Доброго времени суток уважаемые завсегдатаи форума! Прошу Вас о помощи в решении, возникшей с недавнего времени проблемы, а так же прощения за много текста, но это ради того, что бы более ясно истолковать...
Мой автомобиль w124, e280, m104.942, акпп: 722.433.
Заведенный двигатель в независимости от температуры (холодный он или прогретый) - работает на холостом ходу ровно, без плавающих оборотов. При первом запуске на холодный двигатель присутствуют прогревочные обороты как положено 1100-1200, секунд 20, затем опускаются до нужных 750.
На горячую как я и описал: в режиме акпп P или N, также держатся на отметке 750 об/мин.
Собственно дальше о самой проблеме:
Хочу заранее предупредить, езжу на данной машине чуть больше года, соответственно прошлое лето отъездил с эксплуатацией кондиционера и не наблюдал описываемой здесь неисправности. Продолжим...
Приведу пример: стоим с прогретым запущеным двигателем, обороты в норме, включаем кондиционер, компрессор кондера запускается, двигатель подхватывает нагрузку, и держит хх на тех же 750 оборотах. Через буквально 30, может быть чуть больше секунд, обороты поднимаются до 1100. Если выключить кондер, то хх возрастает до 1500 об/мин. и там и висят, если включаем кондер снова то они падают обратно до 1100, т.е. представили, работало все ровно и тут вдруг нагрузка кондиционера на двигатель начала влиять таким образом. Дальше так: кондер выключаем, акселератор ногой не трогаем, никуда не едем, обороты висят на 1500, глушим двигатель, снова запускаем и обороты после запуска все там же на отметке между 1000 и 2000 (на 1500). Если стоя на месте газовать или даже поездить в этом состоянии, глушить двигатель, снова запускать его, обороты не думают опускаться. Опытным путем обнаружил: стоя в положении акпп P или N, с висящими на тахометре оборотами 1500, газанем до 3000 - 4000 и сразу же глушим двигатель поворотом ключа.
После такого метода остановки двигателя, запустив его, наблюдаем что ХХ нормализуется к положеным 750 об/мин.
Проблема появилась околу полутора месяца назад, только на меньших оборотах, т.е было все точно так же, но заметно только после выключения кондицинера, обороты ХХ висели на 1100, устранял висяк тем же, вышеописанным методом, грешил на загрязнившуюся дроссельную заслонку, три дня назад снял ДЗ, почистил, установил обратно, теперь своеобразный диапазон оборотов ХХ (с кондером/без кондера) увеличился, тем самым стал более заметен, потому что с включенным кондером, до чистки ДЗ, обороты были в норме.
Надеюсь понятно объяснил, прощу помощи и благодарю за внимание!![]()





