Сообщение отредактировал mr-ekspiditor: 17 August 2017 - 12:15
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-64954.jpg?_r=0)
Греется мотор 102,982 (2,3)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 10:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 10:40
Что с зажигганием и смесеобразованием?У меня в прошлом году не грелся мотор летом,всё было хорошо. Но зимой потекла помпа,поменял на новую dolz. В этом году уже закипел даже один раз.Вискомуфта всегда работает,термостат пробывал в кастрюле с водой нагревать,он тоже работает,проверил крышку давлением,спускает ,работает,не давно снимал радиатор для чистки внутри и снаружи.Катаюсь по городу с печкой,но это же не дело! Газы не идут в Бачёк,жидкость чистая ,сегодня поменял антифриз. Однако никуда не уходит,мотор не дымит. Что делать? Может помпа плохая? Купить б/у оригинал? Посоветуйте что нибудь. Уже поменял даже Бачёк ож, на абсолютно новый.Мотор 102,982 .2,3
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 11:52
Всё в порядке,и заводится с пол тычка. Всё работает как и в прошлом году,только помпу поменял.Что с зажигганием и смесеобразованием?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 16:09
завоздушилась система?
Сообщение отредактировал созерцатель: 27 June 2016 - 16:09
MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 11:04
Что с зажигганием и смесеобразованием?
У меня была похожая история: сначала ставил термостат на 71° (Meyle 028 271 0001) - помогло немного, потом просто выставил правильно зажигание (т.к. тоже заводилась без проблем, ехала тоже нормально, но греласть до 110 примерно на холостых...) Помпа стояла HEPU, посоветовали сменить на SKF (крыльчатка вроде на холостых лучше гонит ОЖ)
Сообщение отредактировал Petelin: 28 June 2016 - 11:09
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 16:17
Короче температура растет, пока не включится вентилятор. В системе давления нет, патрубки горячие, но мягкие, такое ощущение, что антифриза мало, в бачке самый уровень. Езжу в жару с включенной на всю печкой. Куда копать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 16:28
за давление отвечает пробка заливнаяКороче температура растет, пока не включится вентилятор. В системе давления нет, патрубки горячие, но мягкие, такое ощущение, что антифриза мало, в бачке самый уровень. Езжу в жару с включенной на всю печкой. Куда копать?
MB124 230Е М102.982 4МКПП 716 218 кондиционер
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 17:51
потекла помпа,поменял на новую dolz. В этом году уже закипел даже один раз.
. Всё работает как и в прошлом году,только помпу поменял.
ну в общем то даже не знаю что сказать
мне например кажетса что все очевидно ПОМЕНЯЙ ПОМПУ
Сообщение отредактировал Сим: 07 July 2016 - 17:52
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 18:03
Тоже были мысли по поводу неё.за давление отвечает пробка заливная
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 19:20
Производительность помпы низкая, возможно из-за повышенного зазора между лопастями крыльчатки и стенками.
Просто лопатит ОЖ и не гоняет ее ни по малому, ни по большому кругу.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 July 2016 - 19:21
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 21:17
Откуда зазору взяться? Все было нормально и тут бац что-ли?Производительность помпы низкая, возможно из-за повышенного зазора между лопастями крыльчатки и стенками.
Просто лопатит ОЖ и не гоняет ее ни по малому, ни по большому кругу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 21:26
В посте №1 ТС пишет, что все это "бац" началось именно после замены помпы.Откуда зазору взяться? Все было нормально и тут бац что-ли?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2016 - 21:34
Ну енто понятну. А в моей ситуации?В посте №1 ТС пишет, что все это "бац" началось именно после замены помпы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2016 - 09:33
Если катается с печкой , значит циркуляция по малому кругу есть -- вопрос какова производительность помпы . В увеличеный зазор верится слабо , а термостат заменил бы . Возможен редкий случай расслоения шланга и перекрытия сечения на большой круг [ радиатор снимался для чистки , а шланги старые ].
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2016 - 09:56
Все таки попробовать заменить крышку расширительного бачка.
Сообщение отредактировал merdeses: 08 July 2016 - 11:14
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2016 - 22:24
,
Сообщение отредактировал mr-ekspiditor: 08 July 2016 - 22:24
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 22:14
Кстати забыл написать.У знакомого в моём городе такой же Мерс как у меня с абсолютно таким же мотором,у него тоже грелся постоянно,он тоже решил проблему перегрева дополнительным вентилятором,но только он поставил от ваза 2110. Я нихочу ставить от таза,хочу мерсовский.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 22:29
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 23:35
Глушак нормально дует ? И цвет свечей глянь ..если белые как снег то будет +10
Да глушак в норме,катализатор удалили.Свечи вроде в норме,есть небольшой беловатый оттенок на свечах,но Свечи прошли около 15 тысяч км.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2016 - 10:24
Нижний патрубок радиатора холодный или горячий когда начинаешь закипать?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных