Добрый день, уважаемые!
Еду на газу нормально, и тут время от времени начинают «колбасить» на холостых оборотах и машина глохнет. Причем на тягу это не влияет, тяга отличная. Только переключаешься на бензин и обратно, обороты нормализуются. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема. Итальянская установка, 3-го поколения. Спасибо.
Глохнет на газу!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 09:47
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 10:06
может газ.фильтр засрат, может отстой в редукторе.....
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 11:36
может газ.фильтр засрат, может отстой в редукторе.....
Фильтр в норме, а как проверить редуктор?
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 14:23
Фильтр в норме, а как проверить редуктор?
В нижней части редуктора есть винт под шестигранник (6 мм если не ошибаюсь)
Нужно вывинтить его полностью.
если польётся маслянистая жидкость - значит засрат
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 22:51
Там еще перед редуктором фильтр есть,могло его загадить, если газ грязный был.А колбасить начинает после перегазовки, или просто так? Может где-то подсос воздуха по резиновым патрубкам после редуктора.
W123 1979 115.938 Stromberg 175 CDT 4 МКПП
Мерин жил,Мерин жив,Мерин будет жить.
VW T4
8-928-42-40-051
А зовут меня Анатолий.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 23:37
на 4-ом поколении ГБО редуктор тартарини не могу найти сливную пробку для отстоя памагите!В нижней части редуктора есть винт под шестигранник (6 мм если не ошибаюсь)
Нужно вывинтить его полностью.
если польётся маслянистая жидкость - значит засрат
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных