Катализатор прогогарел. Один сварщик говорит якобы можно вместо него просто трубу присварить, другие говарят что нельзя, еще говарят что старый можно востанавить. Мужики подскажите что можно сдесь сделать?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Катализатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 14:46
124 200 E 90 г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 14:55
Трубу можно не приваривать, а просто выбить сам катализатор. Или приварить пламегаситель. Но появятся два минуса:1) Звук работы мотора будет громче; 2) Расход бензина в среднем на 1л вырастит.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 15:19
1. Лучший вариант найти на разборке живой катализатор и приварить взамен старого.
2.Сейчас на рынках много самопальных (типа вместо катализатора), можно поставить и такую штуку,но звук будет громче чем с нормальным ,
у меня стоял такой я его вырезал и поставил с разборки.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 15:33
А сколько на разборке за него просят?
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 16:02
Я купил за 500 рублей только смотри,что бы он был нормальный,
(когда смотришь вовнутрь соты не должны быть оплавлены)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 19:36
Когда у меня катализатор прогорел, мне в магазине сказали, что есть в продаже что-то типа второго резонатора вместо катализатора!
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 19:53
Вырезать не врезать
А как насчёт лямбды?
Она же меряет кислород после катализатора а не до него, не
отразится ли это на мозгах?
Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2005 - 20:29
У Вас лямбда стоит ДО катализатора
W123 230E '83
C123 230E '81
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 08:45
Новый катализатор стооооит оооо
Б/у нет смысла... т.к. он чють лучше конченного старого
с нашим бензином он очень быстро кончается...
Просто старый выбиваешь...как сказал Pavel 230CE и всё ОК + еще и манина прёт лучше, насчёт увеличения расхода незамечал.
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 16:17
Я свой вырезал, вместо него ставил пламегаситель.
Да, машина стала шумнее, по расходу - тоже не замечал, хотя может быть.
W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 16:33
Я может чего-то не понимаю, но насколько я знаю, стоящий катализатор во-первых, душит движок, убирая Л.С., а во-вторых увеличивает расход топлива. Так что убрав его можно машинку чуток резвее и экономичнее сделать.
Я буду убирать и ставить либо пламягаситель, либо штатный выхлоп но без катализатора.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 17:24
Да Егор вы правы- щас глянул в инструкцию-
система питания типа RUF/KAT т.е пригодна для установки катализатора
, а есть кат-ор или нет - неважно.
Но вот такую сторону вопроса никто не
затронул- катализатор ведь делает выхлоп чище!
Кажется вроде воздуха много - нашим детям хватит...А на самом деле...
Сознательность наша гражданская всё-таки ещё не не высоте...
Никого не хочу обидеть!
Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 20:15
Катализатор расчитан на работу на НОРМАЛЬНОМ бензине, а не на той бодяге, кторая как правило продается в России...
W123 230E '83
C123 230E '81
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 22:07
Да. Бытие определяет сознание.
Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2005 - 23:29
Трубу можно не приваривать, а просто выбить сам катализатор. Или приварить пламегаситель. Но появятся два минуса:1) Звук работы мотора будет громче; 2) Расход бензина в среднем на 1л вырастит.
Что-то новое.
Если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации, то ясно видно, что в версии KAT расход больше, а мощность меньше, чем в версии RUF.
Для моего автомобиля это соответственно примерно 1-2л лишнего бензина на 100км и 252л.с. вместо 265л.с.
С каких это пор препятствие на пути выхлопных газов помогает уменьшить расход? По этой логике, поставив ДВА катализатора, расход упадет еще?
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2005 - 14:10
Можно вырезать только забить бундуль металлической стружкой, чтобы звук был потише. А то будет резонанс.
Как тот посоветовали купить бушный и посмотреть через него.
Это как?
Посмотреть можно разрезав его и тогда видно, оплавлены соты или нет. Оплавление идет из-за некачественного низкооктанового бензина на больших оборотах.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 10:10
Когда катализатор вырезан из трубы всё прекрасно видно
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 10:12
Как тот посоветовали купить бушный и посмотреть через него.
Это как?
Когда катализатор вырезан из трубы всё прекрасно видно
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 10:59
Что-то новое.
Если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации, то ясно видно, что в версии KAT расход больше, а мощность меньше, чем в версии RUF.
Для моего автомобиля это соответственно примерно 1-2л лишнего бензина на 100км и 252л.с. вместо 265л.с.
С каких это пор препятствие на пути выхлопных газов помогает уменьшить расход? По этой логике, поставив ДВА катализатора, расход упадет еще?
Для многих наверное новость будет, но начнем с того что мощность у двигателя не катализатор отнимает, а геометрия выхлопной системы, в частности геометрия выпускного коллектора и "штанов". Катализатор должен быть как можно ближе к коллектору, т.к. для его работы необходима большая температура, поэтому нарушается резонанс выхлопной системы и именно из-за этого теряется основная часть мощности. А вот противодавление здесь мало играет...
Про расход бензина пока могу сказать только что после того как катализатор выбивали в нескольких машинах, то расход увеличивался (это на практике), причем больше увеличивался загородный цикл, вот почему так всё получается сейчас не скажу, нужно всё осмыслить...а то уже готовы помидорами закидать
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2005 - 14:01
Геометрия выхлопной системы - а какое она имеет значение?
Если скажем что на моей машине, что на любом мерсе, оборудованном катом, существует возможность поставить пламегаситель. Что снаружи, что внутри - это тот же самый катализатор. Ставится - на то же самое место. Стоит - в 3 раза дешевле ката. А потому дешевле - что нету у него внутри на сотах платиново-иридиевого покрытия. А так - те же яйца, только в профиль. Допускаю, что там может быть чуть меньше площадь сот. Но это только допущение.
В итоге процессы происходят в том же месте и те же самые - исключая догорание топлива в катализаторе - и получается без ката чуть грязнее выхлоп. В нашей стране - это не актуально.
И разница между выбиванием содержимого ката и установкой оригинального пламегасителя - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
Вполне может быть, что расход и увеличится.
Закон сохранения денег говорит, что никуда ничего бесплатно никогда не девается. Если вначале сэкономить на установке пламегасителя ценою в 300Евро, то потом логично эти 300Евро выбросить в виде лишнего бензина при пробросах по трассе.
И точно так же наоборот - потратив 300Евро на пламегаситель вместо выбивания ката - потом эти 300Евро экономятся на бензине, расход которого уменьшится.
W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных