Стал сливать соляру с бака а она чёрная. Посоветовали заменить сальник на штоке подкачивающего насоса. Может ещё есть какие мысли. Топливо 100% заливали чистое. Мотор 602.
Сообщение отредактировал Larikov124: 28 September 2015 - 00:30
Отправлено 28 September 2015 - 00:26
Стал сливать соляру с бака а она чёрная. Посоветовали заменить сальник на штоке подкачивающего насоса. Может ещё есть какие мысли. Топливо 100% заливали чистое. Мотор 602.
Сообщение отредактировал Larikov124: 28 September 2015 - 00:30
Отправлено 28 September 2015 - 00:39
Если масло не ест, то нормально. Плунжерные пары смазываются моторным маслом. Подкачивающий насос тоже. В солярку масло по любому попадает. Для двигателя это хорошо. Если не беспокоит расход масла и в масло не попадает солярка, то все ОК.Стал сливать соляру с бака а она чёрная. Посоветовали заменить сальник на штоке подкачивающего насоса. Может ещё есть какие мысли. Топливо 100% заливали чистое. Мотор 602.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Отправлено 28 September 2015 - 00:53
Может и не страшно, но раньше такого не было. А если расход масла есть тогда что?Если масло не ест, то нормально. Плунжерные пары смазываются моторным маслом. Подкачивающий насос тоже. В солярку масло по любому попадает. Для двигателя это хорошо. Если не беспокоит расход масла и в масло не попадает солярка, то все ОК.
Сообщение отредактировал Larikov124: 28 September 2015 - 00:57
Отправлено 28 September 2015 - 08:11
Для начала учим матчасть, а потом советуем. Ни плунжера, ни подкачивающий маслом не смазываются. Они смазываются солярой. Маслом смазываются регулятор, вал и толкатели.Если масло не ест, то нормально. Плунжерные пары смазываются моторным маслом. Подкачивающий насос тоже. В солярку масло по любому попадает. Для двигателя это хорошо. Если не беспокоит расход масла и в масло не попадает солярка, то все ОК.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 28 September 2015 - 09:13
И прочищать сетку в баке.
Велик colnago
Отправлено 28 September 2015 - 11:18
Можно конечно и колечко заменить на штоке... Но вряд ли это поможет.
Я воевал с такой же хренью очень долго. Где то здесь на Олде даже мои потуги описаны.
Если поршневой приходит конец, газы из камеры сгорания прорываются в картер и создают избыточное давление. Вот и давит масло через сальник плунжера топливоподкачивающего насоса (тем более там разряжение при засасывании ДТ происходит).
Откапиталил мотор - ДТ уже 3 года чистое.
Отправлено 28 September 2015 - 11:42
Колечко заменил,будем смотреть
Отправлено 28 September 2015 - 11:44
на 557 похожеПокажите пожалуйста, какое кольцо надо менять?
Отправлено 28 September 2015 - 21:02
как достать сетку?Сетку нужно проверить: у меня 2 мм слой черного пластилина на сетке было.
Отправлено 28 September 2015 - 22:11
Выкрутить головкой на 46 снизу из-под машины, отсоединив шланг и слив солярку.
Велик colnago
Отправлено 28 September 2015 - 23:56
Сетка в баке влияет на подачу топки к насосу. У меня была забита наглухо, соляру тянуло через обратку на фильтре. Бак снимай оспаривай на мойке, а то жижа на дне обратно сетку забъет. Но окрасить ДТ в чёрный цвет это не про неё (грязь в баке, как мазут), проблема точно в районе ТНВД.
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
Отправлено 29 September 2015 - 12:04
Проблемма точно в поршневой!!! Открой крышку маслозаливной горловины на работающем моторе. Если дует оттуда неподецки синеватый дым - можешь и не бороться с "черным" ДТ - бесполезно.
Отправлено 29 September 2015 - 12:13
Проблема не в соляре, которая попадает в масло и не в масле, которое попадает в горшки, а в масле, которое попадает в бак. Система смазки и система питания не связаны напрямую, только косвенно через подкачивающий насос.Проблемма точно в поршневой!!!
Открой крышку маслозаливной горловины на работающем моторе. Если дует оттуда неподецки синеватый дым - можешь и не бороться с "черным" ДТ - бесполезно.
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
Отправлено 29 September 2015 - 13:44
Проблема не в соляре, которая попадает в масло и не в масле, которое попадает в горшки, а в масле, которое попадает в бак. Система смазки и система питания не связаны напрямую, только косвенно через подкачивающий насос.
+100500
Отправлено 29 September 2015 - 13:59
Дык я и не спорю что масло из картера ТНВД через колечко насоса подкачки попадает в топливо!!! А почему попадает??? Потому что в картере мотора ИЗБЫТОЧНОЕ давление!!! Из за изношенной поршневой!!!! Да хоть каждый день меняйте колечко на штоке - НЕ ПОМОЖЕТ!!!Проблема не в соляре, которая попадает в масло и не в масле, которое попадает в горшки, а в масле, которое попадает в бак. Система смазки и система питания не связаны напрямую, только косвенно через подкачивающий насос.
Отправлено 29 September 2015 - 14:05
А сальники почему не выдавило на коленвале?... что в картере мотора ИЗБЫТОЧНОЕ давление!!!...
w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель
w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606
Отправлено 29 September 2015 - 14:31
вопрос чайника-недизелиста : а почему нельзя тупо отвести картерные газы под днище, как делают на изношенном бензиновом моторе ? Избыточного давления не будет и все дела...Потому что их сложнее выдавить чем маленькое колечко
Сообщение отредактировал mrTakker: 29 September 2015 - 14:32
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных