Народ, такая трабла, теперь моя тачка ест 3л масла (шел хеликс - полусинтетика) на 1000 км
- предистория такова - поменяли прокладку сварили голову, притерли клапана и т.д.
Сегодня уже разобрал движок - хорошо что голову не успел снять - такая логичная мысля пришла в голову -
до чистки головы у были забиты коксом форсунки отсоса картерных газов, которы к трубкам с нижнего масляного сепаратора подключаются - так вот их пробили - прочистили - они то идут именно во впускной коллектор сообщающийся с 1м и 4м цилиндарми - скинул я впускной коллектор - смотрю на 2 и 3 цилиндрах впускные отверстия уже цветные (желтые) а 1 и 4 светлые - как после чистки. Мысль такая - тачка долго каталась с забитыми этими форсунками - соответственно отсоса газов из картера получаеися небыло - сепаратор мог забиться коксом и теперь масло чуть ли не напрямую фигачит через него в 1 и 4 цилиндр. Да - 1 и 4 свечи в масле, 2 и 3 чистенькие - до операций с головкой блока расхода масла небыло почты (не больше паспортого). Может ли это быть этот нижний масляный сепаратор? Чистится ли он? или могут быть другие причины? Мастер клянется, что за свою работу даже на страшном суде ответит - что не может течь то что он делал (сальники клапанов, прокладка и т.д) - блок цилиндров не трогали - все траблы начались после чистки головы.

после чистки головки и с мены прокладок - 3л масла на 1000 км
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 21:37
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 21:58
а втулки меняли или так занятся было нечем как разбирать хорошее двигло
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 22:48
Почитай симптомы - масло в определнных цилиндрах - кол-во нагара на свечах визуально одинаковое - отверстия на впускном коллекторе визуально одинакового цвета - нужен ктото кто знает как двиг пашет и что засираются отверстия на "форсунках отсоса картерных газов на малых и средних оборотах" - на башку нельзя валить пока аргументировано описанное...
Форсунки отсоса были забиты коксом напрочь! Их почистили.
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 23:25
Аднако странно что все друг друга посылают проверять маслосъемные колпачки, направляющие и т.д. и никто не уделяет внимания системе отвода картерных газов...
http://www.toyota-cl...-01_faq_pcv.htm
Сообщение отредактировал vazir: 09 August 2007 - 09:37
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 07:08
на разных форумах посылают в разные места.
ниче удивительного
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 12:18
А по теме я чувствую мне ответа не дождаться...
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных