http://www.gazeta.ru...tm_source=rnews
авто ваз сегодня
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2016 - 22:33
#2 Гость_spinal77rus_*
Отправлено 22 June 2016 - 22:47
с луны свалился? или ты проспал в коме 27 лет?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2016 - 22:55
ваз=таз с болтами
одно хорошо , у каждого столба запчасти продают , и разберешь/соберешь ведрище тремя ключами
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2016 - 23:36
Кому в это время просто и легко работать?
Дай бог здоровъя автовазу! Пока он жив я без работы не останусь! а машины естественно говно, таже гранта это прошлый век на платворме ваз 08 и собран через жо..у, на днях менял отопитель в этом чуде 12часов, а машине 1.5 года и 90000 пробега (такси)
Сообщение отредактировал genzemarta: 22 June 2016 - 23:44
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2016 - 23:52
ну о каком благосостоянии завода можно говорить, когда прошлый финансовый год, предприятие закончило с минусом в 74 МИЛЛИАРДА рублей?
этой статье, как и этому изданию, нет поводов не доверять:
https://www.autorevi...e/tancy-v-minus
кто чем и о чём в управе завода думает, я не знаю. но думаю, что каждый трезвомыслящий человек, сделает свои выводы.
ЗИЛ тоже долго пытались реанимировать. а в итоге...?
то же и Тольятти будет. построют там вместо завода, какой нибудь Тольятти-Дисней-Ленд и все жители Самарской области будут приезжать туда веселиттся...
ну это так, сарказм о грустном...
Сообщение отредактировал sheremet: 22 June 2016 - 23:55
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 00:26
ваз=таз с болтами
одно хорошо , у каждого столба запчасти продают , и разберешь/соберешь ведрище тремя ключами
Да, но не так уж и дешево. А так чисто по человечески людей жаль, но что поделаешь каждый должен искать где лучше, не нравится уходи, уезжай.... Устраивает, работай.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 01:34
ваз - это как маленькая россия.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 01:53
а ты всё о своёмваз - это как маленькая россия.
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 02:33
а ты всё о своём
да просто смешно с ура- патриотов, когда у них вся страна к чертям катится, а они по мелочам страдают, и общей картины не видят. ну что я могу поделать, забавно же
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 08:11
У подразделения концерна Рено-Ниссан под исторически сложившимся названием АвтоВАЗ вполне неплохо получается лепить свои шильдики на модификации Дачии Логан. На складе тут недавно поменяли один из разъездных фургончиков на Ладу Ларгус (с родным есесно мотором - Ниссан): по ощущениям - вполне приличная за эти бабки машинка начала 90-х, конкуренты заметно дороже, ресурс у Логанов вроде показал себя неплохо. Единственное НО, но не для покупашек, а для дважды "авто"завода: продажа каждого нового автомобиля приносит ему средний убыток порядка 140 тыс рублей, т.е. заводу выгоднее продавать как можно меньше
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 08:13
да просто смешно с ура- патриотов, когда у них вся страна к чертям катится, а они по мелочам страдают, и общей картины не видят. ну что я могу поделать, забавно же
ну покамест еще идет вялая драчка холодильника с телевизором на фоне изысканий водолаза (так в правительстве ласково зовут Улюкаева), но тенденция в целом вполне понятна и прослеживается
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 08:51
Так и держится всё на гордости и патриотизме и... безвыходности.
Я думаю, хватит тянуть кота за яйца. Ну не умеют у нас выпускать автомобили. Ракетные комплексы, танки, автоматы - да, а автомобили - нет.
При СССР им было хорошо. Выпускали помойки, а народ стоял в очередях по 10 лет и был счастлив купить новый ВАЗ. В 90- годы, в честной конкуренции продукция ВАЗа начала проигрывать. Я помню, что тогда ВАЗы стоили по 2200 долларов. вот это - реальная цена была. За счёт дешивизны и выжили. В нулевые начали зажимать поток иномарок пошлинами. А к чему это привело? Только к подорожанию и иномарок и ВАЗовских машин. До девальвации рубля Приора стоила больше 10000$. А стоила ли она того? Сейчас, казалось бы, можно было воспользоваться обесцениванием рубля и наладить производство современных не дорогих автомобилей? Но нет! 74 миллиарда убытков! А кто их компенсирует? Государство? Почему иностранное предприятие поддерживает бюджет России? Ведь понятно, что ни один иностранный предприниматель не будет работать себе в убыток.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 09:29
да танки и прочую военку - тоже не умеют. но туда столько денег вливается, что не умеешь, но сделаешь. вся страна свое время только на военку и пахала - вот порвавшись - кое как и научились. в танках все те же законы механики, что и в авто.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 09:34
йесть конкретных предложений? Что нужно сделать на твой взгляд?Я думаю, хватит тянуть кота за яйца.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 09:45
Сейчас, казалось бы, можно было воспользоваться обесцениванием рубля и наладить производство современных не дорогих автомобилей? Но нет!
Хотелось бы уточнить - а это каким образом? Понятно, что квалифицированный рабочий труд в РФ сейчас в среднем в полтора раза дешевле чем в КНР (статистика), но так труд руками на современном производстве особо большого вклада и не имеет. Где отечественные современные узлы и агрегаты без применения иностранных компонентов? Где отечественный станочный и "роботовый" парк? Тот же Кетай в состоянии клепать из комплектующих своего производства клоны чего угодно, но, блин - это государство, где максимально поддерживаются инновации в хайтеке и частная инициатива в принципе, а у нас из хайтека пока только мясные мухи в Сколково Только пилят, пилят, хапают ртом и жёпой, тьфу ля!
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 09:47
да танки и прочую военку - тоже не умеют. но туда столько денег вливается, что не умеешь, но сделаешь. вся страна свое время только на военку и пахала - вот порвавшись - кое как и научились. в танках все те же законы механики, что и в авто.
Техника военного назначения практически не конкурирует на внешних рынках, так как в подавляющем числе случаев она поставляется "дружеским режимам" в кредит, который потом тупо "прощается". Это не есть конкурентный бизнес.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 10:00
Почему иностранное предприятие поддерживает бюджет России? Ведь понятно, что ни один иностранный предприниматель не будет работать себе в убыток.
Румын, новый , Босс, сказал что где то там 15 тыс. чел делают больше машин чем здесь 45, для того и Россия платит, условно говоря 30 тыс. рабочих, зарплату, только что бы они там сидели, никуда не ехали .
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 10:54
Румын, новый , Босс, сказал что где то там 15 тыс. чел делают больше машин чем здесь 45, для того и Россия платит, условно говоря 30 тыс. рабочих, зарплату, только что бы они там сидели, никуда не ехали .
вся разница в том, что там изначально строили современный завод, под эти самые 15 тысяч. а у нас в готовое производство, десятилетиями не модернизированное, пытаются влить новые технологии, добротно приправляя всё это баснословным воровством. вот и получается как в том анекдоте про проклятое место...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 10:57
Жалко людей если честно.А от Мора в первую очередь хотелось бы повышения зарплат.
Сообщение отредактировал merdeses: 23 June 2016 - 10:58
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 11:10
вся разница в том, что там изначально строили современный завод, под эти самые 15 тысяч. а у нас в готовое производство, десятилетиями не модернизированное, пытаются влить новые технологии, добротно приправляя всё это баснословным воровством. вот и получается как в том анекдоте про проклятое место...
От части согласен, но не в три раза же? Все таки видимо присутсвует ,"баласт", один из работников рассказал, что можно придти"синим", перекантоваться денек, никто не заметит, кто то его же работу будет делать в это время.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных