есть смысл вообще весь блок в салон убрать или ему и здесь неплохо?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 01 February 2011 - 12:58

Выводил наружу BU941 так-как в Bosch меньше свободного места чем в Siemens(так говорят). Машину так и не запустили- похоже ещё и катушка накрылась, которая и потянула вых. каскад. А вскрыв блок вы поймёте что сверху МАР сенсор промывать шприцом толку почти нету, так-как канал с верхней крышки уходит в бок и сенсор почти не промывается. Это я к тому что вам может и непонадобиться его менять, а лишь непосредственно его промыть. Я на этом ремонтируемом промывал вначале снаруже через канал, а затем после вскрытия сам датчик и из него ещё дохрена масла повылазило. Ну и малый контур потом прочищать надо будет.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#10 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 01 February 2011 - 20:42

Выводил наружу BU941 так-как в Bosch меньше свободного места чем в Siemens(так говорят). Машину так и не запустили- похоже ещё и катушка накрылась, которая и потянула вых. каскад. А вскрыв блок вы поймёте что сверху МАР сенсор промывать шприцом толку почти нету, так-как канал с верхней крышки уходит в бок и сенсор почти не промывается. Это я к тому что вам может и непонадобиться его менять, а лишь непосредственно его промыть. Я на этом ремонтируемом промывал вначале снаруже через канал, а затем после вскрытия сам датчик и из него ещё дохрена масла повылазило. Ну и малый контур потом прочищать надо будет.

Короче, ввязываемся в ближний бой, а там разберёмся :biggrin:
А с транзисторами я не понял, вторую базу откуда брали? Он же без неё как утюг греться должен?


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 02 February 2011 - 12:32

А с транзисторами я не понял, вторую базу откуда брали? Он же без неё как утюг греться должен?

Читал тут где-то что вторая база не используется(запирающий патенциал), и вроде у чела всё нормально, а у меня действительно транзисторы перегреваются. И пока мучаемся с неустойчивой работой, МАР отключаем глюки исчезают, но холостого нет. Думаем на проводках выводить но не знаем от какой машины подобрать. Говорят от Toyota подходит.
Может кто знает марку транзистора(двухбазового) который можно приладить к этому делу.


Сообщение отредактировал amol: 02 February 2011 - 12:40

W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#12 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 02 February 2011 - 13:40

Читал тут где-то что вторая база не используется(запирающий патенциал), и вроде у чела всё нормально, а у меня действительно транзисторы перегреваются. И пока мучаемся с неустойчивой работой, МАР отключаем глюки исчезают, но холостого нет. Думаем на проводках выводить но не знаем от какой машины подобрать. Говорят от Toyota подходит.
Может кто знает марку транзистора(двухбазового) который можно приладить к этому делу.

Без MAPа вообще заводиться не должен. Давление получается равное атмосферному и появляется определённое напряжение на управляющей ноге транзистора.
MAP-сенсор подойдёт с любой Toyota с двигателем 2,0 л. 1996-1998 г.в., но датчик должен быть 3-х проводной (ставить лучше, как на японцах, повыше на перегородке "моторный отсек - салон", чтобы всякая гадость туда не текла). Люди умудряются даже с Газели запихать и работает.
Что касается четвёртой (2-а базовая) ноги, то она должна быть и её как-то имитируют (схемка где-то попадалась на глаза). Если есть толковые электронщики, то к ним можно обратиться, схимичат, а иначе придётся транзисторы наружу выводить и на радиаторы ставить (например от компьютерного блока питания). Транзисторы BU941 лучше брать с буквами (ZP - точно не помню), там токовая нагрузка побольше.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 02 February 2011 - 13:54

Да транзисторы у меня именно с буквами zp и сидят они снаружи именно на компьютерном блоке питания. МАР отключали на заведённом.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#14 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 02 February 2011 - 15:02

Да транзисторы у меня именно с буквами zp и сидят они снаружи именно на компьютерном блоке питания. МАР отключали на заведённом.

Без MAPа холостого хода не будет. Именно с его помощью идёт формирование смеси (у меня, например, MAP глюкнул, но как-то криво. Реакции на разряжение нет, выдаёт какое-то напряжение, которого хватает, чтобы завезтись, но смесь слишком богатит, отсюда обороты гуляют, падают почти до нуля, потом снова - наверх, во время движения периодически-регулярно провалы (как будьто тумблером выключили или вдруг бензин закончился), короче, весело :bangheat: А если без провалом, то на трассе обороты нормальные, тяга тоже нормальная, да и расход в пределах 7-8 л. на сотку.
В выходные буду работать "хирургом". Воткну тойотовский датчик и посмотрю, что из всего этого получится.
800$ за блок - жаба давит. Но есть чел, ремонтирует с гарантией и недорого, вобщем, будем решать проблемы по мере их поступления.
В конце концов загоню Мурзика в гараж, запрягу другую.
Удачи!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 02 February 2011 - 16:48

Ну, удачи Вам. Ждём результат.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#16 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 02 February 2011 - 16:59

Кое что надыбал

Прикрепленные файлы


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#17 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 02 February 2011 - 17:10

И тут много чего, но качается плохо
http://www.hamsk.ru/murzik/


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца


#18 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 02 February 2011 - 20:37

И тут много чего, но качается плохо
http://www.hamsk.ru/murzik/

За ссылку спасибо! Обязательно прочитаю.
Нашёл вот такой комментарий:
"Сначала посмотри есть ли управление на 2-3 или 1-4 форсунки в общем какая не работает, управляет ими микросхема "lmb1017". Потом управление на катушки.Там на корпусе стоят 2 транзистора "S339". Это выход на катушки. Причиной выхода из строя этих элементов может быть выкипание аккумулятора.,жгут от ЭБУ проходит проходит под аккумулятором."


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#19 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 07 February 2011 - 00:16

Ну, удачи Вам. Ждём результат.

Ну вот и всё, смесь бульдога с носорогом (Немца и Японца) дала свои результаты.
Пришлось помучаться изрядно. PMS Bosch быстро сдаваться не хотел, собака такая!
Но спустя некоторого времени мы с приятелем этот блок просто раскурочили (время было 4 утра) :roof: .
Посмотрев на часы и выпив по чашке кофе, было решено ехать по домам немножко поспать (утро вечера мудренее), ибо утром нужно было определить куда и какие ножки MAP-сенсора от Toyota присобачить, и будет ли всё ЭТО вообще работать? (соответственно распиновки датчиков ни с Мурзика, ни с Тойоты само собой не было :confused: ).
Но не тут-то было, т.к. одна из наших машинок при выезде из гаражей по разбитой колее тупо села на брюхо :bangheat: И ни лопата, ни домкраты и доски не давали нужный результат.
Стрелки часов показывали уже 5-00. Пришлось вызывать "тяжёлую артилерию"!
Телефонный звонок отцу моего приятеля разорвал тишину сладко спящего семейства. Но делать было нечего. Пришедший на помощь "танк" под маркой Nissan Navara легко и непринуждённо вытянул закопавшийся девятый Лансер, как-будьто ничего на верёвке и не было. Ура! Мы на свободе! Ну всё пора баяньки! Баяньки получились после душа и лёгкого ужина-завтрака только где-то часов в 6. А утром снова в бой!
Расчесав всю репу и пересмотрев массу спецпрограмм (хорошо, что есть хороший знакомый моторист) мы таки законэктились. Перекрестившись, ключ - на старт! Ровный рокот мотора снял "камень с плеч". Мурзик ожил!
Первый этап работы пройден. Дальше нужно будет планомерно разбираться с движком (диагностика и лечение некоторых болячек).
Первый заезд немножко огорчил сниженной динамикой, но ошибки я пока не сбросил. С остальным разберусь потом.
Фотоотчёт выложу обязательно чуть позже!
Всем успешных результатов!


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#20 ОФФЛАЙН   amol

amol

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Кишинёв

Отправлено 07 February 2011 - 14:33

Скорей всего надо адаптацию скинуть.


W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был

 

W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных