Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт регулятора напряжения генератора.


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 08 August 2007 - 18:42

Не редкость, в нашей жизни, когда изнашиваются щётки генератора, при этом сам регулятор напряжения остаётся ещё рабочим... Чтобы не покупать новый, достаточно дорогой регулятор, можно купить фирменный ремкомплект в магазине BOSCH, или поступить так как сделал я.
Ну что ж, приступим.
Т.к. генератор у меня уже был снят (что, в принцепе можно не делать, а провести все манипуляции без снятия) я принёс его домой и снимал таблетку уже на столе.
Изображение
Откручиваем два винта крепления регулятора и снимаем его.
Изображение
Смотрим на состояние колец якоря.
Изображение
Износ должен быть равномерный, без наплывов и раковин. Если присутствуют следы наплывов или раковин, или вы меняете изношенные щётки раз в 3-5 тыс.км., необходима шлифовка колец, при условии что они не изношены до предела.
Регулятор с изношенными щётками
Изображение
Чтобы произвести ремонт, нам понадобятся новые щётки, в качестве "донора" я использовал щётки от ВАЗ-2105 за 20 руб:).
Изображение
Выпаиваем щетки из "донора".
Изображение
Изображение
Далее, выпаиваем старые щётки из регулятора, если позволяет его конструкция,
Изображение
Или высверливаем отверстие по середине площадки (диаметр 1-1.2 мм)
Изображение
Старая щётка должна вывалиться, т.к. она приварена примерно в этом месте.
Протираем каналы щёток от грязи.
Изображение
Вставляем новую щётку...
Изображение
И припаиваем её...
Изображение
При пайке лучше использовать глицериновый флюс.
Со второй щёткой поступаем аналогично, проверяем чтобы щётки ходли без заеданий, понажимав на них и в итоге получаем..
Изображение
таблетку с новыми щётками.
Времени на ремонт ушло около часа. Про долговечность сего ремонта сложно что-либо сказать, всё зависит вас и от материала новых щёток... У меня после подобного ремонта генератор уже служит 30000 км...

 

Всем успехов!


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных