Перейти к содержимому


Фотография

Катализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Barite

Barite

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Казахстан Алматы

Отправлено 27 October 2005 - 14:46

Катализатор прогогарел. Один сварщик говорит якобы можно вместо него просто трубу присварить, другие говарят что нельзя, еще говарят что старый можно востанавить. Мужики подскажите что можно сдесь сделать?


124 200 E 90 г


#2 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 27 October 2005 - 14:55

Трубу можно не приваривать, а просто выбить сам катализатор. Или приварить пламегаситель. Но появятся два минуса:1) Звук работы мотора будет громче; 2) Расход бензина в среднем на 1л вырастит.


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#3 ОФФЛАЙН   serg1961

serg1961

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W205

Отправлено 27 October 2005 - 15:19

1. Лучший вариант найти на разборке живой катализатор и приварить взамен старого.
2.Сейчас на рынках много самопальных (типа вместо катализатора), можно поставить и такую штуку,но звук будет громче чем с нормальным ,
у меня стоял такой я его вырезал и поставил с разборки.



#4 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 27 October 2005 - 15:33

А сколько на разборке за него просят?


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#5 ОФФЛАЙН   serg1961

serg1961

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W205

Отправлено 27 October 2005 - 16:02

Я купил за 500 рублей только смотри,что бы он был нормальный,
(когда смотришь вовнутрь соты не должны быть оплавлены) :lol:



#6 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 27 October 2005 - 19:36

Когда у меня катализатор прогорел, мне в магазине сказали, что есть в продаже что-то типа второго резонатора вместо катализатора!


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   FiTiL'190

FiTiL'190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Мурманск

Отправлено 27 October 2005 - 19:53

Вырезать не врезать :)
А как насчёт лямбды?
Она же меряет кислород после катализатора а не до него, не
отразится ли это на мозгах?


Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ


#8 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 October 2005 - 20:29

У Вас лямбда стоит ДО катализатора


W123 230E '83
C123 230E '81


#9 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 28 October 2005 - 08:45

Новый катализатор стооооит оооо :shock:

 

Б/у нет смысла... т.к. он чють лучше конченного старого

 

с нашим бензином он очень быстро кончается...

 

Просто старый выбиваешь...как сказал Pavel 230CE и всё ОК + еще и манина прёт лучше, насчёт увеличения расхода незамечал.


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#10 ОФФЛАЙН   kroman

kroman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2005 - 16:17

Я свой вырезал, вместо него ставил пламегаситель.
Да, машина стала шумнее, по расходу - тоже не замечал, хотя может быть.


W124, 92г. 102 , 2,3л. МКПП


#11 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 28 October 2005 - 16:33

Я может чего-то не понимаю, но насколько я знаю, стоящий катализатор во-первых, душит движок, убирая Л.С., а во-вторых увеличивает расход топлива. Так что убрав его можно машинку чуток резвее и экономичнее сделать.

 

Я буду убирать и ставить либо пламягаситель, либо штатный выхлоп но без катализатора.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#12 ОФФЛАЙН   FiTiL'190

FiTiL'190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 October 2005 - 17:24

Да Егор вы правы- щас глянул в инструкцию-
система питания типа RUF/KAT т.е пригодна для установки катализатора
, а есть кат-ор или нет - неважно.

 

Но вот такую сторону вопроса никто не
затронул- катализатор ведь делает выхлоп чище!
Кажется вроде воздуха много - нашим детям хватит...А на самом деле...
Сознательность наша гражданская всё-таки ещё не не высоте... :cry:
Никого не хочу обидеть!


Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ


#13 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 28 October 2005 - 20:15

Катализатор расчитан на работу на НОРМАЛЬНОМ бензине, а не на той бодяге, кторая как правило продается в России...


W123 230E '83
C123 230E '81


#14 ОФФЛАЙН   FiTiL'190

FiTiL'190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 October 2005 - 22:07

Да. Бытие определяет сознание.


Через тернии к звёздам!
w201,2л,4МКПП,2ЕЕ


#15 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 28 October 2005 - 23:29

Трубу можно не приваривать, а просто выбить сам катализатор. Или приварить пламегаситель. Но появятся два минуса:1) Звук работы мотора будет громче; 2) Расход бензина в среднем на 1л вырастит.

 

Что-то новое.
Если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации, то ясно видно, что в версии KAT расход больше, а мощность меньше, чем в версии RUF.
Для моего автомобиля это соответственно примерно 1-2л лишнего бензина на 100км и 252л.с. вместо 265л.с.
С каких это пор препятствие на пути выхлопных газов помогает уменьшить расход? По этой логике, поставив ДВА катализатора, расход упадет еще? :)


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#16 ОФФЛАЙН   Pro-master

Pro-master

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Future

Отправлено 30 October 2005 - 14:10

Можно вырезать только забить бундуль металлической стружкой, чтобы звук был потише. А то будет резонанс.
Как тот посоветовали купить бушный и посмотреть через него. :shock: :D Это как?
Посмотреть можно разрезав его и тогда видно, оплавлены соты или нет. Оплавление идет из-за некачественного низкооктанового бензина на больших оборотах.



#17 ОФФЛАЙН   serg1961

serg1961

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W205

Отправлено 31 October 2005 - 10:10

Когда катализатор вырезан из трубы всё прекрасно видно



#18 ОФФЛАЙН   serg1961

serg1961

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W205

Отправлено 31 October 2005 - 10:12

Как тот посоветовали купить бушный и посмотреть через него. :shock: :D Это как?

 

 

:shock: Когда катализатор вырезан из трубы всё прекрасно видно :shock:



#19 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 31 October 2005 - 10:59

Что-то новое.
Если внимательно почитать инструкцию по эксплуатации, то ясно видно, что в версии KAT расход больше, а мощность меньше, чем в версии RUF.
Для моего автомобиля это соответственно примерно 1-2л лишнего бензина на 100км и 252л.с. вместо 265л.с.
С каких это пор препятствие на пути выхлопных газов помогает уменьшить расход? По этой логике, поставив ДВА катализатора, расход упадет еще? :)

 

Для многих наверное новость будет, но начнем с того что мощность у двигателя не катализатор отнимает, а геометрия выхлопной системы, в частности геометрия выпускного коллектора и "штанов". Катализатор должен быть как можно ближе к коллектору, т.к. для его работы необходима большая температура, поэтому нарушается резонанс выхлопной системы и именно из-за этого теряется основная часть мощности. А вот противодавление здесь мало играет...

 

Про расход бензина пока могу сказать только что после того как катализатор выбивали в нескольких машинах, то расход увеличивался (это на практике), причем больше увеличивался загородный цикл, вот почему так всё получается сейчас не скажу, нужно всё осмыслить...а то уже готовы помидорами закидать :wink:


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#20 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 31 October 2005 - 14:01

Геометрия выхлопной системы - а какое она имеет значение?
Если скажем что на моей машине, что на любом мерсе, оборудованном катом, существует возможность поставить пламегаситель. Что снаружи, что внутри - это тот же самый катализатор. Ставится - на то же самое место. Стоит - в 3 раза дешевле ката. А потому дешевле - что нету у него внутри на сотах платиново-иридиевого покрытия. А так - те же яйца, только в профиль. Допускаю, что там может быть чуть меньше площадь сот. Но это только допущение.
В итоге процессы происходят в том же месте и те же самые - исключая догорание топлива в катализаторе - и получается без ката чуть грязнее выхлоп. В нашей стране - это не актуально.
И разница между выбиванием содержимого ката и установкой оригинального пламегасителя - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
Вполне может быть, что расход и увеличится.
Закон сохранения денег говорит, что никуда ничего бесплатно никогда не девается. Если вначале сэкономить на установке пламегасителя ценою в 300Евро, то потом логично эти 300Евро выбросить в виде лишнего бензина при пробросах по трассе.
И точно так же наоборот - потратив 300Евро на пламегаситель вместо выбивания ката - потом эти 300Евро экономятся на бензине, расход которого уменьшится.


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных