Залил бензин из канистры кот болталась неделю в багажнике, проехал 3 км, начали падать обороты, я что за на уй! Еду, тапка в пол, машина вообще не едет, движок начал чихать, и вообще заглох... Ну думаю Славнефть ..уки.. ....ные, отремонтируюсь, разбираться не буду сожгу на... заправку
Ну это предистирия, вопрос в том как теперь слить это гавно из бензобака?

Заправился на СлавНефть, чтоб их (censored)...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 12:09
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 12:23
насосом видимоНу это предистирия, вопрос в том как теперь слить это гавно из бензобака?

шланг от дозатора открути и либо его удлини и в канистру, либо пятилитровками выкачивай... насос включишь напрямую вместо реле насоса 30-87
а после хренового бенза промывочку в бак не помешает, правда если машин давно в совке и никогда не лил, то не нуна...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 12:45
насосом видимо
шланг от дозатора открути и либо его удлини и в канистру, либо пятилитровками выкачивай... насос включишь напрямую вместо реле насоса 30-87
а после хренового бенза промывочку в бак не помешает, правда если машин давно в совке и никогда не лил, то не нуна...

MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 12:55
Миша всё правильно написал, так можно выкачать практически всё что есть в баке...
Ну а если попроще, то по старинке, трубку в заливную горловину, соснуть как следует и подставить ёмкость для слива. Но так что-то всё равно в баке останется.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 12:58
Анекдот: Салон сотовой связи. Входит "бычара", чем бандитской наружности и за ним щуплый человек в костюме. Бычара кидает на прилавок телефон Нокиа предпоследней модели и произносит "ЧЕ ЗА БОТВА"! из-за его спины выдвигается человечек и тоненьким голосом говорит "Иван Алексеевич спрашивают почему функциональные качества данного средства связи не соотвествуют заявленым при покупке и не получается постоянного соединения по протоколу GPRS" ...продавец испугано берет аппарат ,из под прилавка достает новую модель и протягивает ее бычаре..."ЧЕ ЗА БОТВА"? произносит он ... из-за его спины выдвигается человечек и тоненьким голосом говорит "Иван Алексеевич спрашивают чем функциональные качества данного средства связи отличаются от ранее переданого вам".....
Так вот Михаил говорит, отсоедините шланг от дозатора, положите его в канистру , вытащите реле насоса топлива, и толстым проводом замкните контакты 30 и 87 (смотреть номера на ногах реле, т.е. переверните его и все станет ясно) это включит насос в постоянную работу при включении зажигания и позволит слить топливо из бака не крутя мотором.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 13:51
Анекдот: Салон сотовой связи. Входит "бычара", чем бандитской наружности и за ним щуплый человек в костюме. Бычара кидает на прилавок телефон Нокиа предпоследней модели и произносит "ЧЕ ЗА БОТВА"! из-за его спины выдвигается человечек и тоненьким голосом говорит "Иван Алексеевич спрашивают почему функциональные качества данного средства связи не соотвествуют заявленым при покупке и не получается постоянного соединения по протоколу GPRS" ...продавец испугано берет аппарат ,из под прилавка достает новую модель и протягивает ее бычаре..."ЧЕ ЗА БОТВА"? произносит он ... из-за его спины выдвигается человечек и тоненьким голосом говорит "Иван Алексеевич спрашивают чем функциональные качества данного средства связи отличаются от ранее переданого вам"
.....
Так вот
Михаил говорит, отсоедините шланг от дозатора, положите его в канистру , вытащите реле насоса топлива, и толстым проводом замкните контакты 30 и 87 (смотреть номера на ногах реле, т.е. переверните его и все станет ясно) это включит насос в постоянную работу при включении зажигания и позволит слить топливо из бака не крутя мотором.


MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 13:55
Дозатор находится под кастрюлей воздушного фильтра , а реле похоже по размерам на маленький пакетик сока, черного цвета с белыми цифрами и буквами находится не в отсеке двигателя а за первым моторным щитом.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 14:22
Ага с дозатором понятно, а как до реле добраться, надо что-то снимать?Дозатор находится под кастрюлей воздушного фильтра , а реле похоже по размерам на маленький пакетик сока, черного цвета с белыми цифрами и буквами находится не в отсеке двигателя а за первым моторным щитом.
п.с.Я просто выясняю всё подробно т.к. интернет тут а машина в 5 км ходьбы.И пойду только после работы, а там спросить не у кого будет.
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 14:41
Ничего снимать не надо, это реле бензонасоса , оно доступно. Просто коробочка черного цвета вытаскивается вверх.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 14:44
вот те фото реле насоса, находится за аккумулятором, нуна только пластиковую защиту снять, там все и увидишь (релюшки, мозги КЕ и АБС)
http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=attach&type=post&id=1120$n=a.gif
Сообщение отредактировал Misha190E: 20 August 2007 - 14:46
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 15:18
На всякий случай вот тему почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=10723
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 15:45
Да перед тем как создать пост я ознакомился, но там речь про глушак была. А у меня фишки начались сразу после заливки этой субстанции.На всякий случай
вот тему почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=10723
Удачи !
Хотя тот пост тоже интересный.
Сообщение отредактировал O_2: 20 August 2007 - 15:45
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 15:49
Это в конце про глушак.там речь про глушак была


Это к тому, что вдруг и у тебя не бензин виноват.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 16:50
Мда будет смешно если у мня тем же закончится. т.к. недавно варили последнюю банку.Это в конце про глушак.
А сначала чуть впрыск не убили.
![]()
Это к тому, что вдруг и у тебя не бензин виноват.
Удачи !
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 19:41
[quote name='O_2' date='20.8.2007, 13:09' post='216071']
Залил бензин из канистры кот болталась неделю в багажнике, проехал 3 км, начали падать обороты, я что за на уй! Еду, тапка в пол, машина вообще не едет, движок начал чихать, и вообще заглох... Ну думаю Славнефть ..уки.. ....ные, отремонтируюсь, разбираться не буду сожгу на... заправку
Ну это предистирия, вопрос в том как теперь слить это гавно из бензобака?
А на какой именно Славнефти залился?
W123, 200, 1983 г.
Subaru Forester 2.5XT (угнали)
BMW E46 330i Touring (сарай-самолет)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 22:20
А на какой именно Славнефти залился?
[/quote]
загородом в сосновом бору
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 22:26
мда за аккумом было всё что угодно кроме этой ботвени. Полез со шлангом в бензобак сливать так...мда, слить можно только если бак почти заполнен, а так нереально, абсолютно, когда на дне пару литров а остальное в топливной системе.вот те фото реле насоса, находится за аккумулятором, нуна только пластиковую защиту снять, там все и увидишь (релюшки, мозги КЕ и АБС)
http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=attach&type=post&id=1120$n=a.gif
Решил завести... и чудо, всё заработало! И не глохло, нарезал пару кругов, пожёг резины, как будто ничего не было.
Ничего не понимаю

Может из-зи того что я пригорящей лампе накатал около 30-40 км а потом заправил, может возникла воздушная пробка?
MB w219 CLS500 V8 POWER
был Субур Big Block
был квадратная ТАХА 5.7!!! V8 POWER!!! не хотел продавать но 7.4 пересилил
был GMC Jimmy 4WD 4.3 литра, автомат, ессно кожа, чёрный.
был MB w126 4.2 акпп, KEjet, 89г, электрокожа,климат,рестайл, Long. WDB1260351A461174 ПРОДАН С СОЖАЛЕНИЕМ(((
был MB w124 2.6 мкпп, KEjet, 89г, кожа, АВS, ГУР, кондей. WDB1240261A991702 ПРОДАН!!!
Миша +7 921 355 06 46
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 23:00
Ищи таки реле бензонасоса, вскрывай, пропаивай. Реле перегрузки тоже не помешает.Решил завести... и чудо, всё заработало! И не глохло, нарезал пару кругов, пожёг резины, как будто ничего не было.
Ничего не понимаю
Ну а чтобы после заливки канистры бензина Мерседес умер - ну не ослиную мочу (пардон

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных