Перейти к содержимому


Фотография

Странное поведение ХХ на M104 после включения кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Ordets

Ordets

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2016 - 18:32

Доброго времени суток уважаемые завсегдатаи форума! Прошу Вас о помощи в решении, возникшей с недавнего времени проблемы, а так же прощения за много текста, но это ради того, что бы более ясно истолковать...

 

Мой автомобиль w124, e280, m104.942, акпп: 722.433.

 

Заведенный двигатель в независимости от температуры (холодный он или прогретый) - работает на холостом ходу ровно, без плавающих оборотов. При первом запуске на холодный двигатель присутствуют прогревочные обороты как положено 1100-1200, секунд 20, затем опускаются до нужных 750.
На горячую как я и описал: в режиме акпп P или N, также держатся на отметке 750 об/мин.

 

Собственно дальше о самой проблеме:
Хочу заранее предупредить, езжу на данной машине чуть больше года, соответственно прошлое лето отъездил с эксплуатацией кондиционера и не наблюдал описываемой здесь неисправности. Продолжим...
Приведу пример: стоим с прогретым запущеным двигателем, обороты в норме, включаем кондиционер, компрессор кондера запускается, двигатель подхватывает нагрузку, и держит хх на тех же 750 оборотах. Через буквально 30, может быть чуть больше секунд, обороты поднимаются до 1100. Если выключить кондер, то хх возрастает до 1500 об/мин. и там и висят, если включаем кондер снова то они падают обратно до 1100, т.е. представили, работало все ровно и тут вдруг нагрузка кондиционера на двигатель начала влиять таким образом. Дальше так: кондер выключаем, акселератор ногой не трогаем, никуда не едем, обороты висят на 1500, глушим двигатель, снова запускаем и обороты после запуска все там же на отметке между 1000 и 2000 (на 1500). Если стоя на месте газовать или даже поездить в этом состоянии, глушить двигатель, снова запускать его, обороты не думают опускаться. Опытным путем обнаружил: стоя в положении акпп P или N, с висящими на тахометре оборотами 1500, газанем до 3000 - 4000 и сразу же глушим двигатель поворотом ключа.
После такого метода остановки двигателя, запустив его, наблюдаем что ХХ нормализуется к положеным 750 об/мин.

 

Проблема появилась околу полутора месяца назад, только на меньших оборотах, т.е было все точно так же, но заметно только после выключения кондицинера, обороты ХХ висели на 1100, устранял висяк тем же, вышеописанным методом, грешил на загрязнившуюся дроссельную заслонку, три дня назад снял ДЗ, почистил, установил обратно, теперь своеобразный диапазон оборотов ХХ (с кондером/без кондера) увеличился, тем самым стал более заметен, потому что с включенным кондером, до чистки ДЗ, обороты были в норме.
Надеюсь понятно объяснил, прощу помощи и благодарю за внимание!:)



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 July 2016 - 20:10

первым делом смотрят проводку двигателя и дроссельки, дальше контоль ошибок и параметры работы.

 

если ошибок нет нужно смотреть признак Холостого Хода ну и оптом признак включения компрессора, я бы предположил что пропадает сигнал ХХ, поэтому обороты вырастают... может конечно и дросселька в аварию уходит, но там надо знать как ведет себя конкретный ЭБУ, например некоторые блоки будут все равно стабилизировать ХХ поздня УОЗ, где-то обороты будут выше ХХ...
в общем на комп вам нужно, причем мониторить работу мотора как в норме, так и в момент глюка...

еще раз - ошибок в этой ситуации может не быть, поэтому тот кто смотрит должен понимать куда смотреть, и наличие стара совсем не показатель того что диагност увидит проблему...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Ordets

Ordets

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2016 - 22:01

В общем после написания темы выехал по делам и поддался еще большему огорчению: кондер не влияет на описанную мной неисправность, без него (кондера) происходит тоже самое товарищи:(



#4 ОФФЛАЙН   Ordets

Ordets

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 July 2016 - 22:08

первым делом смотрят проводку двигателя и дроссельки, дальше контоль ошибок и параметры работы.

 

если ошибок нет нужно смотреть признак Холостого Хода ну и оптом признак включения компрессора, я бы предположил что пропадает сигнал ХХ, поэтому обороты вырастают... может конечно и дросселька в аварию уходит, но там надо знать как ведет себя конкретный ЭБУ, например некоторые блоки будут все равно стабилизировать ХХ поздня УОЗ, где-то обороты будут выше ХХ...
в общем на комп вам нужно, причем мониторить работу мотора как в норме, так и в момент глюка...

еще раз - ошибок в этой ситуации может не быть, поэтому тот кто смотрит должен понимать куда смотреть, и наличие стара совсем не показатель того что диагност увидит проблему...

 

Проблема в том, что у нас в городе нет толковых мастеров с компами, я, к примеру не знаю даже как выглядит "стар", читать читал, в интернете, но не видел ниукого. Диагностику сделал в тот же день, когда собирался чистить ДЗ, никаких ошибок не показало, в остальном с умными лицами "мастера" перемещаясь от одного края подкапотного пространства к другому, не могут найти проблему, только одни гепотезы...
Диагностика выполняется каким то китайским устройством с термопринтером, названия не помню увы... Подумываю этим летом отогнать машину в соседний город для замены моторной косы и проводки дросселя, а потом уже все остальное, такой вариант решения порекомендуете?


Сообщение отредактировал Ordets: 07 July 2016 - 22:15


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13945
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 July 2016 - 22:15

ну если нет мастеров тогда первым делом смотрите проводку (хотя я думаю она тут не причем, но глянуть и пофиксить если плохая - необходимо),
дальше покупаете адаптер VAG COM 409.1 и делаете диагностику программой hfmscan (просто подключаете ноут через адаптер к автомобилю и программа сама пишет работу мотора (логирует))... дальше пришлете результат (папка LOGS) а я погляжу, что нить скажу...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных