Перейти к содержимому


Фотография

Горячий пуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   -=Jackal=-

-=Jackal=-

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Тихвин
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 24 June 2016 - 20:11

Парни приветствую всех форумчан.
Купил себе w124 1986 г.в. с двигателем 102.982 (vin WDB1240231A273470)
Помаленьку восстанавливаю для себя вот следующие проведенные работы своими руками:
Замена форсов; замена двухрядной цепи; замена распредвала фотка бывшего; замена проводов, крышки, бегунка, свечей, всех фильтров и т.д.
Проблема как была так и осталась т.е. горячий пуск ни как не хочет пускаться маслает как будто нет бенза совсем.
Опросил скважность - 30%, а когда клемму с датчика скидываешь показывает 70% ни черта не пойму. Выходит система видит что датчик пизпит. Сам датчик в норме проверял на разной температуре по сопротивлению все в норме как по книжке.
Скидываешь клемму запуск с пол тыка.
Парни помогите советом совсем отчаился в городе нет спецов помочь...


WDB1240231A273470


#2 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 24 June 2016 - 21:31

https://m.youtube.co...h?v=fNKSOhzQr58



#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 27 June 2016 - 22:24

https://m.youtube.co...h?v=fNKSOhzQr58

у нас нет проблем с мех инжектором

Парни приветствую всех форумчан.
Купил себе w124 1986 г.в. с двигателем 102.982 (vin WDB1240231A273470)
Помаленьку восстанавливаю для себя вот следующие проведенные работы своими руками:
Замена форсов; замена двухрядной цепи; замена распредвала фотка бывшего; замена проводов, крышки, бегунка, свечей, всех фильтров и т.д.
Проблема как была так и осталась т.е. горячий пуск ни как не хочет пускаться маслает как будто нет бенза совсем.
Опросил скважность - 30%, а когда клемму с датчика скидываешь показывает 70% ни черта не пойму. Выходит система видит что датчик пизпит. Сам датчик в норме проверял на разной температуре по сопротивлению все в норме как по книжке.
Скидываешь клемму запуск с пол тыка.
Парни помогите советом совсем отчаился в городе нет спецов помочь...

комплектация какая?


Сообщение отредактировал davidson: 27 June 2016 - 22:27

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 28 June 2016 - 12:17

Парни приветствую всех форумчан.
Купил себе w124 1986 г.в. с двигателем 102.982 (vin WDB1240231A273470)
Помаленьку восстанавливаю для себя вот следующие проведенные работы своими руками:
Замена форсов; замена двухрядной цепи; замена распредвала фотка бывшего; замена проводов, крышки, бегунка, свечей, всех фильтров и т.д.
Проблема как была так и осталась т.е. горячий пуск ни как не хочет пускаться маслает как будто нет бенза совсем.
Опросил скважность - 30%, а когда клемму с датчика скидываешь показывает 70% ни черта не пойму. Выходит система видит что датчик пизпит. Сам датчик в норме проверял на разной температуре по сопротивлению все в норме как по книжке.
Скидываешь клемму запуск с пол тыка.
Парни помогите советом совсем отчаился в городе нет спецов помочь...

С датчика с какого? Температурный?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных