Перейти к содержимому


Фотография

черная соляра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2015 - 00:26

Стал сливать соляру с бака а она чёрная. Посоветовали заменить сальник на штоке подкачивающего насоса. Может ещё есть какие мысли. Топливо 100% заливали чистое. Мотор 602.


Сообщение отредактировал Larikov124: 28 September 2015 - 00:30


#2 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2015 - 00:39

Стал сливать соляру с бака а она чёрная. Посоветовали заменить сальник на штоке подкачивающего насоса. Может ещё есть какие мысли. Топливо 100% заливали чистое. Мотор 602.

Если масло не ест, то нормально. Плунжерные пары смазываются моторным маслом. Подкачивающий насос тоже. В солярку масло по любому попадает. Для двигателя это хорошо. Если не беспокоит расход масла и в масло не попадает солярка, то все ОК.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#3 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2015 - 00:53

Если масло не ест, то нормально. Плунжерные пары смазываются моторным маслом. Подкачивающий насос тоже. В солярку масло по любому попадает. Для двигателя это хорошо. Если не беспокоит расход масла и в масло не попадает солярка, то все ОК.

Может и не страшно, но раньше такого не было. А если расход масла есть тогда что?


Сообщение отредактировал Larikov124: 28 September 2015 - 00:57


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 September 2015 - 08:11

Если масло не ест, то нормально. Плунжерные пары смазываются моторным маслом. Подкачивающий насос тоже. В солярку масло по любому попадает. Для двигателя это хорошо. Если не беспокоит расход масла и в масло не попадает солярка, то все ОК.

Для начала учим матчасть, а потом советуем. Ни плунжера, ни подкачивающий маслом не смазываются. Они смазываются солярой. Маслом смазываются регулятор, вал и толкатели.
Черная солярка это не нормально, как и советовали надо менять уплотнение на подкачивающем.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 September 2015 - 09:13

И прочищать сетку в баке.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 28 September 2015 - 09:21

Покажите пожалуйста, какое кольцо надо менять?

Прикрепленные изображения

  • 1_.jpg

Сообщение отредактировал alex zav: 28 September 2015 - 09:24

W124 200D 601.912 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 28 September 2015 - 11:18

Можно конечно и колечко заменить на штоке... Но вряд ли это поможет.
Я воевал с такой же хренью очень долго. Где то здесь на Олде даже мои потуги описаны. :biggrin:
Если поршневой приходит конец, газы из камеры сгорания прорываются в картер и создают избыточное давление. Вот и давит масло через сальник плунжера топливоподкачивающего насоса (тем более там разряжение при засасывании ДТ происходит).
Откапиталил мотор - ДТ уже 3 года чистое.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#8 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2015 - 11:42

Колечко заменил,будем смотреть



#9 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2015 - 11:44

Покажите пожалуйста, какое кольцо надо менять?

на 557 похоже



#10 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 28 September 2015 - 12:03

И прочищать сетку в баке.

Сетку нужно проверить: у меня 2 мм слой черного пластилина на сетке было.


  • ROBERT777 это нравится
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2015 - 21:02

Сетку нужно проверить: у меня 2 мм слой черного пластилина на сетке было.

как достать сетку?



#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 28 September 2015 - 22:11

Выкрутить головкой на 46 снизу из-под машины, отсоединив шланг и слив солярку.


Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 28 September 2015 - 23:56

Сетка в баке влияет на подачу топки к насосу. У меня была забита наглухо, соляру тянуло через обратку на фильтре. Бак снимай оспаривай на мойке, а то жижа на дне обратно сетку забъет. Но окрасить ДТ в чёрный цвет это не про неё (грязь в баке, как мазут), проблема точно в районе ТНВД.


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#14 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 29 September 2015 - 12:04

Проблемма точно в поршневой!!! :bangheat: Открой крышку маслозаливной горловины на работающем моторе. Если дует оттуда неподецки синеватый дым - можешь и не бороться с "черным" ДТ - бесполезно.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#15 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 29 September 2015 - 12:13

Проблемма точно в поршневой!!! :bangheat: Открой крышку маслозаливной горловины на работающем моторе. Если дует оттуда неподецки синеватый дым - можешь и не бороться с "черным" ДТ - бесполезно.

Проблема не в соляре, которая попадает в масло и не в масле, которое попадает в горшки, а в масле, которое попадает в бак. Система смазки и система питания не связаны напрямую, только косвенно через подкачивающий насос.


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#16 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 29 September 2015 - 13:44

Проблема не в соляре, которая попадает в масло и не в масле, которое попадает в горшки, а в масле, которое попадает в бак. Система смазки и система питания не связаны напрямую, только косвенно через подкачивающий насос.

 

+100500



#17 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 29 September 2015 - 13:59

Проблема не в соляре, которая попадает в масло и не в масле, которое попадает в горшки, а в масле, которое попадает в бак. Система смазки и система питания не связаны напрямую, только косвенно через подкачивающий насос.

Дык я и не спорю что масло из картера ТНВД через колечко насоса подкачки попадает в топливо!!! А почему попадает??? Потому что в картере мотора ИЗБЫТОЧНОЕ давление!!! Из за изношенной поршневой!!!! Да хоть каждый день меняйте колечко на штоке - НЕ ПОМОЖЕТ!!! :biggrin:


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#18 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 29 September 2015 - 14:05

... что в картере мотора ИЗБЫТОЧНОЕ давление!!!... :biggrin:

А сальники почему не выдавило на коленвале?


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606


#19 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2015 - 14:11

Потому что их сложнее выдавить чем маленькое колечко


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3214
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 29 September 2015 - 14:31

Потому что их сложнее выдавить чем маленькое колечко

вопрос чайника-недизелиста : а почему нельзя тупо отвести картерные газы под днище, как делают на изношенном бензиновом моторе ? Избыточного давления не будет и все дела...


Сообщение отредактировал mrTakker: 29 September 2015 - 14:32

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных