Отправлено 03 July 2016 - 13:07
На сколько мне известно, на купе 102 с карбюратором (109лс) не устанавливался, был 115 с такой мощностью, до 1980 года. Про динамику. 102 (136 к-джет) имеет разгон за 11,5с. , а 111 который 2.2 за 10,6с. Даже 110 "отбракованный по массе" за 9,9с. Как говорится, в чем прикол ? Переставлять всю проводку ради 0,9 сек. от 111? Лучше искать 102 983 или 102990, там и динамика и проблем с перерегистрацией на другой тип двигателя меньше.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 03 July 2016 - 13:52
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".