После переборки M113 5.0 с w220. Дымит и жрет масло. Что может быть? Предыстория, отдали двигатель с виду в сомнительном состоянии решил его перебрать. Двигатель полностью разобран, почищен, заменены все вкладыши кольца на поршнях все прокладки цепь грм, клапана притерты, головкам сделана плоскость и опрессовка , на цилиндрах задиров не было. Все собранно по вису. Но не промерили кольца в цилиндрах( ослы) В итоге после сборки двигатель стоял 6 месецев когда установили запустили двигатель завелся с пол оборота НО!!!!! Немного поработал и начал охренеть как сильно дымить так что в соседних гаражах люди хотели пожарных вызывать). Выкрутили свечи на свечах черный нагар комками решили что слетели колпачки, сняли впускной коллектор и увидели что впускные клапана все в масле аж лужи стоят стало ясно что с рециркуляцией картерных газов что то не так. Рассухарили клапана колпачки на месте но все равно их поменяли с виду старые колпачки диаметр чуть больше может брак подумали. Все собрали не стали подключать рециркуляцию, что бы исключить ее. Запустили двигатель стал дымить в три раза меньше но все равно много расход масла на 10 км четверть щупа. Поделитесь мыслями что может быть?

После переборки M113 5.0 с w220. Дымит и жрет масло.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 13:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 15:05
Разбирать и собирать как надо. Иное кроилово лишено смысла и приведет только к бесполезной трате времени. По себе знаю.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 17:53
кольца верх-низ не попутали?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 19:15
Вот хотел написать , но всё уже сказали .кольца верх-низ не попутали?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 11:28
Кольца точно не перепутали. В этом сомнений нет.кольца верх-низ не попутали?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2016 - 15:36
присоединюсь с теми же симптомами только на японском моторе
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2016 - 23:12
Shift305
Dexazzz
парни, чудес не бывает. разбирайте и собирайте по ВИСу... со всеми допусками и оригиналом...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2016 - 21:19
дык у меня на лансер эволюшн такая фигня...никто не может понять в чём проблема.12 км пробега после ремонта и 2 литра масла ушло!!Shift305
Dexazzz
парни, чудес не бывает. разбирайте и собирайте по ВИСу... со всеми допусками и оригиналом...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2016 - 23:31
дык у меня на лансер эволюшн такая фигня...никто не может понять в чём проблема.12 км пробега после ремонта и 2 литра масла ушло!!
мотор эволюшена и М113 не совсем одно и то же...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 01:00
Интуитивно напрашивается - подгадили кольца... ведь цилиндры не точили, поршни не меняли
А их (цилиндры,поршни) вообще то мерили ? (в списке работ не упомянуто, а мотор с сомнительной историей - может он и дымил как сволочь еще до переборки ?)
1. Никудышное качество колец (тупо кривые и не в размер), такого на рынке навалом
2. Ухитрились установить кольца номинал в поршни и цилиндры первого (а то и второго) ремонта
3. кто то из прежних переборщиков запихнул номинальные поршни в расточенные цилиндры
мерить все надо, цитируя Шеремета, мерить, тогда и чудес искать не придется
4. Болтаются как х.. в п.. клапана в направляющих - тут никакие колпачки не спасут
5. Глупый, но реальный вариант - масляный щуп неродной (несообразной длины), в результате уровень масла намного превышен
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных