добрый день всем. Может эта тема заезженна уже всем надоела, но не обессудьте не нашел ответ на свой вопрос. Прошу помочь. Мерс w201 2литра двиг102924. Недавно начал троить, открыл капот полез в свечи, обнаружил что один провод просто оборван, нашел такой же битый мерс купил бронепровода поставил, а машинка все равно троит заводится низкие обороты поработает минут 5 ее всю трясет и глохнет.
Уважаемые мерсоводы, убедительная просьба к вам, помогите, посоветуйте, может кто сталкивался с этим. Заранее всем спасибо
заводится и глохнет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2016 - 16:02
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2016 - 16:24
Свечи, провода, трамблёр. Если всё ок, тогда смотреть систему питания.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2016 - 16:43
На что сначал стоит обратить внимание в системе питания?Свечи, провода, трамблёр. Если всё ок, тогда смотреть систему питания.
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2016 - 19:46
Посмотри может воздух где подсасывает?Немогу понять куда идет провод
тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2016 - 21:55
смотрел, вроде нигде не подсасывает, машина каптитПосмотри может воздух где подсасывает?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2016 - 11:44
может просто свечи загадились с оторваным то проводом
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2016 - 18:35
И поэтому каптит и глохнет?может просто свечи загадились с оторваным то проводом
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2016 - 19:57
коптить и глохнуть может по множеству причин.И поэтому каптит и глохнет?
где машина то находится, может кто из рукастых заедет да поможет ?
для начала уточним - машина просто троит (но работает) или все таки глохнет и всё ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2016 - 19:59
Может, проблема кроется в Стромберге?
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2016 - 23:15
Троит работает и глохнет через некоторое времякоптить и глохнуть может по множеству причин.
где машина то находится, может кто из рукастых заедет да поможет ?
для начала уточним - машина просто троит (но работает) или все таки глохнет и всё ?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2016 - 23:16
Не исключаю, но в карбюратора я дерево говорю откровенноМожет, проблема кроется в Стромберге?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2016 - 09:45
последний раз когда я такое видел виновата была крышка трамблераНе исключаю, но в карбюратора я дерево говорю откровенно
тщательно вымойте её растворителем внутри и снаружи от грязи и копоти,
при этом наружный пластиковый кожух (пыльник) надо непременно снять (срезав крепления),
под ним грязища собирается очень плотно
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2016 - 19:28
симптомы были такие же? чпоследний раз когда я такое видел виновата была крышка трамблера
тщательно вымойте её растворителем внутри и снаружи от грязи и копоти,
при этом наружный пластиковый кожух (пыльник) надо непременно снять (срезав крепления),
под ним грязища собирается очень плотно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных