Перейти к содержимому


Фотография

Метки на эластичной муфту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 04 July 2016 - 10:40

Ребят, всем доброго времени суток,

 

Не подскажите, зачем ставить метки при снятие эластичной муфты с кардана?
Зачем там одни болты под шестигранник, а другие под внутренний шестигранник?
Загадка немецких инженеров? балансировка?

 

Гайка на новые болты еле налезает, так что приходится заново нарезать резьбу....

 

Не муфта, а загадка...

 

Так же у муфты 3 выпирающих отверстия, и 3 заподлицо...как я понял на выпирающие ставится кардан, а на другие уже собачится к трансмиссии...так зачем ставить метки(многие в видео и в обсуждениях говорят, что надо обязательно, чтобы потом не было вибраций)?

 

ПС еще там шайбы есть, их то с какой стороны одевать?


Сообщение отредактировал ivanvika: 04 July 2016 - 10:42


#2 ОФФЛАЙН   О169НА174RUS

О169НА174RUS

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2991
  • Город:Екат
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 July 2016 - 22:17

Ребят, всем доброго времени суток,

 

Не подскажите, зачем ставить метки при снятие эластичной муфты с кардана?
Зачем там одни болты под шестигранник, а другие под внутренний шестигранник?
Загадка немецких инженеров? балансировка?

 

Гайка на новые болты еле налезает, так что приходится заново нарезать резьбу....

 

Не муфта, а загадка...

 

Так же у муфты 3 выпирающих отверстия, и 3 заподлицо...как я понял на выпирающие ставится кардан, а на другие уже собачится к трансмиссии...так зачем ставить метки(многие в видео и в обсуждениях говорят, что надо обязательно, чтобы потом не было вибраций)?

 

ПС еще там шайбы есть, их то с какой стороны одевать?

Никогда не ставил меток ни на муфте, ни на карданах. Если муфта оригинал, то она абсолютно симметричная, а на кардана заводские метки есть, если он оригинал.


О

#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 04 July 2016 - 23:31

Никогда не ставил меток ни на муфте, ни на карданах. Если муфта оригинал, то она абсолютно симметричная, а на кардана заводские метки есть, если он оригинал.

Нуесли что, то даже на кривом кетае есть метки, т.к внутренняя сторона и внешняя.
А все из-за того, что нити внутри муфты идут в опреденном направлении.
Если поставить эластичку не той стороной, то ее излохматит в миг, что собственно я такое регулярно вижу.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 05 July 2016 - 22:30

На муфте написано "DIESE SEITE ZUR GELENKWELLE" - этой стороной к кардану.
Болты с разными головками обычно разные по длине (под внутренний шестигранник длиннее), посмотри на муфту внимательно, втулки тоже должны быть в этом случае разные по высоте.
Выступающие части втулок втыкаются в выемки в фланцах кардана/коробки/редуктора (три втулки торчит в одну сторону, три в другую).
Гайки специально сплюснуты с одной стороны, самостопорящиеся (в теории одноразовые, но можно в тисках поджать после откручивания). Резьбу зря резал, открутятся со временем. Надо открутить, сплюснуть в тисках с одной стороны и закрутить на фиксатор резьбы (я и новые на фиксатор кручу).
Шайбы ставятся со стороны обратной фланцам, то есть прилегают к муфте непосредственно.
С какой стороны гайка, а с какой болт, если можно вкрутить и так и так - без разницы.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 06 July 2016 - 08:43

На муфте написано "DIESE SEITE ZUR GELENKWELLE" - этой стороной к кардану.
Болты с разными головками обычно разные по длине (под внутренний шестигранник длиннее), посмотри на муфту внимательно, втулки тоже должны быть в этом случае разные по высоте.
Выступающие части втулок втыкаются в выемки в фланцах кардана/коробки/редуктора (три втулки торчит в одну сторону, три в другую).
Гайки специально сплюснуты с одной стороны, самостопорящиеся (в теории одноразовые, но можно в тисках поджать после откручивания). Резьбу зря резал, открутятся со временем. Надо открутить, сплюснуть в тисках с одной стороны и закрутить на фиксатор резьбы (я и новые на фиксатор кручу).
Шайбы ставятся со стороны обратной фланцам, то есть прилегают к муфте непосредственно.
С какой стороны гайка, а с какой болт, если можно вкрутить и так и так - без разницы.

 

Ну норм, все так и сделал))
Резьбу резал гайкой с усилием)))

 

Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных