Привет форумчане! ставлю январь на свой 126-й двиг м110 был карб... Собственно вопрос такой, КТО и КАК относится к авто с такими переделками (имеется ввиду, допустим, мерседес не ушатанный, в приличном состоянии, кузов пусть будет 126)????????
Моё мнение останется при себе, хочу Вас выслушать. И ещё, в какую сторону на Ваш взгляд меняется ценник переделанного авто???
м110 на январе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 07:31
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 08:17
Переделка может и хорошая, работать будет лучше ушатанного карба или неработающего впрыска, но любой колхоз уменьшает цену.
Мой W126 280SE 1984 http://www.drive2.ru...ercedes/807089/
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 10:42
126 - это уже раритет! Кузов и салон в нем представляют всю ценность. А раритеты часто дорабатывают различными нововведениями, лишь бы они не портили общее качество. Есть 126, которые стоят около миллиона!Привет форумчане! ставлю январь на свой 126-й двиг м110 был карб... Собственно вопрос такой, КТО и КАК относится к авто с такими переделками (имеется ввиду, допустим, мерседес не ушатанный, в приличном состоянии, кузов пусть будет 126)????????
Моё мнение останется при себе, хочу Вас выслушать. И ещё, в какую сторону на Ваш взгляд меняется ценник переделанного авто???
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2016 - 10:57
Тут все зависит от умения ремонтировать КЕ, карб, январь. Кто-то пишет, что мечтает избавиться от КЕ, кто-то от Января. Всем не угодишь как говорится. Ну а так конечно же январь, он на голову современнее КЕ и уж тем более карба. Если собрать Январь на новых деталях, без всякого "и так сойдет, потом переделаю", то скорее всего получится очень даже неплохо. Сам через это прошел год назад, до сих пор удивляюсь, как машина может ехать оказывается.
На счет цены авто - если будущий покупатель связывался с мерсовскими системами впрыска и постоянно что-то с ними делал, то скорее всего он будет очень рад январю -> и цена повыше.
Сообщение отредактировал Zerolord: 23 June 2016 - 11:00
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 19:22
а карб на 110 плохой? не лучше ли карб сделать, январь всеравно идеально не будет работать
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 19:40
а карб на 110 плохой? не лучше ли карб сделать, январь всеравно идеально не будет работать
смешная шутка
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 20:28
Сегодня был первый запуск м110 на январе (меня не было при этом), но в гараж она заехала САМА!!!!! инфа по телефону была
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 04:45
Походу обсирать Январь теперь мейнстрим
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 06:54
Не знаю как там дела с карбюратором , но с ке знаю если туда обезьяны не лезли то все ок! И бензюку 95(нашего качества) и огонь
Насчет января тоже задумывался но увы , у нас по ке то мастеров нет(может просто я не знаю) а январь точно уж не кто не поставит только сам!
Сообщение отредактировал Vlad___: 25 June 2016 - 06:55
W124 230E 102дрын 1991год МКП 5-ступка WDB1240231B540362
W124 300E
W124 300TE
AUDI A4 1.8T
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2016 - 18:32
Сегодня был первый запуск м110 на январе (меня не было при этом), но в гараж она заехала САМА!!!!! инфа по телефону была
веротяно колектор поставли от впрыскового? таже вроде гбц разные. ив торое- что с зажиганием? оставили старое? хоть ченить написал бы...
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2016 - 20:02
Ну да, желание конечно хорошее впрыск поставить, только есть ли положительные примеры такого тюнинга?))) Я интересовался у нас в Тольятти данной темой, спецы только смеялись в ответ))) ...настроить в кустарных условиях такой проект невозможно, карб точно лучше будет, даже старый!
Это в качестве рекомендации направить энергию в полезное русло! Ну а если эта лабораторная работа в качестве эксперимента и для удовольствия от процесса, то почему бы и не заняться!!!
Сообщение отредактировал SD: 12 July 2016 - 20:10
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2016 - 22:59
поставить январь самому, а откатать у грамотного настройщика и будет профит
забудешь расколбас мотора, незавод в мороз, неровный хх, провалы и тп.
поменял впрыск в 2012 году, в 2015 усовершенствовал, проблем вообще никаких.
Kombi-124, 102963 турбо, saab TD04HL, Январь 7.2, газельвагендроссель, ДАД 2.0, ДД, Датчик temp hyundai, ДФ, форсунки Accel 460cc, ДК, 1992г.в. 5мкпп )))
ссылка на драйв2
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 00:00
Ну да, желание конечно хорошее впрыск поставить, только есть ли положительные примеры такого тюнинга?))) Я интересовался у нас в Тольятти данной темой, спецы только смеялись в ответ))) ...настроить в кустарных условиях такой проект невозможно, карб точно лучше будет, даже старый!
Это в качестве рекомендации направить энергию в полезное русло! Ну а если эта лабораторная работа в качестве эксперимента и для удовольствия от процесса, то почему бы и не заняться!!!
В тольяти спецов нет, только криворукие. Потому ваз там и построили.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 00:48
плохо искал,я настраиваться поеду в Ульяновск,можно и в Самаре и у вас в Тольятти Брагин собирал 6ти горшковые моторы на январе,но Дима в Ульске настроил уже не один 6ти горшковый мотор на компонентах от Энди Фроста,поэтому мой путь к нему))Ну да, желание конечно хорошее впрыск поставить, только есть ли положительные примеры такого тюнинга?))) Я интересовался у нас в Тольятти данной темой, спецы только смеялись в ответ))) ...настроить в кустарных условиях такой проект невозможно, карб точно лучше будет, даже старый!
Это в качестве рекомендации направить энергию в полезное русло! Ну а если эта лабораторная работа в качестве эксперимента и для удовольствия от процесса, то почему бы и не заняться!!!
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 00:48
иногда лучше молчать,чем говорить...В тольяти спецов нет, только криворукие. Потому ваз там и построили.
Сообщение отредактировал sum545: 13 July 2016 - 00:49
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 01:14
иногда лучше молчать,чем говорить...
Исключения лишь подтверждают правило
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 01:34
если вы,уважаемый,единожды побывали в Тольятти,не надо так узко судить об этом,не кажитесь глупым,вроде взрослый человекИсключения лишь подтверждают правило
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 02:37
если вы,уважаемый,единожды побывали в Тольятти,не надо так узко судить об этом,не кажитесь глупым,вроде взрослый человек
Не хочешь быть исключением? Ну ок, твое право. Умываю руки
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 08:08
причем тут я? речь про Тольятти,автоваз и тамошних мастеров...криворуких по вашим словам)) и да,я из Самары...Не хочешь быть исключением? Ну ок, твое право. Умываю руки
W124 300Е МТ M104 Swap
C124 E300 AT M103 SportLine
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2016 - 08:16
Брагин конечно известная личность в мире спорта, наверняка сделает, но видимо дорого возмет или невозмется вообще... Наверняка зависит от конкретного мотота и наличия наработок. А к моему М123.921 вряд ли кто близко подойдет за приемлемые деньгиплохо искал,я настраиваться поеду в Ульяновск,можно и в Самаре и у вас в Тольятти Брагин собирал 6ти горшковые моторы на январе,но Дима в Ульске настроил уже не один 6ти горшковый мотор на компонентах от Энди Фроста,поэтому мой путь к нему))
Сообщение отредактировал SD: 13 July 2016 - 08:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных