Не редкость, в нашей жизни, когда изнашиваются щётки генератора, при этом сам регулятор напряжения остаётся ещё рабочим... Чтобы не покупать новый, достаточно дорогой регулятор, можно купить фирменный ремкомплект в магазине BOSCH, или поступить так как сделал я.
Ну что ж, приступим.
Т.к. генератор у меня уже был снят (что, в принцепе можно не делать, а провести все манипуляции без снятия) я принёс его домой и снимал таблетку уже на столе.
Откручиваем два винта крепления регулятора и снимаем его.
Смотрим на состояние колец якоря.
Износ должен быть равномерный, без наплывов и раковин. Если присутствуют следы наплывов или раковин, или вы меняете изношенные щётки раз в 3-5 тыс.км., необходима шлифовка колец, при условии что они не изношены до предела.
Регулятор с изношенными щётками
Чтобы произвести ремонт, нам понадобятся новые щётки, в качестве "донора" я использовал щётки от ВАЗ-2105 за 20 руб:).
Выпаиваем щетки из "донора".
Далее, выпаиваем старые щётки из регулятора, если позволяет его конструкция,
Или высверливаем отверстие по середине площадки (диаметр 1-1.2 мм)
Старая щётка должна вывалиться, т.к. она приварена примерно в этом месте.
Протираем каналы щёток от грязи.
Вставляем новую щётку...
И припаиваем её...
При пайке лучше использовать глицериновый флюс.
Со второй щёткой поступаем аналогично, проверяем чтобы щётки ходли без заеданий, понажимав на них и в итоге получаем..
таблетку с новыми щётками.
Времени на ремонт ушло около часа. Про долговечность сего ремонта сложно что-либо сказать, всё зависит вас и от материала новых щёток... У меня после подобного ремонта генератор уже служит 30000 км...
Всем успехов!