Сегодня подсказали, что очень полезно для дизеля после запрвки добавлять в топливный бак добавку(вроде и марку сказали - АС...
Насколько это соответствует действительности?У меня обычный дизель - Е220Д,номер двигателя - 604912 02 000900.
W210,1996 од.
Заранее всем благодарен

Нужны ли добавки в дизтопливо, Е220Д
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 21:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 00:33
забей.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 09:34
Сергей V.
зависит от того, где ты заправлялся. если солярка хорошая - ничего не надо. даже зимой. если говно (простите мне мой французский) - не повредит. только надо внимательно читать, что на банке написано. некоторые добавки не годятся для нашей соляры, т.к. в ней слишком много серы. а вообще, если после заправки машина начала тупить - не повредит какой-нить фигни добавить. хотя лучше, конечно, слить говно и заправиться качественной соляркой.
более-менее приличная сейчас в Москве на Лукойле. на BP можно нарваться на очень плохую. а вообще, к сожалению, в этой стране качество дизтоплива - это всегда лотерея... (((
Сообщение отредактировал Danka: 09 August 2007 - 09:35
малиновый 124-й E200D, 1994
тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 13:20
с твоим малонадежным насосом, чтобы он ходил также долго как и рядные насосы, нужно обеспечить хорошую очистку топлива от влаги и микрогрязи. советую сепар2000 без подогрева - 200баксов, фильтрует частички размером 2-3 микрометра, вода идет в прозрачный отстойник. И будет тебе счастье.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 14:01
с твоим малонадежным насосом, чтобы он ходил также долго как и рядные насосы, нужно обеспечить хорошую очистку топлива от влаги и микрогрязи. советую сепар2000 без подогрева - 200баксов, фильтрует частички размером 2-3 микрометра, вода идет в прозрачный отстойник. И будет тебе счастье.
Сепар2000 - это что сепаратор врезать в топливную линию? Что он из себя представляет?Если вкратце,плиз.....
to Danka
А конкретно каке именно добавки - посоветовать не можете?
Двигатель действительно иногда тупит,но зависит ли это от топлива ?У меня -же простой дизель,без наворотов....
Я не из Москвы, с Украины,запрвляться стараюсь на Лукойл,но он тоже может быть разным, у вас, и у нас...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 14:08
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 14:14
Сегодня подсказали, что очень полезно для дизеля после запрвки добавлять в топливный бак добавку(вроде и марку сказали - АС
...
Насколько это соответствует действительности?У меня обычный дизель -
Пару месяцев назад заливал очиститель топл.системы.Не понял.
Залил очиститель распылителей.Только разделил порцию на 2 половинки.После первой-ничего не заметил.Съездил в М-ву(1000км) с грузом.
Заметил ощутимое улучшение тяги.По расходу -не мерял,но логически-должен уменьшиться.
Соляру лью всегда самую дешёвую. Зато часто приходится менять добавочный бумажный фильтрик перед ТНВД.
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 09 August 2007 - 14:20
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 15:14
Сергей V.
у меня тоже простой дизель без наворотов. летом пару раз заливала хрень от ликвы-молли для дизелей (сейчас не вспомню. чего-то там для улучшения качества топлива). эффект был, но не "АХ". возможно потому, что топливо было хорошим и так.
зимой, особенно по первым морозцам, лью их же антигель. при чем начинаю лить как только температула поползла ниже нуля. в результате к сильным морозам воды в системе почти нет. за 7 лет замерзла только один раз. этой зимой. когда ночером было больше -30. до того заводилась с одного тыка.
попробуй купи один раз добавку для летнего топлива от ликви-молли (типа супер-дизель). послушай как работает мотор. тока учти, что эффект будет не мгновенным. то есть скажется после пробега хотя бы сотню-другую км.
малиновый 124-й E200D, 1994
тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 21:15
лить надо однозначно а то ремонт там неликвидный
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 22:22
Езжу на таком же авто как у автора тока год 97
Остался литр масла после замены 10w-50 Molygen-не знал куда деть-слил в бак и залил доверха соляркой на Линосе (там самая дешевая по городу
)
Через какое-то время характерный шум момтора сильно уменьшился, и расход по городу упал до 8 литров (было 9.5-10), может это потому что пробок меньше
Кстати а как у вас с расходом, как-то меняется при заливке масел?
W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 17:09
Кстати а как у вас с расходом, как-то меняется при заливке масел?
Для продвинутых от заливки масла сплошные плюсы:
- сначала от офигенного нагара в камере сгорания возрастет компрессия и улучшится запуск в холодную погоду
- из-за лаковых отложений и закоксовывания пропускная способность форсунок падает и расход топлива действительно снизится ( как впрочем и динамика авто )
Однако потом наступает расплата:
- из-за худшего распыления топлива забитыми форсунками оно начинает сгорать в основном в предкамерах, от этого из-за перегрева начинают часто выходить из строя свечи накаливания, из-за того же локального перегрева со временем растрескиваются головы
- из-за масляного нагара наступает кирдык катализатору ( вплоть до полного закоксовывания )
Сообщение отредактировал mars13: 10 August 2007 - 17:11
МВ 124 2.0Д 1991 450000 км
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 22:03
Для продвинутых от заливки масла сплошные плюсы:
- сначала от офигенного нагара в камере сгорания возрастет компрессия и улучшится запуск в холодную погоду
- из-за лаковых отложений и закоксовывания пропускная способность форсунок падает и расход топлива действительно снизится ( как впрочем и динамика авто )
Однако потом наступает расплата:
- из-за худшего распыления топлива забитыми форсунками оно начинает сгорать в основном в предкамерах, от этого из-за перегрева начинают часто выходить из строя свечи накаливания, из-за того же локального перегрева со временем растрескиваются головы
- из-за масляного нагара наступает кирдык катализатору ( вплоть до полного закоксовывания )
В общем оптимистичный прогноз
W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 22:25
сегодня сама от любопытства залила супер-дизель от ликви молли (откопала полбанки в коробке со всякими прибамбасавми и запасами "на всякий случай"). посмотрю. расскажу потом.
Сообщение отредактировал Danka: 10 August 2007 - 22:26
малиновый 124-й E200D, 1994
тойота ландкрузер 70; 2,5TD, 1987 (собственно, это я на ней прыгаю...)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2007 - 11:28
Спасибо откликнувшимся...
Марсу13 -
надеюсь оптимистический прогноз при добавлении масла касается только масла?)))))Или всех добавок?
Насколько я понял,что минус при использовании добавок - только может зря потраченные деньги))))Или есть иные мнения?
Кстати,купил добавку, а там написано, что заливать ее надо ДО запрвки..так ли это существенно?
Во всяком случае, при следующей запрвке попробую...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2007 - 11:33
Имеется ввиду, что ты подъехал на заправку, влил сначала добавку, а затем уже топливо. Существенно для того, чтобы равномерно перемешалось топливо с добавкой.купил добавку, а там написано, что заливать ее надо ДО запрвки..так ли это существенно?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 17:02
Сегодня подсказали, что очень полезно для дизеля после запрвки добавлять в топливный бак добавку(вроде и марку сказали - АС
...
Насколько это соответствует действительности?У меня обычный дизель - Е220Д,номер двигателя - 604912 02 000900.
W210,1996 од.
Заранее всем благодарен
применял CRC эффект отличный. Двигатель тише стал работать и экономичнее. Движок 2,5л 605
http://www.msr.ru/ав...то...а/bl-0102/
http://www.bilight.b...crc_auto_ru.pdf
Сообщение отредактировал govt mule: 19 October 2012 - 17:24
тел:8-926-168-41-21. . 8-926-529-45-81
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 22:10
только на керосин решался т.к стоял в гараже всю зиму.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 22:53
Хай-гировским суперантигелем синим пользуюсь уже несколько лет - пока полет нормальный, и отзывы о нем от других дизелистов тоже.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных