Доброго всем времени суток.Вопрос к автору правил и модераторам.Какими соображениями продиктован пункт правил о запрещении поднятия темы автором в разделе купля-продажа?
Правила форума купля-продажа
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2016 - 14:35
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2016 - 18:41
Ответ банально прост. Что бы вверху не висели одни и те же сообщения, а постоянно обновлялись. Не востребованные опускались в "подвал", а не находились благодаря авторам сообщений в ТОПе.
Я например закрываю сообщения-расцениваю как самоап, если цена сбрасывается на смехотворную сумму от первоначальной.
Жаль раньше не обратил внимание на данное сообщение, ответил бы
Всем удачи, в том числе и в продажах.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2016 - 09:07
Оно конечно,не правильно,когда продавец выставил болт от колеса и каждый день поднимает тему.А если в теме достаточно много вещей не сильно востребованных, но возможно кому то нужных?Почему бы не сделать правило,что поднимать тему автору можно,но например не чаще раза в 10-15 дней.На некоторых форумах есть такое правило.Мертвые темы и так в подвал уйдут.Ответ банально прост. Что бы вверху не висели одни и те же сообщения, а постоянно обновлялись. Не востребованные опускались в "подвал", а не находились благодаря авторам сообщений в ТОПе.
Я например закрываю сообщения-расцениваю как самоап, если цена сбрасывается на смехотворную сумму от первоначальной.
Жаль раньше не обратил внимание на данное сообщение, ответил бы
Всем удачи, в том числе и в продажах.
Сообщение отредактировал Reinhard: 09 August 2016 - 09:45
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2016 - 10:15
Плюсую. Ап раз в неделю будет полезен, а не вреден.
Пишу со стороны покупателя.
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2016 - 13:21
Мне вот тут как упрек ставят, что я закрыл тему в которой ТС скинул цену с 20000 до 19990 и с апом с марта по август.
Может конечно и правильно. Только надо четко обозначить правила Апа. Не будут ли в ТОПе висеть одни и те же темы.
А уж скидка цены на одну копейку относительно рубля ИМХО недопустимый самоАП.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2016 - 13:38
Так может стоит попробовать разрешить апать через определенное время например на пару месяцев,а по результатам уже смотреть,стоит оставить это правило или вернуть все как было?Тем более многие не соблюдают это правило.Мне вот тут как упрек ставят, что я закрыл тему в которой ТС скинул цену с 20000 до 19990 и с апом с марта по август.
Может конечно и правильно. Только надо четко обозначить правила Апа. Не будут ли в ТОПе висеть одни и те же темы.
А уж скидка цены на одну копейку относительно рубля ИМХО недопустимый самоАП.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2016 - 13:43
Кстати.за десять дней тема о продаже какого нибудь одиночного товара уплывает почти до 10й страницы.А в топе висят темы в основном разборщиков,потому что им как правило больше вопросов о наличии задают.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 16:57
Не смешите мои подковы. Я Вашу тему закрыл так как ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ было с 20000 до 19990.Да, на многих форумах апать можно через неделю-две, на некоторых просто можно.
НО, на олдмерине можно было изменением цены отвечать на свои же темы., т.к. это не апп, а ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ!!!
Желающие могут проверить.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 19:03
Логика и в запрете "апов", и в подъёме тем путём изменения цены и т.д. - есть, безусловно. Но это очень зыбкие материи - по идее, если я написал в своей теме о разборе авто, что "мотор продан", это должно быть нарушением правил. Но по здравому размышлению это же не бессмысленный набор букв, а сообщение, несущее в себе информационную составляющую, которая может оказаться важной и полезной для кого-то.
Предлагаю "законодательно" разрешить "самоап" тем без причин раз в, скажем, 10-15 дней, а по причине обновления списка имеющихся в теме позиций и/или изменения условий сделки (цены, местоположения товара и т.д.) - раз в, скажем, 7 дней. И при этом установить минимальный порог, на который может быть снижена цена, скажем, в 5% от первоначальной стоимости, но не меньше 300р, например... А добавлять товарные позиции в крупные темы, например, разрешить раз в 2-3 дня... Словом, нужно разработать чёткий алгоритм правил подъёма собственных объявлений, который не будет создавать анархии, но будет стимулировать продавцов к каким-то более серьёзным действиям, чем написать две буквы в собственную тему. То есть (условно) так: тишина в твоей теме - жди две недели. Не хочешь ждать так долго и хочешь апнуть - снижай ценник или добавляй ещё товар. Стимуляция рынка, че))
А насчёт тем разборщиков, как сказал товарищ Рейнхард, согласен. Вообще, сказать по правде, я бы предложил вынести темы с РАЗБОРАМИ целых авто в отдельный раздел (по типу как на 202 клубе, например), т.к. человеку, продающему 1-2 детальки, тяжко продвигать своё товар среди обилия "разборных" тем...
И да, кстати, предлагаю дать авторам тем права частичной модерации (в части закрытия тем и редактирования заголовков), чтобы можно было закрывать свои неактуальные темы или, скажем, исправлять опечатки в "шапке", не дожидаясь реакции модераторов на просьбы об этом...
Сообщение отредактировал SSergeich: 14 August 2016 - 19:04
- free'n'murz это нравится
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 19:42
Логика и в запрете "апов", и в подъёме тем путём изменения цены и т.д. - есть, безусловно. Но это очень зыбкие материи - по идее, если я написал в своей теме о разборе авто, что "мотор продан", это должно быть нарушением правил. Но по здравому размышлению это же не бессмысленный набор букв, а сообщение, несущее в себе информационную составляющую, которая может оказаться важной и полезной для кого-то.
Предлагаю "законодательно" разрешить "самоап" тем без причин раз в, скажем, 10-15 дней, а по причине обновления списка имеющихся в теме позиций и/или изменения условий сделки (цены, местоположения товара и т.д.) - раз в, скажем, 7 дней. И при этом установить минимальный порог, на который может быть снижена цена, скажем, в 5% от первоначальной стоимости, но не меньше 300р, например... А добавлять товарные позиции в крупные темы, например, разрешить раз в 2-3 дня... Словом, нужно разработать чёткий алгоритм правил подъёма собственных объявлений, который не будет создавать анархии, но будет стимулировать продавцов к каким-то более серьёзным действиям, чем написать две буквы в собственную тему. То есть (условно) так: тишина в твоей теме - жди две недели. Не хочешь ждать так долго и хочешь апнуть - снижай ценник или добавляй ещё товар. Стимуляция рынка, че))
А насчёт тем разборщиков, как сказал товарищ Рейнхард, согласен. Вообще, сказать по правде, я бы предложил вынести темы с РАЗБОРАМИ целых авто в отдельный раздел (по типу как на 202 клубе, например), т.к. человеку, продающему 1-2 детальки, тяжко продвигать своё товар среди обилия "разборных" тем...
И да, кстати, предлагаю дать авторам тем права частичной модерации (в части закрытия тем и редактирования заголовков), чтобы можно было закрывать свои неактуальные темы или, скажем, исправлять опечатки в "шапке", не дожидаясь реакции модераторов на просьбы об этом...
+100500.
В продажах как минимум три моих неактуальных темы висит.Хотя я обращался о закрытии к модераторам согласно правилам, воз и ныне там.На других форумах в теме есть кнопка"опции модератора" через которую ТС может сам закрыть или отредактировать более не актуальную тему.
По поводу "разборщиков".Раньше была отдельная ветка,потом исчезла куда то.
Сообщение отредактировал Reinhard: 14 August 2016 - 19:43
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 19:48
Не смешите мои подковы. Я Вашу тему закрыл так как ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ было с 20000 до 19990.
Желающие могут проверить.
А что остается делать продавцу,если "самоап" запрещен а в продаже не горячие пирожки? Через неделю тема оказывается на странице,до которой доходит несколько процентов потенциальных покупателей.А через две недели и того меньше.Остается или нарушать правила или создавать другую тему снова.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 20:27
Самому то не смешно снизить цену на 10 рублей относительно 20000 сколько это будет в процентном отношении?а это не изменение цены?
По поводу коррекции правил согласен нужны определенные изменения, и они думаю будут.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 20:36
В таком случае будем ждать! Надеюсь и мои предложения будут рассмотрены))По поводу коррекции правил согласен нужны определенные изменения, и они думаю будут.
А возможность закрывать и редактировать свои темы разгрузит модераторов - например, человек, нарушивший правила оформления темы (капс в заголовке, например) сможет сам исправиться, не дожидаясь тумаков от модераторов... Ну и закрывать неактуальные темы тоже полезно было бы для тех же модераторов: видя закрытую тему, они смело смогут её сносить в небытие (архив), что благотворно будет сказываться на удобстве использования раздела (будет меньше неактуальных тем)
P.S. 10р. относительно 20 тыщ = 0,05% Но на месте Нервного я бы, вероятно, поступил так же))
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 21:51
И чем это лучше бессмысленной точки?10р. относительно 20 тыщ = 0,05% Но на месте Нервного я бы, вероятно, поступил так же))
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 22:00
Самому то не смешно снизить цену на 10 рублей относительно 20000 сколько это будет в процентном отношении?
По поводу коррекции правил согласен нужны определенные изменения, и они думаю будут.
тем, что на этот так называемый "апп" нашелся покупатель. А так как 19 полных тысящь уже значится, то и торг от 19 можно начинать.И чем это лучше бессмысленной точки?
турбина продана за 18+ доставка.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 22:53
Поздравляю,тем, что на этот так называемый "апп" нашелся покупатель. А так как 19 полных тысящь уже значится, то и торг от 19 можно начинать.
турбина продана за 18+ доставка.
Прошу заметить, что я не сношу тему согласно правилам как правило (масло масляное))) а даю возможность повисеть в теме.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2016 - 23:02
Ничем, это просто попытка спасти непопулярную тему, улетевшую за месяцы молчания в дальние дали...И чем это лучше бессмысленной точки?
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2016 - 12:29
С сегодняшнего дня в ветке "Продажа запчастей", действует автоматический запрет на ответ на свое сообщение на одну неделю.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных