суть вопроса такова: при оборотах 700-800 холод максимум 15 градусов ,стоит прибавить до 1500 холодит до 7ми градусов ,причина мало фриона или приходит опа компрессору? дозаправка последняя была лет 6назад с такой же проблемой ,все было нормально вот сейчас опять слабый холод на малых оборотах двс

вопрос по работе кондея
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2016 - 17:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 16:41
без показания давления в системе ничего никто не скажет, надо к кондиционерщикам ехать
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 16:45
У меня после заправки на минимуме холодит только 16,
Систему прочищали,вче откачали,закачали 950гр по мануалу.
На ходу холодит ,в пробках не очень...
Машин 211.
W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 20:45
Не будет на холостых хорошо охлаждать.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 09:50
Не будет на холостых хорошо охлаждать.
не будет или не должно???? у меня тоже вопрос такой возникает
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 20:27
до смешного но вопрос решился под гаражом ,сосед имеет установку ,решили тупо дозаправить но,,,почему то штуцера под 134й не подошли хотя забит именно 134й,самое главное что когда пытались одеть то немного стравился фрион и О! чудо! второе положение регулятора +рециркуляция боковые српла закрыты ,+6* через три минуты работы на 750оборотов ,сегодня ездил по городу ,жара +36* больше чем на 2йку не ставил с рециркуляцией если ехать по трассе или на длинном участке то можно вентилятор ваще не включать ,сзади народ говорит выключи потому как ноги мерзнут ,тему можно закрытьНе будет на холостых хорошо охлаждать.

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2016 - 23:59
не будет или не должно???? у меня тоже вопрос такой возникает
И не будет, и не должно, ибо давление слабое создается в системе на холостых.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2016 - 09:38
как то читал тему про кондеи немецкую и там писали что на мерсотакси ставили увеличенный шкив коленвала именно для улучшения производительности кондея. тоесть увеличивались обороты компрессора на ХХИ не будет, и не должно, ибо давление слабое создается в системе на холостых.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных