Знатоки, подскажите пожалуйста этот параметр, нигде не могу найти. W140.

Давление открытия форсунок на Om603td
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2010 - 11:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2010 - 14:28
на 603,912
для новых форсунок 115-125
для приработанных не менее 100
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2010 - 23:43
если на W140 то 603.971 там на новых 135-145 бар а пользованные не менее 130 а вообще номинал указан обычно прямо на корпусе форсы
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2010 - 16:57
Спасибо всем!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 13:45
А никто не подскажет какое давление форсунок настраивать на моторе ОМ617.952 (турбо)?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 13:59
Fil сказал(а) 10.2.2013, 14:45:
на корпусе форсунки нет разве?А никто не подскажет какое давление форсунок настраивать на моторе ОМ617.952 (турбо)?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 14:19
Fil сказал(а) 10.2.2013, 15:00:
вот бош что пишет распылитель на твой мотор - 0 432 217 134,Нет
Давление открытия, бар -135
Давление открытия от, бар -135
Давления открытия до, бар -143
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 14:22
alex37 сказал(а) 10.2.2013, 17:19:
вот бош что пишет распылитель на твой мотор - 0 432 217 134,
Давление открытия, бар -135
Давление открытия от, бар -135
Давления открытия до, бар -143
Спасибо)
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 18:02
а на W124 с om 603.960 какое давление? и зажигание какое должно быть?
Сообщение отредактировал Qbake: 26 June 2016 - 18:02
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2016 - 20:41
тоже самое как для турбового и атмосферника зажигание 14+-0,5 после вмт и давление 135 для атмо давление 115
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 07:59
Андрей48 сказал(а) 26.6.2016, 21:41:
у меня зажигание 20 стояло, вчера моторист снял тнвд турбину и форсунки. он говорит должно от 15 до 17 стоятьтоже самое как для турбового и атмосферника зажигание 14+-0,5 после вмт и давление 135 для атмо давление 115
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 14:12
Андрей48 сказал(а) 26.6.2016, 21:41:
Разъясни, вот у меня 603.960 а тут написано 15+-1тоже самое как для турбового и атмосферника зажигание 14+-0,5 после вмт и давление 135 для атмо давление 115

Сообщение отредактировал Qbake: 27 June 2016 - 14:13
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2016 - 17:00
у меня такой же двигатель как у тебя и книжка умная есть в которой написано вот фотка
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2016 - 06:15
Андрей48 сказал(а) 27.6.2016, 18:00:
ааа)) ну я знаю что у нас моторы одинаковые) но вот на этом фото моторы 2.2 и 2.5 же. а где 3 литровые?) и это книжка от 210го походу да? скорее да потомучто у 2.2 тнвд лукас написано) а ты не знаешь вот плунжера какое давление должны выдавать? ну там минимальное значениеи и нормальное. мне позовчера с машины сняли турбину форсунки и тнвд и отвезли в другой город на кап ремонт. мастер который всё это снимал сказал что если плунжера будут давить 130 или 135 то значит нормальные а если меньшще то менять будут. вот я хотел удостовериться он прав ил инет.у меня такой же двигатель как у тебя и книжка умная есть в которой написано вот фотка
кстати а в книжке опечатка? просто я думал что у 2.5 с турбонааддувом давление распылителей больше чем у 2.5 без должно быть? а тут одинаковые значения у атмо и турбо стоят
Сообщение отредактировал Qbake: 28 June 2016 - 06:19
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2016 - 22:43
2.5тд 602.962
на форсунках написано 135бар
Сообщение отредактировал jesp: 01 July 2016 - 22:44
Моб. 8 999 199 20 двадцать 7
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2016 - 14:11
Qbake сказал(а) 28.6.2016, 6:15:
Для проверки давления насоса видел "специнструмент" в виде форсунки отрегулированной на 450 атмосфер. Если меньше, будет плохо заводиться на горячую. Польешь на насос водой, или постоит, заведется.ааа)) ну я знаю что у нас моторы одинаковые) но вот на этом фото моторы 2.2 и 2.5 же. а где 3 литровые?) и это книжка от 210го походу да? скорее да потомучто у 2.2 тнвд лукас написано) а ты не знаешь вот плунжера какое давление должны выдавать? ну там минимальное значениеи и нормальное. мне позовчера с машины сняли турбину форсунки и тнвд и отвезли в другой город на кап ремонт. мастер который всё это снимал сказал что если плунжера будут давить 130 или 135 то значит нормальные а если меньшще то менять будут. вот я хотел удостовериться он прав ил инет.
кстати а в книжке опечатка? просто я думал что у 2.5 с турбонааддувом давление распылителей больше чем у 2.5 без должно быть? а тут одинаковые значения у атмо и турбо стоят
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных