Перейти к содержимому


Фотография

как доехать при выбитой верхней опоре переднего амортизатора на 124 и 201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 06 August 2007 - 22:32

случилась такая ситуация на 124: на скорости 120 поймал две бааальшие ямы, стойку оба раза пробило до упора.. на второй раз вехняя опора лопнула.
поглядел я на это дело и прибалдел. пришлось еще 100км пилить со скоростью не более 60км\ч и избегать неровностей и ямок. что довольно сложно поскольку дороги у нас отвратительные.
ямок приходилось остерегаться потому как могло помять капот изнутри. приехав в конечный пункт убедился что серьезных повреждений сам аммортизатор не получил от такой поездки, только опору еще сильней разбило.
чудесным образом нашлась новая опора от лемфедера (за 700руб.). никаких отличий от оригинала я на ней не нашел.
как я менял опору:поднял домкратом машинку до того состояния когда колесо еще не отрывается от земли, если выше поднимать - то при дальнейших действия могет выскочить пружина.
откруил гайку на 22 которая на аммортизаторе сверху.
открутил три мелких гайки которые держат опору.
далее предстоял хитрый процесс, т.к. я был один пришлось проявлять чудеса акробатики,
через деревяшку давил на стойку сверху - шток постепенно утопился в аммортизатор, затем нужно быстро успеть снять со штока старую опору - амортизатор газовый и шток довольно быстро возвращается вверх.
таким же образом засунул на шток новую опору.
ну и закрутил все это дело.

 

вопрос - нужно ли мне теперь сход-развал делать?
и еще - судя по отметинам на капоте - не в первый раз опоры выбивает, отчего такое происходит (кроме плохих дорог)?
(до поездки опоры осматривал, трещин и отслоений не видел)


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 August 2007 - 23:08

вопервых могу тебя успокоить насчёт пружины! она не выскочит даже при снятом полностью аммортизаторе, её хорошо держит стабилизатор! во вторых, если аморты пробивает не впервый раз, то выбрось их нафих! и обязательно ставь отбойники!
у меня при тяжолом двигателе (603) никогда подвеска не замыкаетса на пробой!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 06 August 2007 - 23:23

Эт ерунда. У меня верхняя опора пружины отвалилась, вот это посерьезней будет, так как с пружиной и со сваркой в поле хреново) Но доехал норм до сервиса, заварили хорошо, а вот пружину ставили назад часа два)


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 07 August 2007 - 12:21

Эт ерунда. У меня верхняя опора пружины отвалилась, вот это посерьезней будет, так как с пружиной и со сваркой в поле хреново) Но доехал норм до сервиса, заварили хорошо, а вот пружину ставили назад часа два)

 

Все просто - поднять колесо и снять, под рычаг кирпичи и опустить авто на рычаг - открутить стойку и опору вверху - поднять авто - стойка выйдет из опоры + вжать шток аммора вниз и вытащить опору, вставить аналогично.
Передние пружины меняются: подотпустить сайленты рычага, снять колесо и установить под рычаг кирпичи - установить авто рычагом на кирпичи - открутить крепление стабилизатора к рычагу, болт крепления шаровой - далее авто вверх, рычаг пойдет вниз - когда появится возможность убрать крипичи приподнимая рычаг - рычаг далее без кирпичей уйдет вниз и пружина выпадет - вставляется в обратном порядке, рычаг руками вверх и подложить кирпичи - домкрать авто вниз - все в обратном порядке.
Принципиально: опора аммора, аммор, пружина могут меняться в полевых условиях, если-бы шаровая не прессовалась то и ее можно было-бы заменить, а так нужны приспособы.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2007 - 12:22

пружины надо вовремя менять :twisted: на потолще и пожешче


w116 350 мкпп


#6 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 08 August 2007 - 21:24

так никто и не сказал, развал надо делать? машина вроде прямо едет, не уводит никуда.


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 August 2007 - 23:44

На всякий случай проверь ( сделай). Тем более, что яму поймал.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных