Перейти к содержимому


Фотография

Датчик кислорода w124 E280 акпп 95 год.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   azamat124

azamat124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2016 - 09:10

Делал диагностику, показало всего 2 ошибки. Дроссель и датчик кислорода. Дроссель перепаяли, машина поехала, появились прогревочные обороты, но теперь а может и до этого так было не знаю, потому что когда дроссель не работал машина вообще неадекватно себя вела, в общем как прогреется сразу подскакивает ХХ на1100 может и 1200 примерно, когда на светофоре стоишь на D обороты тоже примерно 800, стоит чуть нажать на педаль буквально тронуть ее обороты приходят в норму. Хотел бы услышать от людей по опытнее чем я в этих делах, что это может быть??? Кстати еще редко бывает,что она как бы заводится и сразу глохнет, не подхватывает обороты. Стоит их самому подхватить педалью, чуть подержать в районе 2000 и сразу появляется ХХ


Сообщение отредактировал azamat124: 30 June 2016 - 09:13


#2 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 June 2016 - 10:58

Делал диагностику, показало всего 2 ошибки. Дроссель и датчик кислорода. Дроссель перепаяли, машина поехала, появились прогревочные обороты, но теперь а может и до этого так было не знаю, потому что когда дроссель не работал машина вообще неадекватно себя вела, в общем как прогреется сразу подскакивает ХХ на1100 может и 1200 примерно, когда на светофоре стоишь на D обороты тоже примерно 800, стоит чуть нажать на педаль буквально тронуть ее обороты приходят в норму. Хотел бы услышать от людей по опытнее чем я в этих делах, что это может быть??? Кстати еще редко бывает,что она как бы заводится и сразу глохнет, не подхватывает обороты. Стоит их самому подхватить педалью, чуть подержать в районе 2000 и сразу появляется ХХ

- приветствую, тебе притереть щетки моторчика дроссельной заслонки нужно было, - разобрать дроссель, отпаять провода от моторчика - далее запитать мотор на 12 вольт - покрутить минут 5 в одну сторону, потом поменять полярность проводов - покрутить мотор ещё 5 минут в другую сторону. Потом собрать всё взад. У себя делал так. На перекрестках обороты плавали просто. Как притер себе - как бабка отшептала. На перекрёстке стою - строго 650 оборотов держит.


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#3 ОФФЛАЙН   azamat124

azamat124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2016 - 09:06

- приветствую, тебе притереть щетки моторчика дроссельной заслонки нужно было, - разобрать дроссель, отпаять провода от моторчика - далее запитать мотор на 12 вольт - покрутить минут 5 в одну сторону, потом поменять полярность проводов - покрутить мотор ещё 5 минут в другую сторону. Потом собрать всё взад. У себя делал так. На перекрестках обороты плавали просто. Как притер себе - как бабка отшептала. На перекрёстке стою - строго 650 оборотов держит.

 

Понял, спасибо большое Danila. Всё приходится самому делать, наши мастера зажрались, старые машине не берут на обслуживание



#4 ОФФЛАЙН   azamat124

azamat124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 July 2016 - 09:08

а то что заводится и сразу глохнет, это тоже с этим связано?



#5 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 July 2016 - 07:44

а то что заводится и сразу глохнет, это тоже с этим связано?

- видишь ли. Тут широкое поле для размышлений. Если сразу глохнет после завода -тут может быть и отсутствие давления в рампе ( обратный клапан не держит к примеру), а может и проводка к бензонасосу своей жизнью живет - тупо контакт плохой. Побольше бы мелких подробностей - закономерностей написал бы.... у меня уже 7 лет 104 мотор ( на 2-х разных машинах). Много бяк вылечить успел


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#6 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 July 2016 - 07:49

а то что заводится и сразу глохнет, это тоже с этим связано?

- с лямбдой что нибудь делал ? - сколько средний расход + -


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#7 ОФФЛАЙН   azamat124

azamat124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2016 - 09:04

- с лямбдой что нибудь делал ? - сколько средний расход + -

С лямбдой ничего не делал, как купил до этого не добрался еще. Дроссель пропаяли проводку и все пока. То времени нет, то мастера не нахожу. Одного нормального нашел,а у него сканер сломался, через три недели только будет. Расход по городу +- 15. но у нас городок маленький, светофоров и лежачих много, не успеешь разогнаться уже тормозить надо...



#8 ОФФЛАЙН   azamat124

azamat124

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2016 - 09:08

- видишь ли. Тут широкое поле для размышлений. Если сразу глохнет после завода -тут может быть и отсутствие давления в рампе ( обратный клапан не держит к примеру), а может и проводка к бензонасосу своей жизнью живет - тупо контакт плохой. Побольше бы мелких подробностей - закономерностей написал бы.... у меня уже 7 лет 104 мотор ( на 2-х разных машинах). Много бяк вылечить успел

Так не всегда бывает, но когда бывает я следующим образом: завожу и сразу педалью подхватываю обороты держу в районе 2000 иногда сразу помогает а иногда нужно помучаться, в это время машину чуть колбасит именно в этом диапазоне от 1000 до 2500, как будто бы подтраивает, а когда в норму приходит то не троит она, нормально работает . не знаю это поможет тебе для размышлений...


Сообщение отредактировал azamat124: 06 July 2016 - 09:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных