В общем то что они разные на всех 124 это понятно. Интересует может ли отличаться редуктор на допустим 220 сарае от 220 седана и аналогичного купе по передаточным числам?
Вопрос навеян идеей повысить крейсерскую скорость на своём сарае W124E220 96года с АКПП 772.428 путём замены заднего моста, а может и АКПП. Кстати про неё такой же вопрос.
Знаю что допустим от 320 мост поставить не получится, только вместе с коробкой и карданом, но не уверен что хочу сейчас лезть туда.
У меня на 3000об машина едет 100кмч, вот думаю как бы при тех же оборотах сделать около 130 и обойтись малой кровью. Всю машину менять не хочу)
Есть соображения?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-23310.jpg?_r=0)
Отличия редукторов на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 17:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 19:39
Мой Е420,3000 оборотов=140 км\ч.....
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 19:49
Утопия, незнание законов физики и золотого правила механики.У меня на 3000об машина едет 100кмч, вот думаю как бы при тех же оборотах сделать около 130 и обойтись малой кровью.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 20:13
sergio900, ну у тебя поди 5ступка.
Sergey_W124 ты бы вопрос сначала прочитал, прежде чем комментировать)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 20:27
у мну при 3000 , 105км/ч ,
Спидометр от коробаса работает , если менять редуктор , то врать будет 100% ,
Но по редуктору можно и спидометр найти
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 21:34
у мну при 3000 , 105км/ч ,
Спидометр от коробаса работает , если менять редуктор , то врать будет 100% ,
Но по редуктору можно и спидометр найти
а у твоей машины какие характеристики?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 21:50
113 лс , мотор ом 605.911 , акпп 722.434 , редуктор не смотрела у твоей машины какие характеристики?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 22:19
У тебя редуктор с передаточным числом 3,27.
Не надо ничего ставить другого. Лучше не будет. Выиграешь в оборотах (в смысле понизишь их) - проиграешь в динамике и расходе. 111-й мотор едет от 3 тысяч, недавно об этом и Шеремет писал. Я подтверждаю. У самого сарай с 111-м мотором 2,2л на механике. Редуктор 3,92. Если ехать сотню км/ч, то оборотов примерно 2900-3000 и расход 6 с небольшим литров 92-го. Куда уж лучше то?
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 10:56
У тебя редуктор с передаточным числом 3,27.
Не надо ничего ставить другого. Лучше не будет. Выиграешь в оборотах (в смысле понизишь их) - проиграешь в динамике и расходе. 111-й мотор едет от 3 тысяч, недавно об этом и Шеремет писал. Я подтверждаю. У самого сарай с 111-м мотором 2,2л на механике. Редуктор 3,92. Если ехать сотню км/ч, то оборотов примерно 2900-3000 и расход 6 с небольшим литров 92-го. Куда уж лучше то?
А у тебя таблица какая есть с передаточными числами? А так получается что на сараях стоят пониженные мосты. Что бы машина нормально тянула при полной нагрузке. Седаны на 111 и 102 моторах держат около 2300 оборотов на 100кмч. Получается что проиграешь только при полной нагрузке авто. Машина и не поедет и аппетит проснётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 19:31
акпп 722.366 4 ступка)))sergio900, ну у тебя поди 5ступка.
Sergey_W124 ты бы вопрос сначала прочитал, прежде чем комментировать)
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2016 - 00:19
Получается что проиграешь только при полной нагрузке авто. Машина и не поедет и аппетит проснётся.
Точно. И при неполной тоже проиграешь, т.к. седан легче универсала.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2016 - 01:10
на сарае со 111-960 на автомате стоит 3.27. то же, только седан - 3.07.
следующий шаг - 2.87. он шёл на 603-е дизеля. но я надеюсь, что автор понимает пропасть в разнице крутящего момента 603-го мотора и 111-го.
я много раз говорил истину. с которой трудно спорить - я считаю, что многим из нас очень далеко да уровня знаний тех немецких инженеров, которые рассчитывали передаточные числа, исходя из очень многих параметров...
постоянно находятся люди, которые считают что они умнее...
но время рассудит....
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2016 - 13:16
я много раз говорил истину. с которой трудно спорить - я считаю, что многим из нас очень далеко да уровня знаний тех немецких инженеров, которые рассчитывали передаточные числа, исходя из очень многих параметров...
постоянно находятся люди, которые считают что они умнее...
но время рассудит....
Можешь поставить себе эти слова на подпись. А так форум и создан для обсуждения порой глупых вопросов.
За информацию по передаточным числам большое спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных