Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на газу!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 09 August 2007 - 09:47

Добрый день, уважаемые!
Еду на газу нормально, и тут время от времени начинают «колбасить» на холостых оборотах и машина глохнет. :confused: Причем на тягу это не влияет, тяга отличная. Только переключаешься на бензин и обратно, обороты нормализуются. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема. Итальянская установка, 3-го поколения. Спасибо.


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#2 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 09 August 2007 - 10:06

может газ.фильтр засрат, может отстой в редукторе.....


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!


#3 ОФФЛАЙН   morbid

morbid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:г.Черновцы, Украина

Отправлено 09 August 2007 - 11:36

может газ.фильтр засрат, может отстой в редукторе.....

 

Фильтр в норме, а как проверить редуктор?


w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"


#4 ОФФЛАЙН   Sersch 190E 230

Sersch 190E 230

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Харьков

Отправлено 09 August 2007 - 14:23

Фильтр в норме, а как проверить редуктор?

 

В нижней части редуктора есть винт под шестигранник (6 мм если не ошибаюсь)
Нужно вывинтить его полностью.
если польётся маслянистая жидкость - значит засрат



#5 ОФФЛАЙН   master

master

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Приморско-Ахтарск Краснодарский край

Отправлено 09 August 2007 - 22:51

Там еще перед редуктором фильтр есть,могло его загадить, если газ грязный был.А колбасить начинает после перегазовки, или просто так? Может где-то подсос воздуха по резиновым патрубкам после редуктора.


W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.


#6 ОФФЛАЙН   ponych

ponych

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1182
  • Город:город-герой Москва

Отправлено 09 August 2007 - 23:37

В нижней части редуктора есть винт под шестигранник (6 мм если не ошибаюсь)
Нужно вывинтить его полностью.
если польётся маслянистая жидкость - значит засрат

на 4-ом поколении ГБО редуктор тартарини не могу найти сливную пробку для отстоя памагите!


Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных