Парни приветствую всех форумчан.
Купил себе w124 1986 г.в. с двигателем 102.982 (vin WDB1240231A273470)
Помаленьку восстанавливаю для себя вот следующие проведенные работы своими руками:
Замена форсов; замена двухрядной цепи; замена распредвала фотка бывшего; замена проводов, крышки, бегунка, свечей, всех фильтров и т.д.
Проблема как была так и осталась т.е. горячий пуск ни как не хочет пускаться маслает как будто нет бенза совсем.
Опросил скважность - 30%, а когда клемму с датчика скидываешь показывает 70% ни черта не пойму. Выходит система видит что датчик пизпит. Сам датчик в норме проверял на разной температуре по сопротивлению все в норме как по книжке.
Скидываешь клемму запуск с пол тыка.
Парни помогите советом совсем отчаился в городе нет спецов помочь...

Горячий пуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2016 - 20:11
WDB1240231A273470
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 22:24
у нас нет проблем с мех инжектором
комплектация какая?Парни приветствую всех форумчан.
Купил себе w124 1986 г.в. с двигателем 102.982 (vin WDB1240231A273470)
Помаленьку восстанавливаю для себя вот следующие проведенные работы своими руками:
Замена форсов; замена двухрядной цепи; замена распредвала фотка бывшего; замена проводов, крышки, бегунка, свечей, всех фильтров и т.д.
Проблема как была так и осталась т.е. горячий пуск ни как не хочет пускаться маслает как будто нет бенза совсем.
Опросил скважность - 30%, а когда клемму с датчика скидываешь показывает 70% ни черта не пойму. Выходит система видит что датчик пизпит. Сам датчик в норме проверял на разной температуре по сопротивлению все в норме как по книжке.
Скидываешь клемму запуск с пол тыка.
Парни помогите советом совсем отчаился в городе нет спецов помочь...
Сообщение отредактировал davidson: 27 June 2016 - 22:27
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 12:17
С датчика с какого? Температурный?Парни приветствую всех форумчан.
Купил себе w124 1986 г.в. с двигателем 102.982 (vin WDB1240231A273470)
Помаленьку восстанавливаю для себя вот следующие проведенные работы своими руками:
Замена форсов; замена двухрядной цепи; замена распредвала фотка бывшего; замена проводов, крышки, бегунка, свечей, всех фильтров и т.д.
Проблема как была так и осталась т.е. горячий пуск ни как не хочет пускаться маслает как будто нет бенза совсем.
Опросил скважность - 30%, а когда клемму с датчика скидываешь показывает 70% ни черта не пойму. Выходит система видит что датчик пизпит. Сам датчик в норме проверял на разной температуре по сопротивлению все в норме как по книжке.
Скидываешь клемму запуск с пол тыка.
Парни помогите советом совсем отчаился в городе нет спецов помочь...
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных